Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2014, 12:45   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Вопрос не совсем понятен. Какие именно протоколы нужны? Какая, собственно, цель? К примеру в ВАГ группе имеется Моторный КАН и Комфортный КАН, мало того не всё, что есть во внутреннем моторном идёт на диагностический разъём... Да и размеры пакетов с данными отличаются по годам.

ЗЫ. КанХаккер поможет.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 12:53   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию ///

Да понятно, что есть несколько КАН-овских разделенных физически шин. На диагностику идет малая толика. Хотелось бы полных описаний. Понятно, что дайте мне любую машинку на недельку и процентов на 90 я "расколю" все её протоколы. Однако, это долго и довольно нудно. А цель - посмотреть доп. возможности по диагностике и тюнингу ТОЛЬКО с помощью КАН-управления. Так, навскидку, зная какие кадры шлет тот или иной блок, при подозрениях на неправильную работу, можно просто физически откинуть его от шины, взамен же слать сообщения "от его имени" - то есть, с его идентификаторами и с данными эмулирующими заведомо правильную работу.. Это так - лишь малая часть дополнительных возможностей..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 13:15   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
А цель - посмотреть доп. возможности по диагностике и тюнингу ТОЛЬКО с помощью КАН-управления. Так, навскидку, зная какие кадры шлет тот или иной блок, при подозрениях на неправильную работу, можно просто физически откинуть его от шины, взамен же слать сообщения "от его имени" - то есть, с его идентификаторами и с данными эмулирующими заведомо правильную работу..
А зачем? Как ты собираешся исключить какой либо пакет из обшего потока? Это нужно ставить в разрыв свой контроллер и фильтровать... Ты собрался на кажый блок это ставить? Года 3 назад меня посещали подобные мысли, но это всё можно решить совсем другими путями. В каждой прошивке описаны данные КАНа, вот там это гораздо легче поменять.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 13:20   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию ...

Цитата:
Сообщение от Witold Посмотреть сообщение
А зачем? Как ты собираешся исключить какой либо пакет из обшего потока? Это нужно ставить в разрыв свой контроллер и фильтровать... Ты собрался на кажый блок это ставить? Года 3 назад меня посещали подобные мысли, но это всё можно решить совсем другими путями. В каждой прошивке описаны данные КАНа, вот там это гораздо легче поменять.
У вас, простите, некоторая "каша" в голове по технологии CAN. Ничего "фильтровать" не надо, да в этой технологии это абсолютно бессмысленно.
Я же написал, - блок физически откидывается от CAN-шины. Вместо него шлются заведомо корректные сообщения (или наоборот - зависит от того, что нужно в итоге). А по поводу "Зачем?" - это вопрос риторический.. КАН-технологии позволяют выйти на совсем другой диагностический уровень.
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 13:51   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НиНо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
...
Понятно, что дайте мне любую машинку на недельку и процентов на 90 я "расколю" все её протоколы.
Ух, не преувеличивайте!
Доводилось мне повидать матрицу сообщений одного из авто.
Это огроменная туева хуча инфы!
Не все вещи можно узнать только лишь анализируя авто сканером...
DavidBejenari likes this.
LordNAM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.