Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

feuodor 17.12.2020 11:33

psixoz55, всё дело в том, что определение неисправности в PSA связано с определёнными трудностями доступности к проверяемой "тушке", это раз. Второе. Система управления возбуждением завязана на цифровой способ "разрешения" от ЭБУД сенсор, который в свою очередь "командует" подачей зарядов через BSI...
Говоря проще, лазая с "контролькой" не дашь гарантии на то, что свалилось... Я не претендую на "гениальность", но это обстоятельство стоит денег, и "дождь по спине" потечёт у любого в этой ситуации.:smile:

autoel111 17.12.2020 11:40

Согласен полностью. Французы те ещё геморные.

=Stil= 17.12.2020 11:42

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 1005949)
определение неисправности системы заряда АКБ

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 1005949)
Определил самостоятельно свою работу в 2.5 килорубля из-за нюансов гарантии определения неисправности

генератора 2.5 рубля? - Шоколадно)), так то если на "дядю" работаешь есть расценки, например нормо-час, думаю начальство в праве задать вопрос, ибо так всех клиентов распугаешь))

feuodor 17.12.2020 11:47

=Stil=, Приведи пример своей работы по данному конкретному случаю и за сколько ты готов определить неисправность и "приговорить", взяв на себя материальную ответственность своих утверждений?:wave:
В моём случае правильно поставленного диагноза с.у ген-ра стоило клиенту 4900.

ISAT 17.12.2020 11:58

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 1005997)
psixoz55, всё дело в том, что определение неисправности в PSA связано с определёнными трудностями доступности к проверяемой "тушке", это раз. Второе. Система управления возбуждением завязана на цифровой способ "разрешения" от ЭБУД сенсор, который в свою очередь "командует" подачей зарядов через BSI...
Говоря проще, лазая с "контролькой" не дашь гарантии на то, что свалилось... Я не претендую на "гениальность", но это обстоятельство стоит денег, и "дождь по спине" потечёт у любого в этой ситуации.:smile:

Ну сейчас у всех так. У меня на Опеле это началось с Инсигнии в 2009 году. Все проверки проходят через программу диагностики сидя в салоне. Пот откуда?
В результате генератор был отвезен в контору по ремонту генераторов?

feuodor 17.12.2020 12:07

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1006008)
В результате генератор был отвезен в контору по ремонту генераторов?

Естественно. Второе. Вводные данные. Генератор увозился в ремонт месяц назад.
Третье. Любой сканер показывает невозможность связи с генератором (рисует прочерки и прочее).
И? (для особо одарённых: знак вопроса )

=Stil= 17.12.2020 12:54

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 1006004)
Приведи пример своей работы по данному конкретному случаю и за сколько ты готов определить неисправность и "приговорить", взяв на себя материальную ответственность своих утверждений?

Стандартно 1500 руб. И это ещё дорого)).
Но конечно надо учитывать регион, в Питере прожил 12 лет и знаю расценки там, для местности где сейчас проживаю, их можно смело делить на 3.

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 1006010)
Любой сканер показывает невозможность связи с генератором (рисует прочерки и прочее)

К стати, осциллографом не пробовал пользоваться?

feuodor 17.12.2020 13:03

=Stil=, ню, ню. И флаг тебе с барабанными палочками на шею:biggrin1:
Не забудь отписать тут, как ты оплатил снятие установку генератора на таком PSA. Но ты ведь не поделишься, правда?)))

=Stil= 17.12.2020 13:09

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 1006021)
И флаг тебе с барабанными палочками на шею

Не стоит хамить, мы же культурно общаемся, а ты с культурной столицы. Я могу хоть сейчас позвонить в Питер и мне скажут цену на сегодняшний день.

----------

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 1006021)
Не забудь отписать тут, как ты оплатил снятие установку генератора на таком PSA

Вопрос был о диагностике, а не о С/У

----------

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 1006021)
как ты оплатил снятие установку генератора на таком PSA

К стати я не "оплачиваю", а делаю всегда сам

----------

feuodor, В какой конторе работаешь?

feuodor 17.12.2020 13:19

=Stil=, извиняюсь за хамство, вчерашнее обстоятельство ещё не "отпустило", прошу прощения. Осцил в данной ситуации не помог бы никак, так как нет "базово" его использование. А вот цифровая "контролька" и подтвердила направление поиска.

=Stil= 17.12.2020 13:30

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 1006028)
Осцил в данной ситуации не помог бы никак, так как нет "базово" его использование.

Не совсем понял на счет "базового", его нет в наличии или нет скриптов?
Если нет в наличии это понятно, а скрипты там не требуются, ведь банально ищем напряжение зарядки генератора, управление мощностью конечно вносит свои нюансы, но определить не дозаряд вполне позволительно осциллографом.

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 1006028)
А вот цифровая "контролька" и подтвердила направление поиска.

Главное что победил, но по опыту, если работаешь частником, "сам себе режиссер", если на "дядю", там другой расклад: есть мастер смены, есть расценки и тут естественно могут быть претензии.

----------

Работал в "Автостолице" (по Жени Егоровой", её правда давно уже снесли, да и сама "Автостолица" существенно поредела), пришлось приговаривать топливную на Q7, вот там действительно вспотел и диагностика нормально стоила, да и сама топливная что около 340 тыр.))

feuodor 17.12.2020 13:53

=Stil=, знаю одного из хозяев этой недоконторы (в бытность БМП я был курсантом ЛВИМУ, а он судовым электриком т/х УПС "академик Щёголев" 1989 год, ходили по европе) - предлагал мне, я отказался...:biggrin:

=Stil= 17.12.2020 14:06

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 1006034)
этой недоконторы

Ну в свое время была очень даже ничего и по оборудованию тоже, но сцуко порядки как в концлагере и грузили на всеядность, в общем тоже не лестные воспоминания, гомнистый народец в начальстве был.

ISAT 17.12.2020 15:08

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 1006010)
Естественно. Второе. Вводные данные. Генератор увозился в ремонт месяц назад.
Третье. Любой сканер показывает невозможность связи с генератором (рисует прочерки и прочее).
И? (для особо одарённых: знак вопроса )

Сканер связывается непосредственно с генератором по CAN- шине? Или блок управления двигателем и не по CAN?
Ну и в результате генератор пусть и повторно отвезли в контору по ремонту? И что в нем сломалось, в блоке управления генратора слетела прошивка?

Доцент1 17.12.2020 15:40

Да хуйня это всё пустые разговоры, сколько оценил свою работу и время столько и должно считаться, а если начальство чем то не довольно нахуй надо слать в следующий раз, что бы мозги не ебали, пусть сами выёбываються и ищут.:biggrin:

feuodor 17.12.2020 16:09

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1006052)
Да хуйня это всё пустые разговоры, сколько оценил свою работу и время столько и должно считаться, а если начальство чем то не довольно нахуй надо слать в следующий раз, что бы мозги не ебали, пусть сами выёбываються и ищут.:biggrin:

Колюня, так и сказал, ибо нехуй :thumbup:

=Stil= 17.12.2020 17:22

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1006052)
сколько оценил свою работу и время столько и должно считаться

Ну не везде так, например работал я на китайском дилере, там н.час стоил 600 рыб, например замена испарителя на лифан Х60 стоило 18 н.часов и пох.. за сколько ты сделаешь, хоть за 10, хоть за пару суток, все равно получишь 18х600 и "оценивай" хоть до посинения, а не нравится - выход там..., примерно точно так же и у "дяди" (на счет не нравится). К стати оплату от клиента, берет мастер смены и если он решит что много, то вправе взять сколько считает, потому как он подчиняется "хозяину" и нихрена ты не сможешь сделать. Уже 5 лет работаю на себя, вот тут другой расклад и сам решаю сколько, а предел - только возможности клиента.

feuodor 17.12.2020 17:42

=Stil=, восток - дело "тёмное" и разуму не принадлежит:biggrin1:
Как-то, лет десять назад обратились ко мне китайцы с просьбой запустить мотор на гольфе 6. Проведя беглый осмотр озвучил стоимость - они отказались. Прошло 3 дня, бегут и просят. Сослался на то, что нет времени и не будет:biggrin:

=Stil= 17.12.2020 17:45

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 1006077)
восток - дело "тёмное" и разуму не принадлежит

Это точно :biggrin:

metel 17.12.2020 17:55

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 1006077)
=Stil=Сослался на то, что нет времени и не будет:biggrin:

неправильно, надо было озвучить в два раза больше. А на вопрос "Чего вдруг в два раза дороже стало? В прошлый раз было столько-то" отвечаешь "Это было в прошлый раз. Теперь в два раза, а третий раз приедете - будет в три раза дороже".

feuodor 17.12.2020 18:00

metel, поучи жену щи варить:biggrin1:
С ними можно работать только по предоплате, учись, сынок:biggrin:

=Stil= 17.12.2020 18:06

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 1006093)
С ними можно работать только по предоплате

Деньги есть? Покажи. Гони половину...:biggrin:

Iosif 1986 17.12.2020 22:04

Лично я беру 1000 и 1000 в час. А там всё входит. Много раз приезжал после горе диагноста(два часа в комп смотрел ничего не сказал 8 тыр взял и уехал).

=Stil= 17.12.2020 22:31

1000 -иномарки, 700 - газели, 500 - автопром, это считывание сканером ошибок и данных и их разъяснение, поиск неисправностей (применение дополнительных средств: дымогенератор, "ослик" и пр.), а так же ремонт до устранения - по факту.
Бывают кадры, которым надо просто считать ошибки - не проблема 300 рэ и до свидание.

Saint George 18.12.2020 10:52

Цитата:

Сообщение от =Stil= (Сообщение 1006263)
500 - автопром, это считывание сканером ошибок и данных и их разъяснение, поиск неисправностей (применение дополнительных средств: дымогенератор, "ослик" и пр.), а так же ремонт до устранения

То есть в 500 рублей входит, например, ультразвуковая чистка форсунок, это же устранение?

=Stil= 18.12.2020 11:32

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 1006369)
То есть в 500 рублей входит, например, ультразвуковая чистка форсунок, это же устранение?

А причем тут ультразвуковая чистка форсунок? Это отдельная процедура, причем делаю её когда есть основания, а в качестве профилактики, пользуюсь промывкой без снятия - WINSS.
"их разъяснение. поиск неисправностей", читать вместо запятой - точка (хотя и так по логике должно быть понятно, интуитивно)), тем более "абориген" же...)

Доцент1 18.12.2020 21:07

Цитата:

Сообщение от =Stil= (Сообщение 1006377)
а в качестве профилактики, пользуюсь промывкой без снятия - WINSS.

Хуйня это всё:smile: Если работает и похуй всякая профилактика, нет разницы.

=Stil= 18.12.2020 21:12

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1006545)
Хуйня это всё Если работает и похуй всякая профилактика.

Каждый конечно имеет право делать так, как считает нужным, но, у меня есть свой опыт и я видел последствия своими глазами до, и после (ну так получилось) и мне этого хватило, потом, у клиента самый главный прибор, это - жопомер, в том числе и у самих работников СТО, если своя машина. Так что проверено, где то с 2002 го года.

Доцент1 18.12.2020 21:15

Цитата:

Сообщение от =Stil= (Сообщение 1006547)
и мне этого хватило, потом, у клиента самый главный прибор, это - жопомер, в том числе и у самих работников СТО, если своя машина.

Это самовнушение, и оно работает временно. Грязь то один хрен через фильтрик в форсунке не пролезет, на время может и сдвинется в сторонку.:smile:

=Stil= 18.12.2020 21:31

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1006553)
Это самовнушение, и оно работает временно. Грязь то один хрен через фильтрик в форсунке не пролезет, на время может и сдвинется в сторонку.

Грязь, грязи - рознь, если это некие твердые отложения (песок например), то да, но тогда это уже прецедент для снятия, удаления фильтриков, ультразвука, теста и т.д.,
а если это мягкая закоксованность, то создается паровая химическая ванна, которая смывает эти отложения. Ты разве ни разу не видел желтоватый налет на соплах форсунок? Если встретишь, посмотри на него под микроскопом, много чего изменится в понятиях.
Ну и даже самый посредственный клиент, отмечает что запуск стал быстрей и динамика с момента трогания, ощутимо лучше.
Да и зачем мне нести чушь, если жидкость стоит 1000, работа 1500 и по времени 1-1.5 часа, клиенты бы не делал, если бы все это было фикцией.

Доцент1 18.12.2020 21:39

Цитата:

Сообщение от =Stil= (Сообщение 1006571)
а если это мягкая закоксованность, то создается паровая химическая ванна, которая смывает эти отложения.

Это всё со снятием, и видно визуально до и после производительность.
Цитата:

Сообщение от =Stil= (Сообщение 1006571)
Ты разве ни разу не видел желтоватый налет на соплах форсунок?

Херли там увидишь не снимая то для профилактки.:biggrin: Бывает что троит, ёбнешь по форсунке ключиком перестаёт, но не навсегда.:biggrin1: То же самое и по щёлкал через исполнительные на некоторых авто, вроде после этого заработает, но совет снять и промыть надёжней.:biggrin:

=Stil= 18.12.2020 22:00

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1006572)
но совет снять и промыть надёжней.

Есть такое понятие - необходимо и достаточно), если форсунка залипает, то промывка без снятия вполне может устранить эту проблему, но если она льет (а это можно увидеть применяю другие способы, в том числе и по сканере в данных), то и ультразвук не поможет (а иногда и просто усугубит) и тогда только замена. Но если это не ВАЗ и снять форсы достаточно трудно. то тут фифти\фифти. Ультразвук часто просто убивает форсунки и имея достаточно опыта (особенно по тем временам, когда было просто не возможно купить форсы на ино), я всегда предупреждаю клиента о возможном "фиаско")

Доцент1 18.12.2020 22:12

Цитата:

Сообщение от =Stil= (Сообщение 1006577)
Но если это не ВАЗ и снять форсы достаточно трудно. то тут фифти\фифти.

Больше бабла, и трудности похую, а нет пусть в бак льёт чё душе угодно и ждёт улучшения по жопомеру.:biggrin1::biggrin1:

genna 18.12.2020 22:46

За комп. диагностику вообще ничего не беру. Т.е. бесплатно.
У меня даже нет такого в прайсе.
У меня так простенько. -Ремонт.

Доцент1 18.12.2020 23:34

Цитата:

Сообщение от genna (Сообщение 1006624)
За комп. диагностику вообще ничего не беру. Т.е. бесплатно.

Цитата:

Сообщение от genna (Сообщение 1006624)
У меня так простенько. -Ремонт.

За бесплатно и времени на ремонт не останется тогда.:biggrin:

genna 19.12.2020 00:29

Ну нет диагностики.
Есть ремонт.
Что я должен отчитываться перед клиентом каким я ключем кручу.
Это мои проблемы.
Сканер, мотортестер и т.д. - Это мой ключик.
Чел приехал с проблемой - проблему устранили. ВСЁ.
А Ваша "компьютерная диагностика ЭСУД двигателя" - развод нахрен на бабло клиента.
Ну и что. Вы там обоснованно посоветуете что то поменять. Хорошо если так. А если не так? Что тогда?
У меня проще.
Ремонт.
Делаем - на выходе исправная машина.
Конечно в запчастях висит сумма определенная и в наличии что то есть.
Потому как клиенту нужно сразу.
Как иначе.

feuodor 19.12.2020 00:45

genna, да делай как знаешь, только не навязывай своё мнение так категорично. Не забудь перечислить свои сканеры и сколько за них отдал.
Второе. В счетах, выставляемых клиентам (особенно организациям) требуется подробное обоснование цены работы автоэлектрика-диагноста. Ничего не поделаешь, приходится указывать и комп. диагностику, и инструментальный контроль различным оборудованием, разумеется в разумных пределах, избегая указаний из диагностических карт и прочего дилерского бреда:biggrin:

Mems 19.12.2020 14:21

Цитата:

Сообщение от genna (Сообщение 1006688)
Ну нет диагностики.
Есть ремонт.
Ремонт.
Делаем - на выходе исправная машина.
Как иначе.

Я вот раньше и механику делал по моложе был , если я сейчас так напишу то ко мне опять с шаровыми и стойками и тд приедут .
Ремонт ремонту рознь , может ремонт и правка дисков тоже ато выйдет исправным или ремонт покрышек тоже уедет )))
Обычно написано на вывеске ремонт чего холодильников , утюгов или смартфонов , у меня например нет вывески не ремонт, не диагностика но тоже почему то выезжают как правило исправные )))

MASTER X 19.12.2020 14:50

Цитата:

Сообщение от genna (Сообщение 1006688)
А Ваша "компьютерная диагностика ЭСУД двигателя" - развод нахрен на бабло клиента.

Как категорично и безапелляционно ! И , главное , с верой ...
НЕСОГЛАСЕН!!!
Простой пример . Газель (дв. 406 /микас) и гбо 2 . Челу ехать на другой конец Украины . Загорелся чек , суббота , 22.00. Звонок моему напарнику с просьбой подключить диагностику к эбу и выяснить причину. Выяснили ... И водитель уехал довольный и ... без ремонта.
Или автоперекуп перед показом авто клиенту просит чистануть ошибки.
И таких примеров -море! И на все эти "движения" я трачу своё время и инструмент (не подаренный "дядей").
:biggrin::biggrin::biggrin: Даш совет , может бесплатно им сделать всё это?:eek1:

2-GARIN 19.12.2020 15:33

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1006572)
но совет снять и промыть надёжней.:biggrin:

Кроме прямого впрыска...:cool:


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.