Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2016, 00:44   #2127 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Разговор пошел отсюда , что не изменение угола впрыска во впускной коллектор на несколько градусов в стандартном впрыске рулит , а момент зажигания!



..при провороте шкива более чем на 15 градусов ...естественно позже ... я думаю тут математические выкладки тоже не нужны... мотор вообще не запустится...
АК58...Я надеюсь не будем дальше жевать морковку на эту тему...
Морковка - это вот этот твой пассаж

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
.а в обычном когда впускные клапана откроются ... тогда топливо в котлы и попадет!
Ты впрыск с карбюраторной системой не путай.
В современных моторах начало впрыска также важно, как и опережение зажигания. Я, если что, про MPI. Форсунки пылят не просто в коллектор, а на тарелки впускных клапанов.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием