Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4177Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2016, 20:04   #2121 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Я не знаю, корни в прошлом потерялись!)))))
Ладно,давай будем более разумными. Все имеют право на мнения и ошибки.

Глупо не признавать что бываешь не прав,и неразумно.

Последний раз редактировалось leon163; 04.07.2016 в 20:23..
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 22:32   #2122 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,564
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 744 раз(а) в 632 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Ну все?закончился срач?…по теме—тазы,газели,нексии,зазы—диагностика 500,ремонт отдельно…бюджетные иномарки—1000…екатеринбург…
Как в других областных городах миллионниках???(москва,питер —не интересно,это другое государство…)
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 22:51   #2123 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: W124
По умолчанию

Бел//// Башкирия иномарки 2500 тазы 1500
Costas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 23:13   #2124 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,564
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 744 раз(а) в 632 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Понты дешевые —тоже не интересуют… их тут на 200 с лишним страниц…
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 23:33   #2125 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
А где про 5-7 град шла речь ? Чё-то я в этом сраче цифр не заметил. Цитату, плиз.
Разговор пошел отсюда , что не изменение угола впрыска во впускной коллектор на несколько градусов в стандартном впрыске рулит , а момент зажигания!

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
На старых тазах передний шкив идет металл-резина-металл!!! И при старении именно резиновой части внешний задающий , вместе в "ручейковой" частью проворачивается ... А от него ДПКВ и считает искру!
..при провороте шкива более чем на 15 градусов ...естественно позже ... я думаю тут математические выкладки тоже не нужны... мотор вообще не запустится...
АК58...Я надеюсь не будем дальше жевать морковку на эту тему...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 04.07.2016 в 23:49..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 00:12   #2126 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Bignode
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
давай я кодировками накручу так что лямды будешь менять без остановки и нихера эту проблему не решишь
Ну это понятно, а там все проще было: дохлая лямбда и соответственно пропуски по всем цилиндрам, далее замена лямбды и сброс адаптаций, остались пропуски на втором, замена свечи. Вот и всё.
Bignode вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 00:44   #2127 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Разговор пошел отсюда , что не изменение угола впрыска во впускной коллектор на несколько градусов в стандартном впрыске рулит , а момент зажигания!



..при провороте шкива более чем на 15 градусов ...естественно позже ... я думаю тут математические выкладки тоже не нужны... мотор вообще не запустится...
АК58...Я надеюсь не будем дальше жевать морковку на эту тему...
Морковка - это вот этот твой пассаж

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
.а в обычном когда впускные клапана откроются ... тогда топливо в котлы и попадет!
Ты впрыск с карбюраторной системой не путай.
В современных моторах начало впрыска также важно, как и опережение зажигания. Я, если что, про MPI. Форсунки пылят не просто в коллектор, а на тарелки впускных клапанов.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 09:42   #2128 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Морковка - это вот этот твой пассаж


Ты впрыск с карбюраторной системой не путай.
В современных моторах начало впрыска также важно, как и опережение зажигания. Я, если что, про MPI. Форсунки пылят не просто в коллектор, а на тарелки впускных клапанов.
Вариант с морковкой не нравится ...ну давай тогда кашу манную размазывать как влияет отклонение градусов на 10 по моменту впрыска во впускной тракт перед клапанами на оборотах выше полутора тысячь...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 05.07.2016 в 09:50..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 10:52   #2129 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,359
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,707 раз(а) в 588 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Фаза впрыска при пуске говорит за сколько до открытия впускного клапана будет произведён впрыск бензина в коллектор, где бензин должен испариться, ведь капли бензина не горят (под давлением). Особенно это влияет на пуск холодного движка! Поэтому на холодном движке лучше лить на еще закрытые клапана! оптимально в прошивке 200-220 градусов! По мере прогрева движка и с ростом оборотов лучше подбирать угол когда форсы льют в момент открытия клапана!Это сложный вопрос!Это катать надо на разных режимах и подбирать оптимальный угол по логам! Я про прошивки! 10 градусов по логам имеет влияние, но не настолько значительное! Просто желательно подобрать угол где будет максимальное давление на поршень!Кратко! Но как говорят: идеала не бывает!

Последний раз редактировалось zamj; 05.07.2016 в 10:57..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 14:08   #2130 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 808
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 24
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Ну все?закончился срач?…по теме—тазы,газели,нексии,зазы—диагностика 500,ремонт отдельно…бюджетные иномарки—1000…екатеринбург…
Как в других областных городах миллионниках???(москва,питер —не интересно,это другое государство…)
АЛЛИЛУЯ!!! Хоть одно сообщение по теме за последние несколько страниц!!!
Ну а я решил немного расшириться, взял еще человечка на работу. В связи с расширением встал вопрос о более узкой направленности мастерской( по автоэлектрике и автоэлектронике). Выбрал несколько приоритетных марок (общий разношерстный поток авто никто не отменял).
Вопрос к "Крымчанину"- желательно в личку, озвуч пожалуйста список оборудования и программного обеспечения для "глубокого копания" мерсах. Бюджет до 3 штук баксов, стар3 уже в наличии.
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.