Цитата:
Сообщение от wgor
....Отключение датчика наддува тоже ничего не даст,машина заведется.Для удачного запуска нужно ей строго датчик коленвала и распредвала.В
|
Теоретически - да! Но машины, периодически, преподносят сюрпризы. Seat Leon на холодную ни как не хотел заводится, пока раз 7-10 не стартанешь.
Оказался датчик температуры воздуха, который в датчике наддува. Точно такой же, как на схеме у
draw .
Ниссан Примера, кузов Р11 2.0td:
Поменял мужик мотор, насос. В итоге, машина перестала заводится (слетела синхра иммошника NATS)... Сделали, а когда завели, то черный дым валит и на холостом глохнет. Ошибки бились по датчику распреда (в насосе и положению педали акселератора). Оказалось все банально просто:
Шестерни колена для ГРМ имеют разное кол-во зубцов для датчика PRM! У мотора, который поставляется с системой "Зексил" - 2 зуба на датчике, а у системы для "Боша" - 4! Как в итоге оказалось, что мотор клиент купит подешевле, а не такой как надо... Тока потом этот гусь-крашеный признался, что особо не заморачивался на параметрах, так как внешне моторы совершенно одинаковые.