![]() |
Ну т.е. работы по пропускам воспламенения все равно вылезают под две тысячи как минимум, даже на нашемарках
Круто,можно подумать, что рампа снималась и форсунки на стенде проверялись на распыл!)))))) Или так трудно замерить компрессию! Дорогое оборудование наверно надо? Или поменять местами свечи или отдельные модули,чтобы точно установить причину!)))))) Или высоковольтные провода проверить на пробитие! Или давление в рампе проверить! Все так сложно! Надо же бабло накручивать за каждую точку!))))) А я то думаю, что речь идет о расценках, об собственном величии и нищебродах или халявщиках!Да батеньки,с такими подходами, Вы сами скоро нищебродами станете! Уж поверьте! |
Цитата:
|
Все нравится, только под словом диагностика, допустим Ваза, понимается установление причины неисправности, в цену диагностики входит замер компрессии двигателя, да будет известно,если в этом будет необходимость!А свечи по необходимости и так выкрутишь,также проверка датчика (на что указывает код ошибки), также поиск подсоса воздуха, это все входит в цену диагностики! Обрыв проводки это уже другой ценник! А также замена неисправного элемента!Т.е на основании диагностики за 500 руб, Вы должны определить неисправность, как Вы будете делать это Ваше дело! Потом на основании заключений делается ремонт!))))))
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Ну и с таким подходом, тоже много не наработаешь! Клиенты сейчас тоже не дураки! Один раз приедут, дальше будут искать другое! Это не 80-90 года, ке-мотроники,дже-мотроники, моно, уефи-4!Как то так!
|
ну не знаю. как по мне - диагностика это комплекс мероприятий. результатом - да, является установление причины неисправности. и каждое из этих мероприятий, то бишь - сканирование, диагностика на мотор-тестере, проверка компрессии, проверка давления топлива, проверка бензонасоса на стенде со снятием, проверка форсунок на стенде со снятием - это отдельные процедуры, каждая из которых стоит денег.
но фиксированная цена за диагностику, да еще и 500р... ну это смешно как-то. потому что вот это вот всё сделать - это не один час работы, и брать за это нужно не 500, а скорее 5000. дорого? дорого. но дешевле - это по-операционно. то есть оплата только за то что сделано, а не за максимально предполагаемый комплекс. а за 500 прям вот только компрессию и можно проверить. всё. |
uncle_sem компрессию они сами могут проверить! Здесь люди как бы с техникой на ты!
Как бы за 450 руб устанавливаю точный диагноз! Мне хватает 15-20 минут, кроме плавающих ошибок и обрывов проводки,здесь бывает и 4 часа, пока разберешь! ( это уже отдельные работы). Но как правильно заметили, цены у каждого разные в зависимости от региона! проверка бензонасоса на стенде со снятием, проверка форсунок на стенде это отдельные процедуры, ну за выкручивание свечек и вкручивание 300 руб -это так трудоемко!)))) Может не правильно выражаюсь?Основа все-таки установить диагноз, а остальное уже можно накручивать на ремонте! |
Цитата:
|
Цитата:
Нравится тебе за 500 работать, чтоб клиент на ремонт остался - работай. Меня ремонт не интересует - буду работать за 2-2,5 тыс руб. Возражения есть ? Или я тебе что-то должен ? |
спрашиваю клиента (фокус 2 пробег под 200)свечи ,топливный фильтр давно меняли ?ответ -на этой машине нет топливного фильтра ,только воздушный ...а свечи иридиевые стоят их не надо менять!!! причем совершенно безапелляционный ответ :confused:
|
Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot