Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

dilettant 14.03.2017 15:30

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 562635)
это моя проблема , которая клиента не е*ёт! И иду "учить"...

А клиент пусть нормо часы считает пока мы телевизор смотрим.

----------

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 562635)
Угу ... и работать за копейки!

Я предпочетаю в таких случаях вобще не работать, а водку пить.

liros 14.03.2017 21:08

БМВ 520 незабвенного 1991 года. Сканера для таких мамонтов нет. Только мотортестер и мозги. Не заводится. Анализ давления в цилиндре и все ясно. 500 рублей. Сказали спасибо, до этого в разных местах пытали. Но, когда предложил зарядить ему аккум, а это у меня 200 р, то в отказ, не надо, сам заряжу. Делает ему машину его подчиненный, похоже за хлеб без масла. Нехай. Срезало шпонку на распредвалу.

ак58 14.03.2017 21:36

Пора тему переименовывать в "Кому сколько дают за компьютерную диагностику?"

Bignode 14.03.2017 23:39

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 562244)
Вы от куда знаете может он за деньгами поехал, или с бабой договариваться что бы авто в ремонт отдать, а по приезду вы ему другую цену, как они тогда мастерам после такова доверять станут? Я конечно не ставлю тех в пример которые спросят цену, а через пол года приедут и говорят что мы тогда договаривались. Бывало и такое не раз.

Не надо понимать буквально. Все по контексту. Если речь о том что за углом в 2 раза дешевле или "дорого", то по возвращению ценник *1,5. Во всех других случаях цена не меняется за разумный промежуток времени. Мы же не звери какие-то...

Miki_KZ 17.03.2017 00:15

клиент - он разный пошел, я думаю, что нужно уметь правильно его приготовить и это отражение нашего профессионализма или как говорится клиенториентированый подход.

Павел_Реж 17.03.2017 06:47

Цитата:

Сообщение от Miki_KZ (Сообщение 564088)
клиент - он разный пошел, я думаю, что нужно уметь правильно его приготовить и это отражение нашего профессионализма или как говорится клиенториентированый подход.

Впариватель труда и запчастей, а так же выпариватель зарплаты у клиента - это Самый уважаемый человек на сервисе! У кого не так - тот в прогаре всегда! У того воруют слесаря, типа за эту работу мне, а за другую в кассу. Или же приемщик ворует у слесарей те же трудо-часы... Или объем работ не правильно обсчитает... В любом случае - недоверие... А где недоверие - там голод и неуправляемый коллектив. Если же ты один, то необходимо правильно научиться продавать свою работу. Распиши объем по операциям, дорогие операции распиши детально... Просто честно в перечне выдели те моменты, где ты зарабатываешь лишние деньги за свою сообразительность и образованность, типа это сделать могу здесь только я, а другой, который может или не может и живет затриписды и не факт, что это будет дешевле плюс дорога туда, все это объясняет такую надбавку... При таком подходе люди легче расстаются с деньгами и довольны обе стороны.

dilettant 17.03.2017 10:37

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 564105)
Впариватель труда и запчастей, а так же выпариватель зарплаты у клиента - это Самый уважаемый человек на сервисе! У кого не так - тот в прогаре всегда! У того воруют слесаря, типа за эту работу мне, а за другую в кассу. Или же приемщик ворует у слесарей те же трудо-часы... Или объем работ не правильно обсчитает... В любом случае - недоверие... А где недоверие - там голод и неуправляемый коллектив. Если же ты один, то необходимо правильно научиться продавать свою работу. Распиши объем по операциям, дорогие операции распиши детально... Просто честно в перечне выдели те моменты, где ты зарабатываешь лишние деньги за свою сообразительность и образованность, типа это сделать могу здесь только я, а другой, который может или не может и живет затриписды и не факт, что это будет дешевле плюс дорога туда, все это объясняет такую надбавку... При таком подходе люди легче расстаются с деньгами и довольны обе стороны.

Хороший подход професиональный но примут нет такое клиенты вот в этом весь вопрос, ведь они всегда как правило спрашивают перед работой что бы им эту бумагу предоставили не видя ихнего авто, а то что им говорят после работы их мало волнует а для этого нужен хорошый ренген но по железу его не существует. Вот по этому сйчас все стараються делать то что клиент скажет и не какой лишней сообразительности иначе за свой счёт.И в этом вся вина клиентов что не кто не заинтересован в сообразительности.

liros 17.03.2017 13:35

Вот по этому сйчас все стараються делать то что клиент скажет и не какой лишней сообразительности иначе за свой счёт
А как это понять. Приехала машина. С карбом. Неправильно установили тяги. Все исправил плюс отрегулировал. Ну и зажигание до кучи по стробоскопу. А у него патрубок вентиляции лопнул и сосок этого патрубка болтается в крышке. Мне что молчать. Показал, исправили. К машине клиента, как к своей. И народ это чувствует. Может недешево у меня, но приедет опять. До этого был у других мастеров , и никто ему на лопнувший патрубок не указал, ибо им пофиг. Клиента надо беречь и холить. Ибо можно потерять.

dilettant 17.03.2017 14:04

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 564207)
А у него патрубок вентиляции лопнул и сосок этого патрубка болтается в крышке. Мне что молчать. Показал, исправили.

Это хорошо что у вас этот патрубок есть, а если нет вот и будешь сидеть месяц без оплаты своего труда, пока он его найдёт, ведь по его соображениям ты авто не отремонтировал до конца раз ты ему на свою неисправность указал, вот если он тебе дырку показал, и спросил сможешь исправить, вот тут другой разговор.

----------

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 564207)
. Клиента надо беречь и холить. Ибо можно потерять.

Молодёж, не чё не скажешь таких и ищут, я по молодости то же так считал, думал клиенты это одобрят, а с возростом понял что клиенту на вас насрать, лишь бы им по карману не било, теперь к этому отношусь по дилетански, как говориться и себе не в убыток, и перед клиентами жопу не рвём, а если не устраивает то профессионалы на каждом углу с вывесками и гарантией пожизненной в перёд к ним.

dilettant 17.03.2017 15:26

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 564207)
К машине клиента, как к своей.

Я думаю любой бы так делал, если бы клиент относился к оплате работы как для себя, а они относяться как к чужой:mad: Прошли былые времена работу не в х...й не ставят.


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.