Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4250Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2016, 13:11   #1761 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
У хорошего диагноста всегда есть хороший моторист или они работают в паре.
Как правило,это так,но не всегда.Если человек может мотор перебрать,то зачем ему работу на сторону отдавать?И клиенту так удобнее,когда всю работу одни руки делают. Ну и бывают варианты,когда на 1000км. кругом более знающих людей просто нет,вот и приходится диагносту самому гайки крутить.
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 13:11   #1762 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,379
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Интересный метод,т.е приезжает машина и ты уже сразу ремонтируешь,зная что полетела цепь нагревателя датчика кислорода! Ну и т.д!Вот так легко и просто!Это для Imm2142

Последний раз редактировалось zamj; 11.04.2016 в 13:13..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 13:25   #1763 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Не надо путать народ сказками.
Механик осуществляет ремонт путем замены узлов и агрегатов не ремонтируя их...а моторист-агрегатчик-электрик......ремонтируют узлы и агрегаты.
Я в этой сказке был одним из персонажей.Запись в трудовой - "автоэлектрик",хотя при трудоустройстве мне объяснили политику партии,и летом регулярно приходилось и тенты на прицепах клеить,и стекла менять,и колодки. А вот "агрегаты" ремонтировать не приходилось,стартер и генератор считаются единой деталью и ремонту не подлежат,согласно политике фирмы.В наших реалиях подобные вещи отдавались клиенту,а он сам ремонтировал,где хотел.Разве что автономки приходилось ковырять самим,ну так это любой из моей смены мог сделать.Так что ситуация из жизни,хочешь верь,а хочешь нет.
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 14:31   #1764 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: E300 4matic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Интересный метод,т.е приезжает машина и ты уже сразу ремонтируешь,зная что полетела цепь нагревателя датчика кислорода! Ну и т.д!Вот так легко и просто!Это для Imm2142
Я не говорю про себя конкретно, мне до таких дел очень далеко! Некоторые люди способны на многое, опять же в силу своего опыта
Imm2142 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 15:14   #1765 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Как правило,это так,но не всегда.Если человек может мотор перебрать,то зачем ему работу на сторону отдавать?И клиенту так удобнее,когда всю работу одни руки делают. Ну и бывают варианты,когда на 1000км. кругом более знающих людей просто нет,вот и приходится диагносту самому гайки крутить.
Специалист только тогда - СПЕЦИАЛИСТ, когда он узко-направленный! Зачем же гайки крутить?, если для этого есть специально-обученные люди?. Каждый занимается СВОИМ делом!
Как сказал Касперский: " Я как мышка, которая роет узенькую дырочку, но о-о-ооочень глубоко"...
Ivan_Petrov likes this.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 16:31   #1766 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Говорю же,в России универсального механика еще долго не появится
Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Специалист только тогда - СПЕЦИАЛИСТ, когда он узко-направленный! Зачем же гайки крутить?, если для этого есть специально-обученные люди?. Каждый занимается СВОИМ делом!
Как сказал Касперский: " Я как мышка, которая роет узенькую дырочку, но о-о-ооочень глубоко"...
Павел,я с вами согласен и спорить не собираюсь,но бывают на просторах нашей необъятной страны случаи,когда специалистов,кроме единственного,имеющегося в наличии(которого на вертолете привезли),больше нет.Вот так опыт и копится,в самых разных областях авторемонта это мы в столицах можем себе позволить отослать человека к мотористу или спецу по пневматике,а в иных местах "назвался груздём,полезай в кузов" Либо ты спец и справился,либо говно на палке,умеющее только в комп глядеть и непонятную хуйню рассказывать
Павел_Реж likes this.
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 16:48   #1767 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
а в иных местах "назвался груздём,полезай в кузов" Либо ты спец и справился,либо говно на палке,умеющее только в комп глядеть и непонятную хуйню рассказывать
Спец не полетит на вертолёте в голую тундру или дремучую тайгу. Потому как спец и представляет возможные неисправности, которые кроме как в условиях сервиса не отремонтировать. Полетит он туда, где отремонтировать могут, но пока не знают что.
Павел_Реж likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 21:37   #1768 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Коллеги,я вас всех переубеждать не собираюсь.Жизнь велика и многообразна,и даст бог,вы в этом убедитесь,чтобы предь не вести пустых споров

Всем успехов в работе!

----------

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Спец не полетит на вертолёте в голую тундру или дремучую тайгу. Потому как спец и представляет возможные неисправности, которые кроме как в условиях сервиса не отремонтировать. Полетит он туда, где отремонтировать могут, но пока не знают что.
А скажи-ка мне,земляк,какие именно неисправности нельзя отремонтировать на месте,имея мощный к тому стимул и кое-какой подвоз з/ч? За Уралом,где сервисов почти что и нет,и на зимниках, на обочине водители самостоятельно ,зимой!! меняют выжимные и ГБЦ,перебирают коробки и мосты(на грузовых авто)."Жить захочешь - не так раскорячишься"(с).Если интересно,поговори с диагностами грузовиков и спецтехники,они тебе расскажут,откуда им порой звонят за советом.

----------

Цитата:
Сообщение от Imm2142 Посмотреть сообщение
В силу опыта люди ремонтируют уже сразу то что сломалось, а некоторые не знают и диагностируют! Это считаю высший пилотаж!
Если работать постоянно с 1-3 марками,то так и получается,комп подключаешь порой чисто для понта,если видно,что клиент жаждет "кампутирной диагностики".А с подключением или нет - ценник выйдет одинаковый,от 1т.р. в час и выше.Если за пару часов починил кучу всего на машине(без компа,по ошибкам на приборке,слух,нюх,прочее),то могу и 4,и 6 тысяч взять..главное - результат,а он есть,извольте оплатить
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 21:54   #1769 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
А скажи-ка мне,земляк,какие именно неисправности нельзя отремонтировать на месте,имея мощный к тому стимул и кое-какой подвоз з/ч?
Хм... всё-таки запчасти нужны.
Блок управления на зимнике будешь ремонтировать ?
И вот на кой привозить спеца на вертолёте для обычного слесарного ремонта ?
Павел_Реж likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 23:22   #1770 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Хм... всё-таки запчасти нужны.
Блок управления на зимнике будешь ремонтировать ?
И вот на кой привозить спеца на вертолёте для обычного слесарного ремонта ?
Ага, солярными руками... Спец-паяльщик-диагност-электрик ручки свои бережет а так же зрение и ум, который простудить без шапки можно... Нельзя объять необъятное!!! Чем круче спец - тем уже у него специализация!!! А тяп-ляп водила и сам может че-нить натупить...
П.С. Если исходить от гонорара, то результат не всегда такой, какой нужен... А если от продукта, то за здоровый и правильный результат можно просить любые деньги! Поэтому и не озвучиваю никогда окончательную стоимость ремонта не сделав до конца авто... Бывают такие - скажут сумму, а потом доп-работ навылазивало, а ценник уже озвучен, приходится экономить, а на чем? на зап-частях и на качестве... А в результате что? Либо бесплатно потрудился..., либо некачественный ремонт, который не отличается от соседней шиномастерской... Или - наоборот, как в теме от Маргадона про перебитый провод под капотом и ценником в 10000 рублей гонорара за возможное снятие панели приборов...

----------

Еще про стоимость, расчитанную пооперационно... Когда у тебя в подчинении пара-тройка пионеров, то рассчитать ЗП по-честному не всегда получается и один халявщик может получить столько-же как и его напарник, который сделал больше... А по операциям получается и клиенту нагляднее видно, что с его авто творили и за каждую копеечку отчет и деньги между сотрудниками разделены правильно! А главное - ЧЕСТНО!

----------

По поводу цен на операции есть у каждого производителя свой талмут с нормо-часами и ничего выдумывать не надо... А ценник трудо-часа каждый сам себе может придумать, в зависимости от своей квалификации и востребованности, да еще и с поправкой на географию! Выезд тоже скользкая тема. Факт выезда - одна цена, плюс расстояние.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.