|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]()
Эмуляторы датчиков для VAG-группы оказались вообще универсальными. Главная сложность с эмуляторами - правильно представлять САМО физическое поведение эмулируемой системы, и затем его имитировать. Для примера - имитируем ДМРВ (ФОРД). Для этого:
1. Необходимо посылать в шину 2 сообщения со своими идентификаторами. Одно шлется только в ответ на соответствующий запрос ЭБУ (когда он придет), второе - периодически один раз в 32 мс. 2. Данные условно можно разделить так: служебные данные и непосредственно измеряемые данные. ЭБУ с некоторой периодичностью отправляет сообщение - запрос, в котором содержится, в частности, информация о режиме работы датчика ДМРВ (оказывается, у ФОРД их несколько и по команде от ЭБУ ДМРВ должен в них как бы "переключаться", а вот, отчего режимы зависят - до конца не ясно, - нужно углубленно изучить трейсы с реальной машины при реальной езде). Ну, и собственно, данные о расходе (это в периодическом сообщении от ДМРВ), в формате 4 байта (двойной точности) - в м.куб/сек. Некоторые байты чисто булевы - ("есть связь - нет связи", результаты самодиагностики датчика "исправен-неисправен" и т.д.), некоторые (их 2 - по одному для каждого 8-мибайтного сообщения) - всегда имеют значение 0 - по-видимому, зарезервированы, а сейчас не используются.. и т.д. Основная сложность в эмуляции - понять как переключаются режимы и от чего это зависит... То есть в общем эмулятор готов, однако, к нему нужна программная надстройка имитирующая его поведение. В настоящий момент, при совместной работе готовых эмуляторов датчиков скорости, ХХ, газа, ДМРВ, машина "глохнет" через 20-25 сек работы, при этом диагностика передает, что причина - ДМРВ (неверный режим).. Как-то так. Остальные байты в этих двух |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 178 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 339
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
![]()
Alexo, Тема конечно интересная, но :
К примеру по форду от марки к марке (а точнее идентификатора мотороного блока) есть отличие в запросе PID к примеру МАФ по заводскому протоколу и по ОБД. То есть по итогу получаем разные значения одного и того же параметра (так написали софт софтописатели форд ![]() Еще я так понимаю основная вкусность вашей идеи это интерепретация сообщений CAN шины... Я так понимаю нужна билблиотека CAN сообщений, а эти сообщения очень могут отличаться (и реально отличаются), особенно у переферийных блоков разных производителей Тем не менее за поднятие темы спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
![]()
Как раз наооборот, есть протокол, к примеру 1939(грузовой) и основные сообщения там жестко задаются стандартом SAE. Конечно есть куча сообщений производителя, но основные унифицированы, уверен в легковых так-же. К примеру, адаптером и программой для вольвы я легко подключаюсь к остальным машинам, конечно всех параметров не видно, но все-же.
Последний раз редактировалось Cotm; 14.01.2015 в 12:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|