Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

uncle_sem 16.01.2018 19:15

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 665763)
Имей простую, дурную привычку задавать тупой глупой вопрос - к кому обращался до приезда к тебе, если нет, второй вопрос - кто лазил в машине, предварительно открыв капот.

рассказываю самый шедевральный диалог на эту тему:
- что-то делали?
- ничего не делали.
- вообще ничего?
- вот прямо совсем ничего не делали
- а вот это, это, это и вот это чего за херня? оно само стать не могло 100%.
- а, ну это мы когда двигатель меняли...

dilettant 16.01.2018 19:48

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 666464)
. Зачем без работы быть?

Зачем причину искать, когда можно только ошибку происходящего озвучить, за те же деньги!:biggrin::biggrin::super:

Ky6uk 16.01.2018 19:51

Цитата:

Сообщение от ГРАФ (Сообщение 666152)
как то по телефону один спрашивал может быть расход топлива из-за воздухомера и горящий чек я ответил что может он купил новый поставил - ничего не изменилось так он ко мне заявляется с предьявой что я ему сказал поменять воздухан зря и он потратил 8 т.р. мол типо верни деньги . Пришлось в очень грубой форме послать на .........:smile::smile::smile:

Потому никаких диагнозов по телефону. Все у капота. После оформления бумаги и подпись клиента...

dilettant 16.01.2018 19:53

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 666502)
Потому никаких диагнозов по телефону. Все у капота.

Не не правильный подход, так и телефон забудут, и куда приехать,даже и послать не кого станет, не интересно.:biggrin::biggrin::biggrin:

margadon 16.01.2018 23:28

киа спектра лохматого года (конец 90 х )притащил на галстуке ...
говорил минут 10 ... нес всякую херню -рассказывал как приехал ,как поставил машину ,как заглушил ,как забирал из багажника пиво ... итд ....(зае...ся его слушать )
потом начал рассказывать что утром не завел ...подробно расписал что делал ,какие запчасти покупал и менял ,как заливало свечи,как он прожигал на газовой плите ...(успел за это время выкурить пару сигарет ,и выпить кофе )
спрашиваю -стартер то крутит ?
да ! и очень БОДРО крутит !!!
кручу стартером -отправляю к мотористам (явно слышу обрыв грм )
ни в какую ! уперся ! не может быть ! ремень смотрел ...все крутится ...
ну хочешь платить 1000 за диагнозу -давай замеряем компрессиию !...а лучше сразу -к мотористам ...
не ! ремень не при делах !!!! и
замерил -везде ноль !
1000 взял ,моторист ремень заменил ...слава богу клапана не загибает :bad:

Павел_Реж 17.01.2018 08:50

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 666481)
На понятливых всё и расчитано было, а делать приходится для дураков по дурацки, потому что понятливым хлам надоел, и в его сторону больше не глядят, а дураков до хрена стало и они не могут понять почему не кто сделать не может?:biggrin::biggrin::biggrin:

Делать надо ПРАВИЛЬНО всегда! Гарантийные обязательства еще никто не отменял, и не важно, сколько ты взял 300 рублей или 30000! Придут и спросят! Не можешь сделать Правильно - лучше не делай вообще! Я даже накидку на мотор сам не укладываю, если она из горючего материала, а убираю в багажник и говорю об этом клиенту. Увидел опасное место - скажи об этом клиенту, тыкни его носом, обезоапась свою голову!

TPV 17.01.2018 09:21

Делать надо ПРАВИЛЬНО всегда! Гарантийные обязательства еще никто не отменял, и не важно, сколько ты взял 300 рублей или 30000! Придут и спросят!

О какой гарантии идёт речь - если клиент привозит запчасти не известного происхождения? Ремень ГРМ отхаживает 30 т.км. и срезает зубья! Клиент попадает на замену ГБЦ и ПГ и к тебе с претензией типа не правильно от регулировали натяжку ремня:wave::wave:

Saint George 17.01.2018 10:18

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 666594)
Увидел опасное место - скажи об этом клиенту, ткни его носом, обезопась свою голову!

Тенденция сменилась, голова была в 90-х, сейчас береги жопу. :biggrin:

Цитата:

Сообщение от TPV (Сообщение 666601)
Ремень ГРМ отхаживает 30 т.км. и срезает зубья! Клиент попадает на замену ГБЦ и ПГ и к тебе с претензией типа не правильно от регулировали натяжку ремня

Задача! И как быть, ну в смысле отбрехиваться? Уверен, что натяжка была правильной, но как доказать, что ремень гамно, или там потом побывал ещё кто-то?

TPV 17.01.2018 10:27

Просто показал этому чуду установленный у него автоматический натяжитель :bad: . Ну и поинтересовался когда это я ему давал гарантию на ремень? Ну и ещё показал трещины в основании зубьев на ремне + рубль за поездку в сервис и объяснения !

dilettant 17.01.2018 11:52

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 666594)
Увидел опасное место - скажи об этом клиенту, тыкни его носом, обезоапась свою голову!

Пусть клиент свою жопу обезопасит, от привычки экономить, и тогда о опсных местах даже и думать не придётся, а тем более и нос туда совать. А сделай сам , это самя железная гарантия, и вот тут ты прпав, эти обезательства не кто не когда не отменит, и тогда в голову не придёт что надо идти с кого то спрашивать за потраченое.:biggrin::biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от TPV (Сообщение 666619)
Просто показал этому чуду установленный у него автоматический натяжитель :bad: . Ну и поинтересовался когда это я ему давал гарантию на ремень? Ну и ещё показал трещины в основании зубьев на ремне + рубль за поездку в сервис и объяснения !

Пусть скажет спасибо что на х не послали за мысль что через 30 т пробега надо с кого то ещё и спросить.:biggrin::biggrin::biggrin:


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.