Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Разговор пошел отсюда , что не изменение угола впрыска во впускной коллектор на несколько градусов в стандартном впрыске рулит , а момент зажигания!
..при провороте шкива более чем на 15 градусов ...естественно позже ... я думаю тут математические выкладки тоже не нужны... мотор вообще не запустится...
АК58...Я надеюсь не будем дальше жевать морковку на эту тему...
|
Морковка - это вот этот твой пассаж
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
.а в обычном когда впускные клапана откроются ... тогда топливо в котлы и попадет!
|
Ты впрыск с карбюраторной системой не путай.
В современных моторах начало впрыска также важно, как и опережение зажигания. Я, если что, про MPI. Форсунки пылят не просто в коллектор, а на тарелки впускных клапанов.