![]() |
Это он специально открылся, чтобы из Брянска всех в Уфу перетянуть шиться!:biggrin:
|
Музчины открылся я 10 лет назад. А шью по 10 тысяч т.к. водилы ноют что в Казани чел с маз сервиса по 1 тысяче рублей неофициально прошивает. Многие туда едут. Тут нет никакого демпинга. И еще мой знакомый в Твери по 2,5 тысячи шьет. Вот так.
|
все зависит от ситуации и просьбы клиента:
Если просто просит погасить Джеки-Чана то 300руб Если просит сделать диагностику двигателя полностью 700руб Если двигло и всю электронику (АБС, Кузовная эл, и прочее) 1000руб **** По гибридам цена немного выше. |
Цитата:
я грузовик только за 5 рублей диагностирую на у по мощности так от 20 и не меньше |
Цитата:
|
Цитата:
А на этот форум попал т.к. по просьбе клиентов, которые готовы платить, приобрел диагностику для камминсов, вот и забрел спросить пару советов. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Чтоб я чего не нашёл- да тачек таких не бывает:biggrin1: Но все равно-есть регламент-начало начал -ниструкция как гоорит Андреич-придерживаемся её и от неё начинаем плясать-не спраляешься сам пригласи более опытного и учись итить его- потому, а какого хрена ты занялся этим- себе в убыток что ли? |
Цитата:
|
Цитата:
|
wgor, Спасибо, если будут новые обязательно спрошу! :wave:
|
если просят просто "стереть ошибку...типа, да я знаю что она загорится потом, мне на продажу" беру 300 руб. За анализ ошибок и рассказ клиенту от чего это случилось и что нужно делать 500 руб. Процедуры типа, обучение ДЗ в стоимость 500 руб. не входят. Это индивидуально, от марки и состояния авто.
|
Цитата:
Тут еще вот какое дело. Лично я считаю, что делать диагностику без самого ремонта не целесообразно. К примеру: Приезжает ко мне неисправное авто. Хозяин заявляет, что делал диагностику. И сует мне распечатку кодов ошибок. Лично мне, для точного определения неисправности этих данных мало. Плюс ко всему в основном описание кода на иностранном языке. Мне его теперь нужно перевести. По этой причине я предлагаю клиенту эту бумажку прибить в туалете. И делаю весь ремонт, включая диагностику сам. За , что с клиента беру деньги. Конечно же возможен и такой расклад событий. Клиент мне говорит, что именно сделать на автомобиле( какой модуль заменить, что именно проверить). И я беру деньги за сделанную работу, не зависимо от результата. Ни один клиент на это еще не согласился. Обращение к клиентам. Смотрите сами. Стоит ли делать диагностику в том месте , где отказываются произвести ремонт? В противном случае 99 ситуаций из 100 где клиент платит повторно за диагностику. |
Диагностика жоповозок: от 1000, диагностика траков: от 2000. Перепрошивка: индивидуально, от 15000.
А почему вы все демпингу удивляетесь? Выкладывая в открытый доступ даже на этом форуме кучу прог, в том числе и для перепрошивки, вы должны понимать: скоро шить будут, как и диагнозят-за 300 рублей. Выкладывайте дальше.... |
Цитата:
Еще пол месяца назад было 8000. А пол года назад было 10-12 Есть у нас тут ода контора . "12 вольт". Ломает цены по тяжелой. И поверь. Он на этом форуме не появляется. И прошивки в основном правит сам. Ему , на сколько мне известно дали пользоваться безвозмездно ATR софт. Вот он и пользуется. Ну а, что цены то не ломать. Прошивки халявные. |
Так это у вас и одна. А так будет везде и много. Вот, ты сам и ответил:"дали пользоваться БЕЗВОЗМЕЗДНО"
|
Цитата:
Он же об этом не думает. Думает, что цену опустил и люди все к нему поедут. Он опустил и нам приходиться опускать. Мне то еще есть куда двигаться. Я сам на себя работаю. А он на фирму. |
Да я понимаю что разбег будет в разных городах по ценам.
|
Цитата:
|
Ну так, согласись: при доступности(халявности) специализированного софта таких сервисов/частников будет намного больше.
|
Цитата:
Кесс стоит 4 тысячи рублей. МППС 2тысячи рублей. Оборудование более чем доступно. К дешевизне все и идет. К примеру стоимость удаления сажевого равна почти стоимости работе по капиталке мотора. Это же абсурд. Ты глянь на трудо затраты. Если рассчитывать и равнять по труда затратам. Это сколько тогда будит стоить капиталка мотора? Не повезет тем кто пользуется оригинальным оборудованием. |
Не пойму тебя. Вернее понимаю, это подтверждает мои слова о халявности.. В другой теме ты просишь инфу (совета, мнения) назови как хочешь по тому же сажевому фильтру. И тут же начинаешь рассуждать о трудозатратах, справедливой цене. Так купи это решение или сам его найди-и сразу справедливая цена изменится. Не в интернете найди-сам разработай. Вот тогда о справедливой цене и поговорим:smile:
|
Цитата:
Новый сажевый фильтр стоит "польский" 15 тысяч рублей. Качество серьезное. Соответствует всем нормам.. Ты сам умеешь шить обувь? А если 90% народу не известна технология изготовления обуви. Теперь на нее нужно босласловеую цену заломить? Совесть нужно элементарную иметь. Не все в этом мире продается и покупается. |
Ну а на разработку решения трудозатраты ты почему не считаешь? Потому что "халява, сэр"?
|
Цитата:
Я думаю, что для программиста . Который работает с этим. Поиск решения занимает не более часа. Тем более все эти решения давным давно уже окупились, для тех кто их нашел. Стоимость разовой работы , больше чем стоимость вложенных в эту работу средств. То есть цены оборудования и цены прошивки. Окупаемость бизнеса с первого авто. И ты желаешь что бы такой бизнес приносил тебе милионны. Ну ты даешь. Этого ни когда не будит. Как бы ты этого не хотел. А на счет холявы. Какая халява? Решение стоит 2000 рублей. А ты за перепрошивку берешь 15 тысяч рублей. Оборудование для мурзиков EDC16 2 тысячи рублей. Вот и смотри. В настоящее время это обыденная процедура. Эту услугу предоставляют в настоящее время примерно 50% автосервисов предоставляют ее в Калининграде. Время препрограммирования 20 минут. И час на физическое удаление. Стоимость решения на любой авто , который возможно только сделать. От 2до 3 тыр. Вот как то так. А вот матор откапиталить минимум неделя. Запчестей на 60 тыр. И какая теперь должна быть цена? И речь идет не о справедливости. А о доступности. Удалить сажевый более доступно. И дешевле выйдит, если клиент его будит делать сам. САмостоятельно купит оборудование, купит прошивку.:smile: Такой бизнес, долго срочным ни когда не будит. |
Это будущее этого бизнеса. В настоящее время еще можно этим что то заработать. В будущем это будит приложение к ремонту. В скором будущем это будит дополнение к авто сервису. К диагностики, или еще как хотите называйте. Но это будит так. Двадцати минутная работа, не требующая даже наличия гоража. Приехал, пере прошил , уехал. Лично я во дворе девяти этажного дома этим занимаюсь. Просто вышел из квартиры, подключился и пере прошил. Как то так. Галета 54 , три тысячи стоит. Кесс 4 тысячи стоит. Вот и весь бизнес. Прошивка от 2 до 3 тысяч. Оно же решение. в среднем действительно., получается не больше 6 тысяч рублей.
Прошу прощение у участников. Данное рассуждение, не является данной темой. Немного ушли в сторону от темы. Но все же предполагаю,это напоминание в будущем будит полезно для участников этого ресурса. |
а убитый блок при перепрошивке в какие доходы записать?
|
Цитата:
Не уверен не обгоняй. Юрий , ну ты сам разложи на состовляющие работу по пере прошивке. И работу по капиталке. Включая работу расточников,шлифовшиков валов. Восстанавлению отверстий. качеству запчестей. И т.д.Косяки расточников и шлифовшиеков. Тебе все станет ясно. Это ноу хау. Поэтому в настоящее время оно так стоит. Чуть позже оно не будит стоить не чего. Как диагностика 500 рублей. Как обновить программное обеспечение. Нажал на кнопку. Семь минут и все обновлено. У этого бизнеса нет будущего. И китацы это подтвердили. выложили оборудование за копейки по сути. А Поляки еще и дешевые сажевые стали делать. И этими сажевыми не брезгует даже мерседес. Качество у них соответствует всем стандартам. Стоимость сажевого 15 тысяч рублей в розницу. Я сам недавно узнал. Просто шокирован. |
ну меня такие мысли не посещают. меньше 10-15т за сажу и тюн,я к машине не подхожу. кому не нравится-проходят мимо. если после кого то с проблемами,то вообще по двойному тарифу.
|
Цитата:
Сам недавно узнал. Пришли на станцию удалить сажевый два 906. Хозяин предложил программно удалить. А мы с ним сотрудничаем. Я с ЭБУ у него работаю. Меня он привлекает. А водилы отказались. Сказали, что у него дорого. Программно удалили в 12 вольт , за шесть тысяч. Вот и все. А он удаляет софтом ATR . Решения грамотные. И что , гнуть и дальше 12 тысяч? Прошивки, то одни и те же. И кто ко мне приедит? |
Цитата:
|
Цитата:
Вот сколько ты с него взял ?? Я то понятно поставил бы дианоз быстро и предложил бы сразу ремонт но не говоря что менять Заработал бы на форсунках 25 процентов и работа минимум 15 рублей |
так я за галлету по обд пишу.если моча или вскрытие блока,тогда 35-40т.
|
Цитата:
Диагностика 500 рублей. И снять поставить форсы. Форсы он делал сам. 3500 рублей. Сергей за, что 15 тысяч? Смету сможешь составить на 15 тысяч? У нас там были такие рвачи.. Им пи... ввалили клиенты. И мастерскую сожгли.:smile: Сергей за 15 тысяч раскидать сможешь? От куда взялась сумма в 15 тысяч. У тебя что , снять поставить форсы 15 тысяч? Или у тебя диагностика 12 тысяч? Откуда вообще у тебя взялась такая сумма? Продолжай в таком духе и дальше. Нарвешься. |
Цитата:
Без разници, вскрытие , не вскрытие до 2008 года 6 тыр. После 2008 10 тыр. Не хочешь не делай. Можешь просить 30. |
я на чип упор не делаю. так для ассортимента, но и за копейки никогда не работаю. лучше сделать одну машину за 1000,чем 10 за 100. иногда бывает дешевле посидеть без работы, чем потом за 100р объяснять клиенту неделю,что запчасть или ремонт нужны ЕГО машине. кстати, сейчас придет машинка на чип, предварительно договорились на 5000$. но даже если не придет плакать не буду.
|
Цитата:
Закрывай предприятие. Я же говорю. Мы делали уже за 8. Приехали два буса. Знали, что мы делаем. Но сделали в другом месте за 6. И сейчас в настоящее время месяца как 2 уже не кто не приезжает. По той причине, что считают, что мы делаем за 8. А в другой мастерской делают за 6. И делают качественно. У них же и покупаю прошивки. Держи, не держи цену. Ну и сиди без работы. Маршрутчики, каждую копейку считают. У нас уже на автобусах колодки меняют 250 рублей колесо. Я как бы тоже на чипе упор не делаю. Делал последнее БМВ е60 за 9. И Шкоду SID 9 за 8. А вот моршрутки уже все. Больше 6 не сделаешь. |
ну если у вас все так плохо,то следует менять направление или бизнес. я имею ввиду с ценами. надо предлагать то, чего нет на рынке или мало. ты пишешь,что сломать прошивку 1 час времени,сломай мед 40, edc17cp60 и коси бабло-спрос есть и не слабый. это так навскидку. таксисты во все времена были отдельной кастой. нытикии и " давай в кредит".
|
Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot