|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
![]() Цитата:
Оказался датчик температуры воздуха, который в датчике наддува. Точно такой же, как на схеме у draw . Ниссан Примера, кузов Р11 2.0td: Поменял мужик мотор, насос. В итоге, машина перестала заводится (слетела синхра иммошника NATS)... Сделали, а когда завели, то черный дым валит и на холостом глохнет. Ошибки бились по датчику распреда (в насосе и положению педали акселератора). Оказалось все банально просто: Шестерни колена для ГРМ имеют разное кол-во зубцов для датчика PRM! У мотора, который поставляется с системой "Зексил" - 2 зуба на датчике, а у системы для "Боша" - 4! Как в итоге оказалось, что мотор клиент купит подешевле, а не такой как надо... Тока потом этот гусь-крашеный признался, что особо не заморачивался на параметрах, так как внешне моторы совершенно одинаковые.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) |
|
![]() |
![]() |
|
|