Цитата:
---------- Цитата:
|
[/COLOR] А ты проверь на своей работе, когда компенсировать будешь снижение клиентов поднятием цены, будут нет у тебя мозги без матов работать.:biggrin:
---------- А у тебя какой срок был?:biggrin1::biggrin1:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOTE] Достаточный, чтобы не общаться с убогими. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Первичная диагностика подразумевает определение ошибок и их подтверждение. И для этого производители рекомендуют определённые шаги, в определённой последовательности. А чтоб подтвердить,иногда уходит уйма времени и телодвижений. Ну и денюшек клиента. |
Цитата:
Представьте К вам приехал клиент с проблемой Вы пытаетесь определить и подтвердить неисправность(это же первичная диагностика) Вы находите неисправный элемент который нужно заменить Но так как вы затратили на поиски и определения (энное время, ну допустим сутки) Вы говорите клиенту Что с него 15000 р за диагноз И ему надо заменить вот эту деталь за 100 р Замена стоит 200р Мне прям даже будет интересно выражение лица хозяина авто Повторюсь , вы только провели первичную диагностику без ремонта Вы определили ( диагностика) и подтвердили ( нашли) Так сколько вы берёте за первичную диагностику? |
Цитата:
Но это если машина сама приехала ко мне :) |
Да, сколько людей, столько и мнений. Клиент действительно хочет всего и сразу. Много кто просит на выезд отправиться и глянуть, что с техникой(не важно, легковая или же грузовая, спецтехника или промоборудование). Все хотят быстро и качественно при минимуме вложений. Причем зачастую объект диагностики находится в таком плачевном состоянии и в такой дыре, что даже притрагиваться к нему противно, настолько клиент не уважает труд своих работников и труд ремонтников.
К примеру, пару недель назад звонок вечером от одного сервиса, сколько будет стоить выехать сейчас на диагностику авто, пилить 120км от города, могут отвезти и привезти(к слову к отвезти и привезти всегда отказ, едешь на своем авто и со своим оборудованием, при необходимости можешь сняться и отправиться куда тебе надо, а не когда появится возможность). Ну так как с владельцем сервиса в хороших отношениях, он подкидывает работу по электрике, я её делаю и наоборот по механике, то всех всё устраивает, цены даются со скидками на взаимовыгодной основе и процентах, озвучил простое выезд с диагностикой от 10к, если проблему решить получится на месте и авто поедет груженым дальше, то условно еще 5к(а сколько владелец сервиса накрутит - их дело). Коммерсов жалеть смысла не вижу в данном плане. По итогу был отказ клиента и вызван трал за 25к... Да, в ту же ночь авто было и разгружено, на следующее утро притянуто к сервису. Мимоходом заскочил глянуть, по факту по диагностике оказалась проблема в фишке на дозирующем клапане тнвд, просто отошла, воткнуть фишку назад (в заказ-наряде "ремонт электропроводки"), 5 тысяч на руки за 15 минут и поехал дальше, Удар молотком - 1 доллар, знание, куда ударить - 100 долларов. Мораль - никакой морали. |
Цитата:
А искать сутки,что неисправно,:shock:Эт уже больше на ремонт смахивает. как пример:не работает один цилиндр,-проверка сигналов(есть- нету)Если есть то начинается углубленная диагностика:ослик,компрессометр,и т/д.Если нет то ремонт проводки,эбу и т/д(эт уже ремонт) Да и одной диагностикой не занимаюсь,диагностика это помошник в поиске и устранении неисправности. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot