![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Посмотреть DTC и параметры с коррекцией 600
|
Цитата:
недавно была машина после диагностов, которые ничего не нашли. на холодную заводится и глохнет, раза с 10-го начинает как-то работать. ошибок нет. а в параметрах - у остывшего двигателя температура 70 градусов. что, много ума нужно чтобы это увидеть? |
да так оно -все от конкретного случая зависит ... заезжает к примеру ситроен -слышу по пердакам из глушителя -троит ... на хрена мне диагбокс грузить ? по быстрому сканматик воткнул -определить в каком горшке проблема ... ну а далее уж дело техники...
|
А я для себя решил, что по быстрому только без клиента, если над душой стоит только по тяжёлой, нет адекватных клиентов, если быстро то дёшево-херня делов на 300 рэ,
он-же не понимает сколько надо денег и времени на покупку, отладку, изучение оборудования и программ+опыт-сын ошибок, да пошли они все нахрен, я сразу говорю если проблема плёвая её и пионер найдёт, а вот после него ко мне и приезжаете, если не сломает чего и доехать сможете. |
Цитата:
|
Да конечно, но торопится НЭНАДО:super:
|
А что так сложно работать при клиентах? Или чисто психологически тяжело! Я например работаю вместе с клиентом и он принимает непосредственное участие в работе! При этом он видит результат работы и начинает понимать, что не так все просто! ))))) ! Ну как бы так! Это не так сложно!
---------- Все только и несут про оптимальную смесь 14,7:1 , это для зеленых, оптимальная смесь,чтобы движок отдавал полную мощь лежит в районе 12,7-13,1! И выхлопу ничего не должно припятсвовать, для полного наполнения цилиндров кислородом (водородом,газом, закисью азота). |
Цитата:
|
Времена меняются, если даже не понимает пусть учится, даже гайки покрутить! Да на компе показать параметры,вот это плохо,это хорошо!Это его манит,это психология!Это не раньше! За каждого клиента надо воевать! И показать, и доказать,что ты мастер! При ошибке датчик распредвала "низкий уровень сигнала" можно двояко воспринимать,сам датчик,отсутствие 12 вольт,и самое печальное обрыв ремня ГРМ с последствиями или без последствий (от конструктива движка). Один клиент спорил, да я только его поменял,даже 10000 тысяч не отъездил,вскрывай,сам открыл,обрыв!Вот так Бывает!
|
Цитата:
|
Я не у кого не отжимаю,я работаю совместно с клиентом, за это и уважают,как сказал так и есть!
|
Цитата:
|
в среднем 700 рублей
|
Да видимо еще не все! Порше, ягуар, феррари, редкость в моем районе! Последнее время испоганили некоторые модели установкой автомата! Просто гавно!
|
zamj, это палка о двух концах, так сказать... автоматы тоже не есть плохо...
Но считаю, что диагностика систем впрыска топлива с автоматом (в сложных случаях) должна стОить дороже 700руб. |
Valsy сканирование или диагноз? Диагноз до точного определения неисправности конечно стоит денег! Считать ошибки за 1000 руб вы считаете нормально? Затрачивая не более 3-7 минут!
|
Именно диагностика! Об этом и написал. А сканирование, как таковое, ничего не стОит в наше время. Т.е. оператор ЭВМ - всего лишь оператор, но не более)))
В том то и дело, что диагностика требует много больше, чем просто нажимать на кнопки. |
Так и я об этом! Только под диагностикой разные понятия у людей! Купил сканер,считал ошибки с Вас 1000 руб! Т.е под диагностикой многие понимают просто сканирование!
|
Тоже замечаю такую тенденцию у нас, причем - очень много где, что печально(((
---------- Странно, что современным молодым человеком под понятием "диагностика" подразумевается простое сканирование ошибок и не более... Вот как у вас обстоят дела с этим? Если. к примеру, звоните на сервис и задаете вопрос: -Сколько стОит от диагностировать машину? Что имеет ввиду менеджер, который на другой стороне телефонной линии говорит вам о стоимости услуги в 1000рублей: a) Прочитать и сказать про ошибки - 1000руб б) Выявить/предположить возможные варианты неисправности за 1000оуб? в) Точно указать на дефект, вызывающий появление кода ошибки за 1000руб? |
Времена меняются! Для сканирования (чтения ошибок и дать консультацию) 450 руб для иномарок.некоторых бесит из участников форума почему 450, потому что у конкурентов 400 руб! Считать ошибки! Бывает и так человеку не нужен поиск конкретной причины, ему достаточно код ошибки и небольшая консультация!, тенденция что население стало малоплатежным! Кому конкретно надо,значит конкретно и делается! Да насчет китайки, интересное установление ремня ГРМ, поршня все в среднее положение, распредвалы специальной приспособой по размеру выпиливается из куска железа 4 мм с пазами, распредвалы выставляются под эту приблуду,по другому не поставить,даже если метки не совпадают!Тоже прикольно!
|
Знакомо, zamj. Особенно с VAG_ами (это про 4мм) :)
|
Насчет сервисов лучше не говорить, заехал тут у себя в Клинцы в салон Черри ,для оформления Осаго, поинтерисовался об диагностике,1200 руб,а что входит? Менеджер ответил ну считают есть ли ошибки! Ну все ли в порядке! А мне нужно проверить схождение, я заменил рулевые наконечники, обязательно диагностика! Да я сам сделаю схождение, тем более знаю! Это по приколу! Кстати рулевые наконечники у меня от фольца,аналоги! Китайские родные дороже!
---------- Ну а менеджер скажет прочитать и сказать у Вас такая то ошибка,бум думать,с Вас за ремонт 50 тысяч, это утрировано! |
Цитата:
И ,кстати , на счет китайки- там ооочень интересно стопорится коленвал.:super: |
Цитата:
Цитата:
|
На детские разводки не ведусь, по любасу 200гр. :biggrin1:[/QUOTE]
Это, как я понял, минимальный старт?:super: |
Цену за диагностику сразу определяю 2 т.р. За эти деньги стараюсь более точно определить неисправность (больше для себя!). Если нужны какие то дополнительные работы (определяется на первом этапе), обсуждаю цену с клиентом. Его право сделать самому, уехать в другой сервис, или доверить мне ремонт. За банальные неисправности (разъем выскочил, трубка вакуумная, и т.д.) беру чисто символические деньги. Тупо стиранием ошибок не занимаюсь, ну может по ASC, SRS, могу потереть после снятия аккамулятора или после бедных установщиков сигнализаций. В любом случае предупреждаю сразу клиента что стирание может и не помочь.
|
ttt542 тады за что деньги, за то что тупо может не помочь!)))))
|
Может не правильно выразился... Предупреждаю клиента что стирание ошибок это не ремонт! Это его право заплатить за попытку тупо снести ошибки. А так диагностика 2 рубля
|
Saint George ну вот сегодня ваз 99 тупо стало плохо заводится, побыл на станции, а ему говорят (он подумал что регулятор холостого хода) Вам какой под евро-3 или под евро-2!)))))))))))))! Подъехал ко мне ошибок нет,на холодную заводится с педалькой! Ошибок нет! четко слышу как в третьем цилиндре долбит клапан! Давно клапана регулировал? (это 8-клапаник)! Поршневую поменяли,это не трогали!Езжай клапана отрегулируй!))))
|
Цитата:
подъехал к тебе - и ты его тоже не починил как и на предыдущей станции потом клиенты жалуются что их пинают от сервиса к сервису и что нет понту от этих диагностов |
В таких случаях, если вижу что проблема в железе, рекомендую обратится к МОЕМУ знакомому мотористу, так как мне проще ЕМУ показать, или доказать, что фазы "кривые". Право клиента прислушаться или поступить по своему
|
Ребята, сейчас весна! Стройка, посадка, здесь уже во всю пашут! Мне не когда теперь заниматься механикой,клиенты понимают!Я занимаюсь не ради заработать, а ради не потерять квалификацию!Еще пригодится!Когда пенсии не хватит хватать! Нынешнюю молодежь я не знаю что ждет! Но не лучшее!
|
Цитата:
Цитата:
|
Ну человек хоть старается более лучше ремонтировать. Это можно считать за догму!))))) Может лучше жестоко! Могу,не могу! Херли лапшу на уши вешать! Прикалывает беру за диагностику 2000 руб! Но по возможности,то ли сделаю,то ли нет! Но ошибки стираю дешево!))))))))! Я знаю лично лишь одну догму! Не в обиду! Чем тупее диагност,тем он более берет!Да знания догма,но не стоит это превращать в барыжничество!
|
Цитата:
|
Да пока нет! Но судя по твоим постам, от денег не захлебнись! Иногда вредно! Да и вижу я тебя насквозь! Не переживай, за громкими словами, лишь мысли,ах как бы хотелось!
|
брал 500. сейчас беру (пытаюсь брать) 300 ибо кризис, а у людей денег нет. в надежде что пойдут. фига! стало идти ещё меньше (реклама на одном из поисковиков). в мою диагностику входит чуть больше чем просто до... много. и дефектовка свечей и измерение давления топлива... но это всё по необходимости. если не удаётся подцепиться (такое бывает) я не беру денег. если неисправность "плавающая" и не присутствует на момент проверки, то беру денег только 1 раз. потом клиент приезжает бесплатно сколько угодно раз, пока я не скажу что нужно делать. если человек просит посмотреть все электронные блоки - тогда беру 500. ну 700 если дилерским сканером смотрю. для диагностики нужна только локализация неисправности - это нормально. зачем мне лезть в железо мотора или абс, или акпп? для этого есть специально обученные люди. это их головняк а не мой. не нужно пытаться объять необъятное и впихнуть невпихуемое ибо я не 7 пядей во лбу и конкретную работу сделает лучше меня человек, у которого под эту конкретную работу конкретно грамотно заточены руки, ибо нюансов чуть больше, чем конкретно много)))). а я не моторист-коробочник. и всё мне знать не нужно.
встречал тоже клиентов, к которым приезжали "диагносты", разбирали полмашины, говорили что не знают причины, брали косарь-два и уезжали. не восстанавливая разобранное... а я ковырялся восстанавливая, легко подключался, и говорил, что нужно делать-менять. вот такое поведение некомпетентных горе-диагностов с их елм327 (иликакеготам), мне не понятно. и таки да. за выезд беру ещё + 200 рублей. как то так... критикуйте, советуйте. что я делаю не так? спасибо заранее. зы. раньше по 500 было клиентов в 2 раза больше, чем сейчас за 300. и таки да - 3-5 клиентов в день это праздник. даже по 300.((( завтра не знаю чем семью кормит буду.... зызы. оборудование -норм. даже более чем норм. сканматик, лаунч, старуха, мангуст, фордовский... какойтотамкрасныйтакой))), постоловский, топливомер с кучей насадок, вакуумомер, компрессометр. ну и мозги человека в комплекте шли от мамы с папой)))... ---------- самое смешное по поводу низких цен, что бывают люди, которым дёшево-значит плохо. звонит чел: чел: диагностику нужно фольц-пассат 2009 года. я: всей машины 500 если сами приедете (ехать нужно было 6 км). чел: адаптацию дросселя сколько? я: за 200 к диагностике сделаю. чел: а мне вот тут в сервисе сказали, что сделают диагностику за 1000 и адаптацию за 1500, а вы слишком дёшево делаете. извините, досвидания. уоттакуот. не поймёшь их. дорого сделаешь - пенсионеры не потянут (с дедушек-бабушек вообще тяжело деньги брать(а мне 40, значит дедушкам 60+), дёшево - значит не мастер... |
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot