Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

dilettant 11.01.2018 10:57

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 664723)
Задрало меня ДХО менять. Лопаются на морозе провода от вибрации в месте откуда выходят.

Это китайский подход называется, и им навар, и мусора довольны карабельщики бля надо же такую падлу придумать:biggrin::biggrin::biggrin:

margadon 11.01.2018 11:05

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 664723)
не могу найти что-то типа противоткманок с диодами, чтобы меньше жрало.

самое лучшее оборудование -штатное .... сделай как должно быть с завода ,активируй функцию и не парься :wave::wave::wave:

igorgn 11.01.2018 11:19

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 664727)
сделай как должно быть с завода ,активируй функцию и не парься

Да не прёт как-то ездить постоянно с ближним. Уже даже было залез в настройки и хотел кнопочку нажать. Но ты же сам говоришь, что лампочки хорошо перегорают. А мне чтобы сменить на левой фаре нужно снимать патрубок воздухаря. Иначе руку не просунуть. Плюс ближний жрёт гораздо больше, чем диоды. В морозы аккумулятор Са/Са на коротких дистанциях и так хрен заряжается.

megabyteauto 11.01.2018 23:50

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 664732)
... В морозы аккумулятор Са/Са на коротких дистанциях и так хрен заряжается.

Делал когда-то приблуду с обраткой по датчику температуры .
... Смысл : пока подкапотная не поднимется до 10-12-ти градусов D+ развязывали от выхода диодного моста и пускали через реле со схемкой управления от +АКБ через сильноточный (5-7 ампер) диод . Смысл : падение напряжения при прямом включении диода около 0,5 в. ... как раз то , что нужно для того , что-бы аккум без кипячения более быстро проснулся и начал брать заряд.
... Питание схемы брали после этого диода , реле с "нормальнозамкнутыми" контактами ...

В принципе можно сделать схемку для старушек , у которых ЕСМ не командует зарядкой , на добавку 0,5 вольта через РРЗ с включением и отключением вместе с обогревом заднего стекла...

igorgn 12.01.2018 00:02

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 664935)
как раз то , что нужно для того , что-бы аккум без кипячения более быстро проснулся и начал брать заряд.

Не выкипит, технология другая. Та за эти Са/Са уже столько написано. Заряжается, зараза, при температуре электролита что-то около +25. Где его так нагреть можно, если часов 20 промёрз, как и окружающая среда до -20, а езжу то мало, и город небольшой. Даже бензиновая не успевает прогреться, как уже длительная остановка. Ну и требуемые для такого типа 16,5В в машине тоже не взять (без последствий). Для этих целей и прикуплен "Вымпел-55" (зарядка-автомат, хорошо заряжает Са/Са в режиме "качели" с макс. напряжением 16,5В), и второй АКБ. Я через пару месяцев их меняю между собой, предварительно зарядив.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 664935)
В принципе можно сделать схемку для старушек

И у новеньких 16,5В нет. Только снятие на зарядку. Почитай инструкции для Са/Са. Они там так вежливо-вежливо намекают, чтобы народ не отпугивать. Хотя другого типа уже практически и нет в продаже.

margadon 12.01.2018 00:36

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 664938)
если часов 20 промёрз, как и окружающая среда до -20, а езжу то мало, и город небольшой. Даже бензиновая не успевает прогреться,

при коротких поездках целесообразно пользовать длительный прогрев (например автозапуск )...минут 20-30 ежедневно прогреваю -до работы ехать 7 минут ... проблем с акб нет :wave:

megabyteauto 12.01.2018 00:53

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 664938)
Не выкипит, технология другая. Та за эти Са/Са уже столько написано. Заряжается, зараза, при температуре электролита что-то около +25. Где его так нагреть можно, если часов 20 промёрз, как и окружающая среда до -20...
... И у новеньких 16,5В нет. Только снятие на зарядку. Почитай инструкции для Са/Са. Они там так вежливо-вежливо намекают, чтобы народ не отпугивать. Хотя другого типа уже практически и нет в продаже.

При норме стандартной зарядки для старых Бошовых генераторов 13,8-14,1 в. прибавка в 0,5 вольта для городского цикла то , что нужно!
... Далее ... по эксплуатации КАЧЕСТВЕННОГО посеребрённого , кальцинированного Вартовского (71а\ч необслуживаемого)аккума :
Поставили в своё время на "Космич"412 с 70амперной геной от Бэхи
Подбирали "таблетку " на гену именно оригинал с коррекцией +0,5+0,7 в при минусовой температуре ( до -15 у нас 2004-2005 зима) ... для добавки при режиме "город"сделали разводку от выхода с доп диодного моста на выход D+ РРЗ через реле с переключением через диод 4005

... Т.К. Авто было карбовое , включение реле просто запараллелили с контролькой подсоса ...

Результат : Акб прослужил 9 лет ... и служил бы дальше , если бы его после разрядки в "0" не бросили в боксе на 2 недели...:frown:

igorgn 12.01.2018 10:16

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 664962)
При норме стандартной зарядки для старых Бошовых генераторов 13,8-14,1 в.

Не помню точно какая-именно, но там технология другая. Помню, что "сурьма" присутствует. Для таких чуток выше 14В это норма. Са/Са требует 16,5. Как пишет margadon, что прогревает, но оно то хорошо, даже если и температура будет такой, что заряд начнёт брать, то немного выше 14-и Са/Са аккумулятор только подзарядят, но не зарядят. Поэтому курим инструкцию к ним - только стационарная зарядка.

Saint George 12.01.2018 10:24

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 664957)
минут 20-30 ежедневно прогреваю ... проблем с акб нет

А с бензином?

velcom 12.01.2018 10:52

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 664265)
Ууу тут опять базары пошли кто круче чинит, ну я тогда не при делах у меня простой подход на хер кому то чё то делать если он пиз..т.:biggrin::biggrin::biggrin:

так а если они все пиздЯт , и шо теперь , без работы сидеть ?:biggrin:


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.