Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2015, 19:13   #862 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerx Посмотреть сообщение
Расскажу немного о начальном пути диагноста в МСК и первых умозаключениях.
Итак, небольшой бокс.-/-/-- смогут ли ему ее устранить в ближайшей мастерской (естественно он уже сможет конкретнее узнавать цены) или нужно ему искать специалиста по его марке.
Если хорошо подумать -то одну две тачки хорошо знает ваш конкурент- дилер -у которого не тока база под рукой но и запчасти доноры-понимаете будьте проще кончайте курсы и идите туда работать- пройдет 10 лет и может вы как то их освоите, а может и нет. Если говорить что вы изучите одну марку и это вам даст путь к познанию других марок- возможно так, но и в одной марке может быть 100 моделей.

Зачем себе заколдованный круг делать то? Нужно делать то что умеешь- так себя образовать чтобы вы в любой марке могли разобраться с первого раза увидев её потратив на это как можно меньше времени. Вот в чем суть- чтобы вы схему читали не 3 часа а 10-20 секунд- чтобы вы по ошибкам и текущим данным могли представить картину работы двигла и узлов и могли сравнить это с базой данных которая полюбому нужна и чем она круче тем лучше- мануалы по маркам тоже нужны и кто вам мешает это все собирать-никто - и интернет хапать вирусы тоже нужен.

Верить в то что ты с этим справишься нужно. Ведь обращаются уже те клиенты, которые десять сервисов прошли и пришли к вам чтобы услышать тоже самое и то что те другие придурки.

Будет день - будет пища, читайте учитесь образовывайтесь- подглядывайте и подслушивайте и все будет окей. А цена- она сама собой будет и сложится -назвался груздем полезай в кузовок.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
YuriTarasov (09.05.2015)