|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]()
Пока я не лезу в межблочные связи - мне бы разобраться по диагностическому разъему что "бегает" (кроме ОБД, конечно)
Вообще я сделал программный шлюз, который врезается в любую кан-шину (на разъеме, например), он имеет два канала, которые перекрестно принимают с одного и передают данные во второй канал (я ранее его более подробно описывал, и сообщал, что хочу сделать такой шлюз) а для самого оборудования как бы и нет никакого разрыва. Однако, скорости обмена слишком велики - не справляется (я его пробовал между диагностическим разъемом и разъемом сканера VAG-COM) ![]() Максимально его возможности, что мне удалось вычислить - на 500 Кбитной шине 20 сообщений с периодичностью 3 мс каждое. А в реале на том же Кобальте - около 40 сообщений, из них 20 - с периодичностью 250 мкс!.. Тут бы, конечно, во-первых, - делать программный коннект не на уровне библиотек (как у меня сейчас), а на уровень ниже - на уровне драйверов контроллера, а во-вторых, само ПО хорошо чтобы крутилось не под виндой, а в какой-нибудь ОС реального времени.. (мечтать не вредно) Последний раз редактировалось Alexo; 19.03.2015 в 19:37.. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|