Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2016, 10:52   #2129 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Фаза впрыска при пуске говорит за сколько до открытия впускного клапана будет произведён впрыск бензина в коллектор, где бензин должен испариться, ведь капли бензина не горят (под давлением). Особенно это влияет на пуск холодного движка! Поэтому на холодном движке лучше лить на еще закрытые клапана! оптимально в прошивке 200-220 градусов! По мере прогрева движка и с ростом оборотов лучше подбирать угол когда форсы льют в момент открытия клапана!Это сложный вопрос!Это катать надо на разных режимах и подбирать оптимальный угол по логам! Я про прошивки! 10 градусов по логам имеет влияние, но не настолько значительное! Просто желательно подобрать угол где будет максимальное давление на поршень!Кратко! Но как говорят: идеала не бывает!

Последний раз редактировалось zamj; 05.07.2016 в 10:57..
zamj вне форума   Ответить с цитированием