![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Иногда подпор по выхлопу не очевиден. В этом случае мотортестером проще всего противодавление замерить. Вместо свечки датчик закрутил - и узнал смещен или не смещен ГРМ, насколько изношен мотор, давит или нет выпуск, есть или нет забитость на впуске. "Чик - и ты уже на небесах"
---------- За такую проверку уже тыщонку взять можно. Народ у нас бедный очень. |
Цитата:
|
Я беру в пример врача, который Клятву Гиппократа давал, а не сканераста. А без анализов - какие выводы можно сделать? "Я думаю, мне кажется...." Нужны факты. Циферки. Чтобы любая бабушка с остановки могла увидеть их и сказать - ты куда ж, милок, собрался - у тебя эвона как впуск по давлению ушел. Тебе лечиться надобно, а ты на стометровку рвануть удумал!
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
"И тут из кустов появляемся МЫ!" (цитата от Пелевина)
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Короче пиздеть дох можно кто и как делает, это уже каждому решать, а доцент говорил хоть в жопу целуй один хер это не кто не одобрит, а так и есть.:biggrin::biggrin: |
Цитата:
Цитата:
|
"У нас в магазине ролики не впаривают, а рекомендуют поменять. А тот, кто не рекомендует - непрофессионально себя ведет. Ко мне приезжают на диагностику - я и аккум за бесплатно смотрю, у уровни жидкостей проверяю и лампочки - клиенты довольны, а мне доп. работа в случае необходимости замены, либо регулировок. Хочешь - меняй, не хочешь - никто не заставляет. Мое дело - ласково предупредить. Мне не втягость. Потому и едут. И платят. Ну, конечно, если отдельно просят аккум проверить - тут уж сто рублей грех не накинуть за работу "проверка АКБ" тестером. А если аккум оставят - так это вообще подарок. У меня этот тестер уже 50 раз отбился с таким подходом" Bolshoy_John, все правильно! Но если через ГРМ еще и помпа водяная крутится, то желательно и ее! Бывает и клинит! Это расходники, которые обязательны к замене!
|
Святое дело про ролики предупредить и расписку взять, чтобы потом не предъявляли претензии за качество ремня.
|
За 800 руб должен выдать диагноз , и тогда нормально, а если только ошибки сказать то это грабеж!!
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
... Ладно , в вопросе "почему на ланосе плавают обороты" цена вопроса 800 споров не вызывает! ... Но и первый и второй случай это - "выдать диагноз"! :cool: |
Тогда надо отделить мух от котлет...
Если на СТО есть диагностика, значит -это профессиональная услуга по определению причины неисправности, А если считывают ошибки, то это просто услуга по чтению чека.. все просто И не надо народ дурить.... как правило, большинство (если не все) СТО пишут БОЛЬШИМИ БУКВАМИ , что у них именно диагностика... |
Например на Е61-м кузове на Бэхе за 800 рэ выдать список причин , почему периодически Аккум высаживается в "0"? ... Ладно , в вопросе "почему на ланосе плавают обороты" цена вопроса 800 споров не вызывает! ... Но и первый и второй случай это - "выдать диагноз"! Мегабайавто! Ты меня сильно удивляешь!:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::big grin::biggrin: Чтобы у бехи не было куча причин, за аккамулятором надо следить!:biggrin::biggrin::biggrin: Это касается и других некоторых марок!
|
Цитата:
Странно, что Вы на себя берете риски клиента - клиентос хотел съэкономить, а механик тут причем - механик предупреждал, что говно есть не надо и голодать надо вмеру! ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Надо новичкам на эту тему наводку дать... 15 сообщений набрать будет очень просто... тема -обычная флудилка)
---------- Цитата:
Проще говоря, угадал проблему такой горе диагност- 800 руб в кармане, не угадал, расходы за его счёт... и ни каких гвоздей... Как то так.. тогда этих горе диагностов (они же недоделанные кашпировские) будет гораздо меньше, имхо |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Послушать тебя так ты если заболеешь самолечением занимаешься, да? К терапевту не идёшь...
|
Цитата:
|
у нас диагностика легковых от 2000 до 5000 тенге, грузовики от 5000 тенге.
Само больше удивляет в клиентах что заказывая диагностику они ждут что ты им еще и исправишь все поломки |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это все понятно нам и выглядит саркастически, но все таки есть клиенты которым объяснить нечего не возможно они только в авто знают в какую сторону руль поворачивать
:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
:biggrin: о чем ты я виду речь о неоднократных :biggrin1: взял заказ сделал все как надо объяснил разъяснил распечатал да же все коды а тебе еще неделю званят просят еще подробней
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
В моем видении считывание ошибок и комп. диагностика - это два начальных этапа общей диагностики.
Свежий пример, Сценик 2, едет, но тупой, обгонять страшно. Шаг 1. Чтение ошибок - ошибок нет (беру за такую процедуру иногда 100 р., но чаще бесплатно). Шаг 2. Комп. дигностика. Еду со сканером, пишу логи. Расход воздуха завышенный, давление в коллекторе заниженное. Делаю вывод о неплотности впускного тракта. (эта процедура уже стоит 300 р.) Шаг 3. Окончательная диагностика. Открываю капот, нахожу порванный патрубок. Все. Неисправность установлена. Диагностика окончена. Пожалуйста, расплатитесь. 500 р. Для особо ленивых (тем, что лень завести машину к механику) могу и устранить неисправность, но только по своим расценкам. Ремонт также может быть и бесплатным. Например, одеть слетевшую вакуумную трубку управления турбиной на клапан регулировки турбонаддува. Небольшие цены на диагностику компенсирую большим потоком, а также завышенными ценами на устранение неисправностей. |
Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot