Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4250Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2017, 12:49   #2571 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан эксперт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от danil0604 Посмотреть сообщение
Ну ты даешь!!! Например адаптация роботов - это по твоему не работает?!?! А если клиент сам помыл электродроссель, а машина орет как не в себя, или глохнет - адптация как раз восстанавливает работу машины! А вариаторы - тоже по-твоему не адапитруются?!?!
И денег подобная работа тоже не стоит?!?!
Адаптация дроселя 700рублей,адаптация вариатора 1000рублей.
Toxicblade likes this.
ska-vova вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ska-vova за это сообщение:
danil0604 (10.01.2017)
Старый 09.01.2017, 21:21   #2572 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,379
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

p.e. Вот и меня интересует имя,сестра кто тебя обидел!)))))))))! Диагностами не рождаются, ими становятся! И нет крутых спецов! Ну если только имя по рекламе не купить!))))))))))!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 21:31   #2573 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Азов
Авто: Skoda Yeti
По умолчанию

Есть такие диагносты которые и ошибку прочитать не могут, а денег просят за якобы свою работу!
Denisco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 00:48   #2574 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию

Я не могу раскрыть имя мастера,к кому я хочу послать учиться сыновей,чисто из этических соображений,и не надо просить меня об этом в личке..Просто я безмерно уважаю людей со светлой головой,не выскочек,всего добившихся сами на своём пути,не важно в какой профессии. Я на этот форум пришёл учиться,учиться и учиться,а не выпендриваться. Как моторист я за 27 лет уже достиг уровня уважения в своих кругах,но сейчас меня затягивает диагностика,и при знании двигателей и процессов,происходящих в них мне легче находить неисправности.. В прошедшем году не было ни одной машины,которую я не победил,правда.иной раз времени и нервов много уходит.
Ещё раз повторюсь!!!!!!! Клиент готов платить только за РЕЗУЛЬТАТ!!!
Нет результата-нет клиентов--читатели ошибок,хоть и дёшево не приветствуются
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 08:02   #2575 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizelraf Посмотреть сообщение
Я не могу раскрыть имя мастера,к кому я хочу послать учиться сыновей,чисто из этических соображений,и не надо просить меня об этом в личке..Просто я безмерно уважаю людей со светлой головой,не выскочек,всего добившихся сами на своём пути,не важно в какой профессии. Я на этот форум пришёл учиться,учиться и учиться,а не выпендриваться. Как моторист я за 27 лет уже достиг уровня уважения в своих кругах,но сейчас меня затягивает диагностика,и при знании двигателей и процессов,происходящих в них мне легче находить неисправности.. В прошедшем году не было ни одной машины,которую я не победил,правда.иной раз времени и нервов много уходит.
Ещё раз повторюсь!!!!!!! Клиент готов платить только за РЕЗУЛЬТАТ!!!
Нет результата-нет клиентов--читатели ошибок,хоть и дёшево не приветствуются
Назвав имя человека Вы сделаете ему рекламу на таком ресурсе, как автопрогс. Не проще ли спросить у него самого о том, хочет ли он сам этого или нет..., чем создавать интригу на неизвестности. У меня тоже есть свои, как и у каждого из НАС, достижения, провалы и падения для которых тоже найдено оригинальное решение. Удачи! И поболее засадных машин, которые развивают серое вещество! С Настоящим Русским Новым Годом!!!
p.e. likes this.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Павел_Реж за это сообщение:
valter63 (13.01.2017)
Старый 13.01.2017, 16:57   #2576 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан эксперт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizelraf Посмотреть сообщение
Я не могу раскрыть имя мастера,к кому я хочу послать учиться сыновей,чисто из этических соображений,и не надо просить меня об этом в личке..Просто я безмерно уважаю людей со светлой головой,не выскочек,всего добившихся сами на своём пути,не важно в какой профессии. Я на этот форум пришёл учиться,учиться и учиться,а не выпендриваться. Как моторист я за 27 лет уже достиг уровня уважения в своих кругах,но сейчас меня затягивает диагностика,и при знании двигателей и процессов,происходящих в них мне легче находить неисправности.. В прошедшем году не было ни одной машины,которую я не победил,правда.иной раз времени и нервов много уходит.
Ещё раз повторюсь!!!!!!! Клиент готов платить только за РЕЗУЛЬТАТ!!!
Нет результата-нет клиентов--читатели ошибок,хоть и дёшево не приветствуются
Здесь Вы маленько не правы. За свои 27лет автоэлектриком я научился перебирать двигателя, менять грм и т.д(было просто интересно). Знании двигателей и процессов, происходящих в них бывает и помогает находить неисправности. А так в основном в сложной электронике помогает другое, твои знания, как ты можешь пользоваться литературой со схемами авто. Пример мазда демио, авто заводиться с ключа можно ездить час, два, весь день не глуша двигатель. Заглушив двигатель авто можно завести часов через пять. Подключаем сканер диагностика ошибок нет. Смотрим что творится в реальном времени, когда авто работает. Все датчики работают как положено все в идеале.(БРЕД какой то, но факт). (Dizelraf вопрос, Какие здесь процессы и знание двигателей. Ответ не каких).Ладно далее глушим авто, пытаемся завести мотор, не заводится проверяем искра есть, топливо поступает. Материмся день прошёл уезжаем. Второй день по распиновке компа проверяем все входные питание на компьютере. Приходят все плюса и минуса. Начинаем проверять выходящие с компа плюса и минуса. А одного + нет. Снимаю комп и обнаруживаю, что одна нога на половину всего выходит, разбираю комп вот оно, нога погнута. И что получалось комп стоит на двигателе, во время запуска по погнутой ножке подавал питание, а от вибрации двигателя контакт пропадал. Выправил ногу собирал все уже на третий день и как не странно все теперь работает. И таких примеров.(БРЕД какой то, но факт).В моей практике много. В одном я с Вами полностью согласен, что за геморрои клиент готов платить только за РЕЗУЛЬТАТ.
Dizelraf likes this.
ska-vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 18:44   #2577 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.07.2016
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минеральные Воды
Авто: MERCEDES-BENZ E 200 KOMPRESSOR
По умолчанию

Брат где ты на двигателе увидел комп,не пойму,бортовой компьютер,так он вроде не в моторном отсеке.
valter63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 18:54   #2578 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: нет
По умолчанию

Интересный расклад, а с этой ноги куда + подавался, и почему 5 часов надо было ждать без вибрации что бы он снова появился? Значит неисправность так и осталась.
alexandr1457 likes this.

Последний раз редактировалось diagnostic; 13.01.2017 в 18:55..
diagnostic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 20:32   #2579 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киев
Авто: Lancer X
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ska-vova Посмотреть сообщение
Здесь Вы маленько не правы. За свои 27лет автоэлектриком я научился перебирать двигателя, менять грм и т.д(было просто интересно). Знании двигателей и процессов, происходящих в них бывает и помогает находить неисправности. А так в основном в сложной электронике помогает другое, твои знания, как ты можешь пользоваться литературой со схемами авто. Пример мазда демио, авто заводиться с ключа можно ездить час, два, весь день не глуша двигатель. Заглушив двигатель авто можно завести часов через пять. Подключаем сканер диагностика ошибок нет. Смотрим что творится в реальном времени, когда авто работает. Все датчики работают как положено все в идеале.(БРЕД какой то, но факт). (Dizelraf вопрос, Какие здесь процессы и знание двигателей. Ответ не каких).Ладно далее глушим авто, пытаемся завести мотор, не заводится проверяем искра есть, топливо поступает. Материмся день прошёл уезжаем. Второй день по распиновке компа проверяем все входные питание на компьютере. Приходят все плюса и минуса. Начинаем проверять выходящие с компа плюса и минуса. А одного + нет. Снимаю комп и обнаруживаю, что одна нога на половину всего выходит, разбираю комп вот оно, нога погнута. И что получалось комп стоит на двигателе, во время запуска по погнутой ножке подавал питание, а от вибрации двигателя контакт пропадал. Выправил ногу собирал все уже на третий день и как не странно все теперь работает. И таких примеров.(БРЕД какой то, но факт).В моей практике много. В одном я с Вами полностью согласен, что за геморрои клиент готов платить только за РЕЗУЛЬТАТ.
Знать принцип работы ДВС в диагностике это ещё не всё,диагностируя работу ДВС нужно ещё знать параметры,т.е. эталонные значения и сравнивать их с реальными.На всякий случай,двигателем управляет не компьютер а ECU просто блок управления ДВС,без обид
alexandr1457 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 21:05   #2580 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr1457 Посмотреть сообщение
управляет не компьютер
Да-да. Компьютер - это вычислитель. А что такое электронный блок управления ? Управитель что-ли ?
Прежде чем сформировать напряжение управления, он должен вычислить его параметры.
Павел_Реж likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





« Autel AP200 | - »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.