Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2014, 13:15   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
А цель - посмотреть доп. возможности по диагностике и тюнингу ТОЛЬКО с помощью КАН-управления. Так, навскидку, зная какие кадры шлет тот или иной блок, при подозрениях на неправильную работу, можно просто физически откинуть его от шины, взамен же слать сообщения "от его имени" - то есть, с его идентификаторами и с данными эмулирующими заведомо правильную работу..
А зачем? Как ты собираешся исключить какой либо пакет из обшего потока? Это нужно ставить в разрыв свой контроллер и фильтровать... Ты собрался на кажый блок это ставить? Года 3 назад меня посещали подобные мысли, но это всё можно решить совсем другими путями. В каждой прошивке описаны данные КАНа, вот там это гораздо легче поменять.
Witold вне форума   Ответить с цитированием