![]() |
psixoz55, всё дело в том, что определение неисправности в PSA связано с определёнными трудностями доступности к проверяемой "тушке", это раз. Второе. Система управления возбуждением завязана на цифровой способ "разрешения" от ЭБУД сенсор, который в свою очередь "командует" подачей зарядов через BSI...
Говоря проще, лазая с "контролькой" не дашь гарантии на то, что свалилось... Я не претендую на "гениальность", но это обстоятельство стоит денег, и "дождь по спине" потечёт у любого в этой ситуации.:smile: |
Согласен полностью. Французы те ещё геморные.
|
Цитата:
Цитата:
|
=Stil=, Приведи пример своей работы по данному конкретному случаю и за сколько ты готов определить неисправность и "приговорить", взяв на себя материальную ответственность своих утверждений?:wave:
В моём случае правильно поставленного диагноза с.у ген-ра стоило клиенту 4900. |
Цитата:
В результате генератор был отвезен в контору по ремонту генераторов? |
Цитата:
Третье. Любой сканер показывает невозможность связи с генератором (рисует прочерки и прочее). И? (для особо одарённых: знак вопроса ) |
Цитата:
Но конечно надо учитывать регион, в Питере прожил 12 лет и знаю расценки там, для местности где сейчас проживаю, их можно смело делить на 3. Цитата:
|
=Stil=, ню, ню. И флаг тебе с барабанными палочками на шею:biggrin1:
Не забудь отписать тут, как ты оплатил снятие установку генератора на таком PSA. Но ты ведь не поделишься, правда?))) |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- feuodor, В какой конторе работаешь? |
=Stil=, извиняюсь за хамство, вчерашнее обстоятельство ещё не "отпустило", прошу прощения. Осцил в данной ситуации не помог бы никак, так как нет "базово" его использование. А вот цифровая "контролька" и подтвердила направление поиска.
|
Цитата:
Если нет в наличии это понятно, а скрипты там не требуются, ведь банально ищем напряжение зарядки генератора, управление мощностью конечно вносит свои нюансы, но определить не дозаряд вполне позволительно осциллографом. Цитата:
---------- Работал в "Автостолице" (по Жени Егоровой", её правда давно уже снесли, да и сама "Автостолица" существенно поредела), пришлось приговаривать топливную на Q7, вот там действительно вспотел и диагностика нормально стоила, да и сама топливная что около 340 тыр.)) |
=Stil=, знаю одного из хозяев этой недоконторы (в бытность БМП я был курсантом ЛВИМУ, а он судовым электриком т/х УПС "академик Щёголев" 1989 год, ходили по европе) - предлагал мне, я отказался...:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну и в результате генератор пусть и повторно отвезли в контору по ремонту? И что в нем сломалось, в блоке управления генратора слетела прошивка? |
Да хуйня это всё пустые разговоры, сколько оценил свою работу и время столько и должно считаться, а если начальство чем то не довольно нахуй надо слать в следующий раз, что бы мозги не ебали, пусть сами выёбываються и ищут.:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
=Stil=, восток - дело "тёмное" и разуму не принадлежит:biggrin1:
Как-то, лет десять назад обратились ко мне китайцы с просьбой запустить мотор на гольфе 6. Проведя беглый осмотр озвучил стоимость - они отказались. Прошло 3 дня, бегут и просят. Сослался на то, что нет времени и не будет:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
metel, поучи жену щи варить:biggrin1:
С ними можно работать только по предоплате, учись, сынок:biggrin: |
Цитата:
|
Лично я беру 1000 и 1000 в час. А там всё входит. Много раз приезжал после горе диагноста(два часа в комп смотрел ничего не сказал 8 тыр взял и уехал).
|
1000 -иномарки, 700 - газели, 500 - автопром, это считывание сканером ошибок и данных и их разъяснение, поиск неисправностей (применение дополнительных средств: дымогенератор, "ослик" и пр.), а так же ремонт до устранения - по факту.
Бывают кадры, которым надо просто считать ошибки - не проблема 300 рэ и до свидание. |
Цитата:
|
Цитата:
"их разъяснение. поиск неисправностей", читать вместо запятой - точка (хотя и так по логике должно быть понятно, интуитивно)), тем более "абориген" же...) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а если это мягкая закоксованность, то создается паровая химическая ванна, которая смывает эти отложения. Ты разве ни разу не видел желтоватый налет на соплах форсунок? Если встретишь, посмотри на него под микроскопом, много чего изменится в понятиях. Ну и даже самый посредственный клиент, отмечает что запуск стал быстрей и динамика с момента трогания, ощутимо лучше. Да и зачем мне нести чушь, если жидкость стоит 1000, работа 1500 и по времени 1-1.5 часа, клиенты бы не делал, если бы все это было фикцией. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
За комп. диагностику вообще ничего не беру. Т.е. бесплатно.
У меня даже нет такого в прайсе. У меня так простенько. -Ремонт. |
Цитата:
Цитата:
|
Ну нет диагностики.
Есть ремонт. Что я должен отчитываться перед клиентом каким я ключем кручу. Это мои проблемы. Сканер, мотортестер и т.д. - Это мой ключик. Чел приехал с проблемой - проблему устранили. ВСЁ. А Ваша "компьютерная диагностика ЭСУД двигателя" - развод нахрен на бабло клиента. Ну и что. Вы там обоснованно посоветуете что то поменять. Хорошо если так. А если не так? Что тогда? У меня проще. Ремонт. Делаем - на выходе исправная машина. Конечно в запчастях висит сумма определенная и в наличии что то есть. Потому как клиенту нужно сразу. Как иначе. |
genna, да делай как знаешь, только не навязывай своё мнение так категорично. Не забудь перечислить свои сканеры и сколько за них отдал.
Второе. В счетах, выставляемых клиентам (особенно организациям) требуется подробное обоснование цены работы автоэлектрика-диагноста. Ничего не поделаешь, приходится указывать и комп. диагностику, и инструментальный контроль различным оборудованием, разумеется в разумных пределах, избегая указаний из диагностических карт и прочего дилерского бреда:biggrin: |
Цитата:
Ремонт ремонту рознь , может ремонт и правка дисков тоже ато выйдет исправным или ремонт покрышек тоже уедет ))) Обычно написано на вывеске ремонт чего холодильников , утюгов или смартфонов , у меня например нет вывески не ремонт, не диагностика но тоже почему то выезжают как правило исправные ))) |
Цитата:
НЕСОГЛАСЕН!!! Простой пример . Газель (дв. 406 /микас) и гбо 2 . Челу ехать на другой конец Украины . Загорелся чек , суббота , 22.00. Звонок моему напарнику с просьбой подключить диагностику к эбу и выяснить причину. Выяснили ... И водитель уехал довольный и ... без ремонта. Или автоперекуп перед показом авто клиенту просит чистануть ошибки. И таких примеров -море! И на все эти "движения" я трачу своё время и инструмент (не подаренный "дядей"). :biggrin::biggrin::biggrin: Даш совет , может бесплатно им сделать всё это?:eek1: |
Цитата:
|
Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot