Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Диагностика autocom и больше


Like Tree54Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2015, 22:33   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Система впрыска примерно такая -только электрический насос есть еще в баке, которым нагнать топлива можно в тнвд море. Управление форсами нпосредственно с мозгов. Если фазы сбивались из-за ремня то полюбому ошибки накатываться должны были бы. На счет обратки и нету- не могет такого быть.
c65dc6f41d7c.jpg0_ac0bd_9753fde1_XL.jpgТопливные системы с насос.rar

Последний раз редактировалось draw; 25.02.2015 в 00:57..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
duard05 (03.03.2015)
Старый 25.02.2015, 00:16   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

draw, неплохо бы знать индекс двигателя для начала.
В Т5 ( не PD мотор) синхронизация должна быть по 3 элементам - колено, распред и вал ТНВД.
Так о чем базар ?

Последний раз редактировалось ак58; 25.02.2015 в 00:22..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 01:06   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
draw, неплохо бы знать индекс двигателя для начала.
В Т5 ( не PD мотор) синхронизация должна быть по 3 элементам - колено, распред и вал ТНВД.
Так о чем базар ?
А вот индекс надо у zamj спросить, потому как это его Т5 хорошего знакомого. Сам он стесняется ветки делать - вот помогаю. А вообще мысль не плохая спонтанно получилась- для отведения души так сказать
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 20:48   #14 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Завел сегодня ИВЕКО СОФИМ 18.40.У этого двигателя датчик коленвала и датчик распредвала друг друга дублируют.Отключение одного из них на запуск не влияет.Единственно отключение распредвального ухудшает запуск,и двигатель хуже работае(жестко),скорее всего отвечает за коррекцию по топливу.Проблема была в управлении дозатором,функционально +12 сидит при включении зажигания ,а - задается блоком управления,по ШИМ управляется скважностью.Так в цепочке +12 на дозатор вынесло предохранитель на 15А,но визуально не видно предохранитель сгоревший прямо возле ножки перемычка накрылась.Только контролькой нашел.На линии сидит подогрев воздуха ,клапан ЕГР,подогрев топлива и питание дозатором.Все это на 15А предохранитель.Ну не глупость.Коротнет один из компонентов и заглохнет машина.Бред вот такой.Удачи всем.
draw likes this.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wgor за это сообщение:
Натан (01.03.2015)
Старый 28.02.2015, 14:09   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,359
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,707 раз(а) в 588 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Это не только на этих машинах, когда на один предохранитель вешается бензонасос, форсунки (и не только, еще питание Эбу) и подогреватели датчиков кислорода!Небольшое замыкание в подогревателе и увеличение тока, пред горит!Машина в ступор!Частенько бывает! Никакой автоком не поможет или Ланч! Бывает и так! Или банально, не контакт преда в моторнике! А-ля ближе к весне!Перепады температуры их быстро окисляет!
draw likes this.

Последний раз редактировалось zamj; 28.02.2015 в 14:13..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zamj за это сообщение:
draw (20.11.2015)
Старый 01.03.2015, 12:19   #16 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Даже не в этом дело то ,просто глупость это все.Мысли человеческие невообразимые.Называется бред сивой кобылы.Разделить защищенные линии 5 минут просто кому то было влом.Много раз с этим сталкиваюсь,думал только с нашим автопромом,да нет тут еще и европейцы с китайцами сюрпризы преподносят.На работе торчит ВАЗ 2114 не работает панель приборов,вынесло предохранитель F16 на 15А,конкретно линия сидит на коротком,все что сидит на этом предохранителе отсоеденил,сидит падла.С монтажного блока отсоединяешь разьем все нормально,нашел пины на коротком.Гдето перетерло на корпус сел,уже интересно,все равно найду я упертый.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 14:36   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

wgor, это не глупость производителя.Это минимизация себестоимости. А у вас нет неоходимой информации. Но это не проблема производителя.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 17:07   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Не могу согласится,просто не в себестоимости дело.Дело в том что производителю не выгодно делать вечные машины.Если машина не будет ломаться,покупать не будут.Поэтому у нас всегда будет работа.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 17:16   #19 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Вспомнил - через автоком делал древнему ниссану -бензин диагностику по блин-кода- выдал короче -датчик распредвала коленвала ошибка- поиски датчика распредвала закончились не удачно- заменили бегунок-нихрена, хотя говорил купите на свалке с возвратом весь узел траблера-уж больно много там проводов приходит. Воообщем так и сделали, поменяли -сразу завелась и уехала
GA_трамблер.jpg
Потом стал интересоваться- вот такой коленвал и распредвал датчик прикольный на траблере

Последний раз редактировалось draw; 01.03.2015 в 17:46..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 22:25   #20 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

8 свечей 4 цилиндра,по 2 свечи на цилиндр.Ниссан японец?
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.