Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2017, 16:57   #2576 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан эксперт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizelraf Посмотреть сообщение
Я не могу раскрыть имя мастера,к кому я хочу послать учиться сыновей,чисто из этических соображений,и не надо просить меня об этом в личке..Просто я безмерно уважаю людей со светлой головой,не выскочек,всего добившихся сами на своём пути,не важно в какой профессии. Я на этот форум пришёл учиться,учиться и учиться,а не выпендриваться. Как моторист я за 27 лет уже достиг уровня уважения в своих кругах,но сейчас меня затягивает диагностика,и при знании двигателей и процессов,происходящих в них мне легче находить неисправности.. В прошедшем году не было ни одной машины,которую я не победил,правда.иной раз времени и нервов много уходит.
Ещё раз повторюсь!!!!!!! Клиент готов платить только за РЕЗУЛЬТАТ!!!
Нет результата-нет клиентов--читатели ошибок,хоть и дёшево не приветствуются
Здесь Вы маленько не правы. За свои 27лет автоэлектриком я научился перебирать двигателя, менять грм и т.д(было просто интересно). Знании двигателей и процессов, происходящих в них бывает и помогает находить неисправности. А так в основном в сложной электронике помогает другое, твои знания, как ты можешь пользоваться литературой со схемами авто. Пример мазда демио, авто заводиться с ключа можно ездить час, два, весь день не глуша двигатель. Заглушив двигатель авто можно завести часов через пять. Подключаем сканер диагностика ошибок нет. Смотрим что творится в реальном времени, когда авто работает. Все датчики работают как положено все в идеале.(БРЕД какой то, но факт). (Dizelraf вопрос, Какие здесь процессы и знание двигателей. Ответ не каких).Ладно далее глушим авто, пытаемся завести мотор, не заводится проверяем искра есть, топливо поступает. Материмся день прошёл уезжаем. Второй день по распиновке компа проверяем все входные питание на компьютере. Приходят все плюса и минуса. Начинаем проверять выходящие с компа плюса и минуса. А одного + нет. Снимаю комп и обнаруживаю, что одна нога на половину всего выходит, разбираю комп вот оно, нога погнута. И что получалось комп стоит на двигателе, во время запуска по погнутой ножке подавал питание, а от вибрации двигателя контакт пропадал. Выправил ногу собирал все уже на третий день и как не странно все теперь работает. И таких примеров.(БРЕД какой то, но факт).В моей практике много. В одном я с Вами полностью согласен, что за геморрои клиент готов платить только за РЕЗУЛЬТАТ.
ska-vova вне форума   Ответить с цитированием