Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree34Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2017, 15:07   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан тюн Посмотреть сообщение
Прочитал всё от начала и до конца. Стало очень интересно, но как это обычно бывает тема сдулась, хотя бы потому что автор сам пропал в неизвестном направлении.
Тема для меня лично расширилась и "трансформировалась" в:

[Только для зарегистрированных...]

К сожалению, форум там пришлось временно закрыть из-за жуткого спама и моей занятости в проекте обозначенном в Анонсе на сайте, и, соответственно, нехватки времени для занятия сайтом и форумом.
Для проекта наконец-то "почти" все есть, в интересующей части мозгов - 4 одноплатника (с поддержкой массы интерфейсов), контроллеры STM32 (с поддержкой массы интерфейсов, в том числе КАН), куча различных датчиков (причем, их минимум, по 2 каждого типа) - для создания полноценного дублирования и резервирования.
Силовая схема (LI-PO аккумы, движки, регули, винты) также уже в наличии. (А также - камеры, лазеры и проч. навесная лабуда).
Все уже в основном собрано на самодельной раме. (Китайцы "удружили" - стабилизаторы напряжения для питания мозгов в итоге за 4 месяца так и не пришли)
Связь - WI-FI, радио 2,4 и 5,8 ГГц, Синезуб, GSM-GPRS.
Датчики - высотомер - 3 шт., ультразвуковой расстояния - 3 шт., лазерный расстояния - 3 шт., магнитометр (компас) - 3 шт., гиро- акселерометр - 3 шт., GPS - 1 шт.

Прошивка для полетного контроллера - "подпиленный" скетч Multiwii для FreeRTOS (которую также пришлось подпилить под свои задачи). На столе, (без винтов) все работает отлично. Как придут стабы, будут первые полетные испытания (пока без "высших" мозгов - полеты чисто управляемые)
Осталось дело "за малым" - программирование на высоком уровне с использованием ИИ и OpenCV. Тут, как оказалось, дело не столько в самом программировании, сколько в "танцах с бубнами", например чтобы притянуть эту библиотеку на линухоподобную ОС (специальную для одноплатников).

Так что можно сказать, что тема получила "неожиданное" развитие.

Хотя сайт там задумывался и с авто- тематикой по интерфейсам...

Последний раз редактировалось Alexo; 16.05.2017 в 15:09..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexo за это сообщение:
doloman (17.05.2017)
 





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.