![]() |
Цитата:
|
Цитата:
---------- я готов конечно заплатить, если сам не разбираюсь, за диагностику деньги 1000р, но хочется быть уверенным в человеке который тебе это делает. Поэтому сначала сам разбираешься, хотя бы немного, а потом только идешь к "спецам". А потом они еще обижаются, когда им тыкаешь везде. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
А штука это самая та цена за сброс ошибки только и всего не больше, а в остальное уже и лесть не стоит, там уже другие суммы круглые должны крутиться, так как там о результате речь должна идти, а народу не в домёк что работа , это не просто диагностика вроде как сказать, но ещё и до результата дойти, клиент думает что за штуку ему должны всю машину перелопатить, да вот хер то там он угодал:biggrin:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Народ,вот вам не зае..ло еще обсуждать 400страниц кряду,что такое "диагностика",и тереть за сброс ошибок по 200рэ? Да пускай стирают,хоть сами,хоть у "мальчиков с автокомами" - вам -то что от этого,холодно или жарко?Больше спецов ценить будут после таких "мальчиков". А если начинается базар про то,что "за углом вон,за 500р.диагностику делают" - что,будете объяснять,чем чтение ошибок отличается от диагностики? Да нах надо,что-то не устраивает - скатертью дорога,более сговорчивых уже очередь стоит,починиться жаждут,а не "деогностики". Так что уёб..й и не отнимай время,моё и других клиентов.
А по поводу автокома и прочих бюджетных стирателей ошибок - "в умелых руках и хер - балалайка".А кому-то и куча супер-пупер-дилерских сканеров не поможет,потому что "права купил,а ездить - не купил". |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Да них..я они не понимают - у клиента одно в голове,"надо кампутир подключить,а он уж точно всё-всё-всё покажет".Т.е."деогностику кампутирную" сделать. Таких сразу лесом посылаю,почти всегда.Либо ремонтируем,а чем и как - это моё дело,либо досвидос.Исключение - диагностика перед покупкой авто,или посмотреть заодно состояние АКПП или ДВС,если вызов по другой причине.Но там больше из разговора с водителем инфы можно получить,а"что скоро менять надо будет" - так это пальцем в небо =) надо ручками всё пощупать,тогда и диагноз точный будет.Если на тахографе под или больше ляма пробега - "копите бабло,не одно так другое обязательно сломается" :nod: АКПП и так ясно,что подызношена при таких пробегах,а про дрыгатель и топливную тебе водитель и сам по утренней заводке и жору масла расскажет. Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot