Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree34Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 08:19   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Эмуляторы датчиков для VAG-группы оказались вообще универсальными. Главная сложность с эмуляторами - правильно представлять САМО физическое поведение эмулируемой системы, и затем его имитировать. Для примера - имитируем ДМРВ (ФОРД). Для этого:
1. Необходимо посылать в шину 2 сообщения со своими идентификаторами. Одно шлется только в ответ на соответствующий запрос ЭБУ (когда он придет), второе - периодически один раз в 32 мс.
2. Данные условно можно разделить так: служебные данные и непосредственно измеряемые данные. ЭБУ с некоторой периодичностью отправляет сообщение - запрос, в котором содержится, в частности, информация о режиме работы датчика ДМРВ (оказывается, у ФОРД их несколько и по команде от ЭБУ ДМРВ должен в них как бы "переключаться", а вот, отчего режимы зависят - до конца не ясно, - нужно углубленно изучить трейсы с реальной машины при реальной езде). Ну, и собственно, данные о расходе (это в периодическом сообщении от ДМРВ), в формате 4 байта (двойной точности) - в м.куб/сек.
Некоторые байты чисто булевы - ("есть связь - нет связи", результаты самодиагностики датчика "исправен-неисправен" и т.д.), некоторые (их 2 - по одному для каждого 8-мибайтного сообщения) - всегда имеют значение 0 - по-видимому, зарезервированы, а сейчас не используются.. и т.д.
Основная сложность в эмуляции - понять как переключаются режимы и от чего это зависит...
То есть в общем эмулятор готов, однако, к нему нужна программная надстройка имитирующая его поведение. В настоящий момент, при совместной работе готовых эмуляторов датчиков скорости, ХХ, газа, ДМРВ, машина "глохнет" через 20-25 сек работы, при этом диагностика передает, что причина - ДМРВ (неверный режим)..
Как-то так.
Остальные байты в этих двух
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.