|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
![]() Цитата:
Лог получен. Сомнения в протоколе, который используется в легковых авто. Ну и попутно сомнения с другим прибором (AVL-треккером). Возможно я некорректно с ним работал, т.к. не получил ответ с CAN-шины. Но это уже другая история 8) Буду парсить лог, результаты трейса выложу позже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]()
Ну, например, у меня сомнений нет о протоколе, который используется в моем Кобальте. Это GMLAN. У вас даже в типе сомнения? Думаю у хундаев также есть стандарт, название которого не должно быть засекречено...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось ghost_gluck; 16.03.2015 в 16:53.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
![]()
Чтобы "ковырять" КАН в первую очередь нужно осознать что это в первую очередь ТРАНСПОРТНЫЙ ПРОТОКОЛ в который вживили протокол диагностики, сначала каждый производитель делал свое а потом сперва адаптировали общий KWP2000 а потом чтобы навести порядок трансформировали в UDS . Как для "транспортной шины" каждый производитель делает что хочет и передает что хочет.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо ddk_f за это сообщение: | DavidBejenari (02.09.2018) |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
![]()
ddk_f, а где я написал про транспортный? Я сомневался в выборе Application Layer
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
![]() Цитата:
Чтобы передать больше надо сделать систему и разные стандарты как раз и это делают. Стандарты самого КАНа устанавливают физику шины, единую скорость , арбитраж , корекцию ошибок . Только в диагностических стандартах устанавливается формат данных и адресация, тоесть передавать в других свободних адресах возможно что угодно, и что и делают разные производители на свое усмотрение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
![]()
ddk_f, еще раз спрашиваю, где я написал про транспортный?
Меня интересовала инкапсуляция пакетов протокола более высокого уровня. Она найдена. Что Вы пытаетесь доказать? Для новичков Ваша информация будет полезна. PS. Ничего личного. Но если и это сообщение не донесет до Вас смысл происходящего, тогда и не знаю, как быть. Считаю дальнейшие препирательства на данную тему нецелесобразными. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|