![]() |
Master X как много в этом слове! Само понятие диагностика? Это не считать коды ошибок и выдать распечатку за 1500 руб и выше! А на основании считанных кодов, у становить точный диагноз, по сути вылечить авто, сколько писалось! А не выдать чек за 1500 руб и еще смотреть на клиента сверху вниз, типа "я же мастер, что ты тут желторотик возмущаешься"! Насчет бани, а ты пожалуйся админу или модератору, может и забанят. Да, и что тебя так злит?
|
Цитата:
Человек, ищущий новых знаний, не удовлетворён всегда. |
Цитата:
2.Не знаю как кто, а моя мастерская берет деньги только за выполненную работу-за точный диагноз. Нет диагноза - нет оплаты.Лапшу вешать клиентам не привык- сарафанное радио сработает в любом случае.Кстати, установить диагноз и вылечит авто ,по "сути" все таки, две разных вещи. 3. Что меня злит? Смотри пункт№1. P.S. Будете отвечать? Лучше в личку, зачем тему засорять...:super: |
feuodor, ну во первых —я сам решу когда и что мне поменять,и о чем подумать на досуге…во вторых в понятиях —порождают и умножают есть кое какая разница…а в третьих—на хрена флуд и срач в тематических разделах ???
ЗЫ.фукнул случайно—телефон,мать его! ---------- zamj, так то здесь форум для диагностов,а не покупателей сканеров…я думаю все присутствующие понимают разницу между диагностикой и сканированием…зачем одно и то же повторять…:confused: ---------- Екатеринбург! Ответьте уже кто нибудь по теме!поперли клиенты —пора ценник корректировать… ---------- Екатеринбург! Ответьте уже кто нибудь по теме!поперли клиенты —пора ценник корректировать… |
Маргадон, извини, что задел за "больное". Ну нравиться тебе "порождать" скорбь - я не против, наоборот: каждый волен выбирать по себе. Просто показалось, что фраза твоей подписи смахивает на бездумное повторение сказанной когда-то кем-то глупости.:wave:
По поводу ценника. Считаю, что каждый волен выбирать себе то, что ему подходит исходя из целесообразности. Достойным себя, как МАСТЕРА, ценником отсечешь нищебродов и халявщиков, например. |
У нас в Реже зацепиться сканером 500 - ВАЗ, 600 - волга, газель, 700 - иномара, 1600 - грузовик наш, 2000 - грузовик импортный... Замер давления 300 за точку (бывает приходится мерить в нескольких местах), дымом подымить 500, выезд 500+цена такси, завести авто - отдельная позиция 500 берется в нагрузку к любым манипуляциям, проверка датчиков по-отдельности - 100-500...
|
Цитата:
чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость; Узнал, что и это — томление духа. Потому что во многой мудрости много печали; И кто умножает познания, умножает скорбь». Экклезиа́ст А кто не умножает, тот погружается в скуку. :wave: |
Павел_Реж,
Ну т.е. работы по пропускам воспламенения все равно вылезают под две тысячи как минимум, даже на нашемарках. Я правильно посчитал? |
Ребята , кто из Казани , как у вас с ценами ? ... Неужели такие , что народ экономит, катается по 4 года на одних свечах , пока модуль катушек на опеле насквозь не прошьёт...
|
Цитата:
|
Ну т.е. работы по пропускам воспламенения все равно вылезают под две тысячи как минимум, даже на нашемарках
Круто,можно подумать, что рампа снималась и форсунки на стенде проверялись на распыл!)))))) Или так трудно замерить компрессию! Дорогое оборудование наверно надо? Или поменять местами свечи или отдельные модули,чтобы точно установить причину!)))))) Или высоковольтные провода проверить на пробитие! Или давление в рампе проверить! Все так сложно! Надо же бабло накручивать за каждую точку!))))) А я то думаю, что речь идет о расценках, об собственном величии и нищебродах или халявщиках!Да батеньки,с такими подходами, Вы сами скоро нищебродами станете! Уж поверьте! |
Цитата:
|
Все нравится, только под словом диагностика, допустим Ваза, понимается установление причины неисправности, в цену диагностики входит замер компрессии двигателя, да будет известно,если в этом будет необходимость!А свечи по необходимости и так выкрутишь,также проверка датчика (на что указывает код ошибки), также поиск подсоса воздуха, это все входит в цену диагностики! Обрыв проводки это уже другой ценник! А также замена неисправного элемента!Т.е на основании диагностики за 500 руб, Вы должны определить неисправность, как Вы будете делать это Ваше дело! Потом на основании заключений делается ремонт!))))))
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Ну и с таким подходом, тоже много не наработаешь! Клиенты сейчас тоже не дураки! Один раз приедут, дальше будут искать другое! Это не 80-90 года, ке-мотроники,дже-мотроники, моно, уефи-4!Как то так!
|
ну не знаю. как по мне - диагностика это комплекс мероприятий. результатом - да, является установление причины неисправности. и каждое из этих мероприятий, то бишь - сканирование, диагностика на мотор-тестере, проверка компрессии, проверка давления топлива, проверка бензонасоса на стенде со снятием, проверка форсунок на стенде со снятием - это отдельные процедуры, каждая из которых стоит денег.
но фиксированная цена за диагностику, да еще и 500р... ну это смешно как-то. потому что вот это вот всё сделать - это не один час работы, и брать за это нужно не 500, а скорее 5000. дорого? дорого. но дешевле - это по-операционно. то есть оплата только за то что сделано, а не за максимально предполагаемый комплекс. а за 500 прям вот только компрессию и можно проверить. всё. |
uncle_sem компрессию они сами могут проверить! Здесь люди как бы с техникой на ты!
Как бы за 450 руб устанавливаю точный диагноз! Мне хватает 15-20 минут, кроме плавающих ошибок и обрывов проводки,здесь бывает и 4 часа, пока разберешь! ( это уже отдельные работы). Но как правильно заметили, цены у каждого разные в зависимости от региона! проверка бензонасоса на стенде со снятием, проверка форсунок на стенде это отдельные процедуры, ну за выкручивание свечек и вкручивание 300 руб -это так трудоемко!)))) Может не правильно выражаюсь?Основа все-таки установить диагноз, а остальное уже можно накручивать на ремонте! |
Цитата:
|
Цитата:
Нравится тебе за 500 работать, чтоб клиент на ремонт остался - работай. Меня ремонт не интересует - буду работать за 2-2,5 тыс руб. Возражения есть ? Или я тебе что-то должен ? |
спрашиваю клиента (фокус 2 пробег под 200)свечи ,топливный фильтр давно меняли ?ответ -на этой машине нет топливного фильтра ,только воздушный ...а свечи иридиевые стоят их не надо менять!!! причем совершенно безапелляционный ответ :confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На этом фсё,оставляет номер телефона и свободен,ну если там проблема не 5-ти минут времени для исправления. Если только осмотр и диагностика - делаю,обосновываю и даю заключения. Ошибаюсь оооочень редко но,если ошибся я - возмещаю. Всякое бывает. Никогда не беру "чаевых",т.е. выше чем я назвал цену. Никогда не ведусь на развод типа "там за углом на 100 рублей дешевше". Есть цена работы,есть ответственность и есть риск. Однако большинство цен начинаются "от" + по настроению и полёту фантазии. |
А если кто-то, на кого-то работает?
|
Цитата:
Когда работал в частном сервисе(1 раз такое было всего) - всегда называл свою цену. И ничего,никто не был против из начальства. Давно уже сам по себе работаю. |
Я на окладе. Есть и + и -
|
Цитата:
Из недавней практики. Приехал таксист на Ниссан Тииде (06-07года примерно),троит. Диагноз -убитая индивидуальная катушка зажигания. При пробеге в 500 тыс. свечи менял 1(!!!) раз. При этом последний год на пропане.От предложения выкрутить свечи , почистить и отрегулировать зазор отказался. При том , что коллектор уже снят! Зажал полтора бакса!!! Мы ему спрогнозировали поочередный отказ всех катушек.Он только поржал:"На форуме сказали ,что это сказки!". Итог- еще две катушки (менял не у нас), плюс сломанные ушки на впускном коллекторе( его надо снимать), плюс троит на исправных катушках.Дятлы заломали в разъмах контакты. А свечи ему выкрутить не смогли- там под ключ на 14. Теперь мой постоянный клиент...Теперь он к советам прислушивается, и мы оба довольны.:super: |
Цитата:
|
С выходными угадал, с окладом нет
|
Цитата:
|
Уж какой я рас****й)))))) Это делу не вредит.
---------- И я не офф ---------- Там и мне скучно станет |
Ак58, как бы ни кто никому не должен! В Питере бабок и ленивых много! Что нельзя сказать о перефирии! Так что мы о разном говорим! Я ремонтом не занимаюсь, в редких случаях! Посмотрел,сказал,что надо делать! Все! Может это и не понять! Но я проблем не испытываю! Одни благодарности! Еще ни разу не ошибся! С Питера тоже бывают! Проездом!Объяснять это слишком долго!
Насчет свечей редко, какая доходит до 15 тысяч! Хоть иридиевые,качество подвальное! Также как и масло! |
Цитата:
|
Пеперони
|
Ак58, ты что итальянец? Или ты это первый раз услышал! Причем 200 или 15! Фильтр тонкой очистки рекомендации от производителя менять на каждые 10000 км! Это расходник,также как и свечи!Только все до последнего!
|
Если я АК, я извеняюсь))()()
|
Цитата:
Вы чё курите такое "забористое"?:confused: |
Мне например очень нравится ошибка P0342, ну очень коварная!
leon163 марихуана устроит? Это ты про дастер! Ну да, чел на новом дастере заправился на какой-то заправке, так и вышло, даже 10000 не проехал!)))))) Руки бы оторвать таким разработчикам! 17000 руб решило проблему! Ну там ничего нельзя было сделать, парафин какой-то даже на фильтре грубой очистки был! Рено вообще славится своим дебилизмом!Так же как отсчет первого цилиндра идет от маховика на некоторых экземплярах! |
Цитата:
|
Вообще-то хотя бы инструкцию по эксплуатации своего авто внимательно почитай! Тогды отпадут многие вопросы!
|
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot