Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2015, 22:52   #863 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Ага потом клиент едет в другой сервис тыкает бумажкой ,там мне сказали что это датчик.Говорим не с этим связано,например надо метки посмотреть ГРМ,этот кричит датчик поменяйте,поменяли не изменилось.Мне сказали датчик,ответ бери кувалду за 500 рублей и выноси мозг тому кто сказал.Вот тогда он точно поедет к челу который бумажку напечатал,но уже с кувалдой.
да не поедет. скажет - "я к этим долбо@бам больше не поеду, они ничего не умеют". к другим поедет.

жизнь людей учит, конечно, но как правило ненадолго. примерно два года средний срок памяти. у кого-то больше, у кого-то меньше.

----------

Цитата:
Сообщение от Gerx Посмотреть сообщение
Итак, неделя работы натолкнула на следующие мысли.
Как бы тут многие не плевались, но в данный момент диагностику именно рассматриваю как "прочитал ошибки, распечатал, объяснил на пальцах в чем может быть в принципе проблема, взял деньги".
угу, неделя работы. это путь начинающего, да, но не диагноста, а сканераста.

Цитата:
Заниматься именно устранением неисправностей можно только на марках, которые ты очень хорошо знаешь (ну за исключением каких-то простейших вещей).
Потому как если лезть в плохо изученную машину возникает довольно глупая ситуация. Ты начинаешь лезть в каталог, смотреть расположение модулей, искать схемы. Со стороны это выглядит мягко сказать непрофессионально.
а распечатки продавать - это профессионально чтоли?!

Цитата:
Как итог возникает проблема в расчетах с клиентами. Если брать деньги от результата - невыгодно тебе (слишком мало денег за промежуток времени). Если брать деньги от времени - клиент скажет - вы полчаса искали где этот модуль находится, я за это платить не буду.
грамотный подход. срубить бабла и сменить место работы. тут важно подгадать с моментом, когда еще не все знают такого "мастера" и еще не созрели приехать мордубить.

Цитата:
Поэтому в данный момент планы изучить нормально 1-2 марки, наработать опыт и по ним действительно плотно работать. По остальным - прочитал, распечатал, при необходимости потер, взял деньги и отправил клиента в дальнейшее плавание.
за что деньги-то взял? за распечатку? так лично я таким клиентам говорю, чтобы они этой распечаткой подтерлись. особенно радует, когда диагност на листике из блокнота от руки пишет номер и расшифровку ошибки, ну и все возможные причины, которые ему сканер написал. а клиент-то считает, что основная работа уже сделана. а на самом деле - не сделана НИКАКАЯ работа вообще.

Цитата:
На мой взгляд при таком подходе клиент платит больше за независимую оценку его проблемы - смогут ли ему ее устранить в ближайшей мастерской (естественно он уже сможет конкретнее узнавать цены) или нужно ему искать специалиста по его марке.
на самом деле при таком подходе такие вот "специалисты" нахрен не нужны. и существовать они будут ровно до тех пор, пока клиенты не поймут, что нет смысла платить за чеки от ланча. другому, нормальному диагносту, эти чеки никуда не впились совершенно - у него и свое оборудование есть, в котором он уверен, в отличие от.

диагност либо ставит диагноз, то есть конкретно говорит что неисправно и что нужно заменить, и несет ответственность за свой диагноз; либо не получает денег за свою работу. исключений исчезающе мало - фактически только когда клиент просит именно почитать/потереть ошибки. либо когда диагност проверяет всё что может и гарантирует, что по его части всё хорошо, а проблема в чем-то другом. и то, второй вариант не совсем хорош.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 08.02.2015 в 22:53..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием