Фаза впрыска при пуске говорит за сколько до открытия впускного клапана будет произведён впрыск бензина в коллектор, где бензин должен испариться, ведь капли бензина не горят (под давлением). Особенно это влияет на пуск холодного движка! Поэтому на холодном движке лучше лить на еще закрытые клапана! оптимально в прошивке 200-220 градусов! По мере прогрева движка и с ростом оборотов лучше подбирать угол когда форсы льют в момент открытия клапана!Это сложный вопрос!Это катать надо на разных режимах и подбирать оптимальный угол по логам! Я про прошивки! 10 градусов по логам имеет влияние, но не настолько значительное! Просто желательно подобрать угол где будет максимальное давление на поршень!Кратко! Но как говорят: идеала не бывает!
Последний раз редактировалось zamj; 05.07.2016 в 10:57..
|