Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Delphi / Autocom 2014 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4429)

valsy 03.02.2016 17:31

А что поверь-не поверь??? Адаптация (константы в не eprom а автомобиле... форум автомобильный)))), собственно и есть начальные и конечные точки резисторов, относительно которых ведется слежение за положением активного, исполнительного механизма - это касаемо egr, tps и прочего связанного с этим.
Сброс же настроек (стереть долгосрочные данные настроек из памяти - это как раз то, о чем ты говорил "сброс Адаптации в описанном понимании"") Т.е. коррекция (относительная настройка исходя из текущих данных в системе) - не есть адаптация (запись констант (неизменных) верхнего и нижнего значений)... Всё относительно, zamj..., и константа тоже может быть переменной, но не в случае записи их как базовая настройка для дросселя.

zamj 03.02.2016 17:50

А нет базовых настроек, после очистки EEprom , по новой идет обучение, эффект не сразу!, Ну как бы очистил, и сразу обороты встали на место, не у этих машин! После нескольких ездовых циклов, все начинает нормализоваться!Это касаемо с электронной дроссельной заслонкой.

valsy 03.02.2016 18:16

Это уже процесс записи промежуточных настроек (контрольных точек, относительно оборотов, maf/map, температуры, угла опережения и т.д.) в eeprom, видимо это режим самообучения, в котором участвует, как правило 255 ячеек, в которые должны быть записаны КОНСТАНТЫ данных??

zamj 03.02.2016 18:21

В самую точку. Понятие адаптации дросселя на этих машин, ни что иное как очистка EEprom с последующим самообучением!

master79 03.02.2016 18:30

Госпада ученые,вся эта полемика,пришла к тому что все равно нужен для этого прибор с прогой,или что то иное,и матиз ездил пару дней,лучше нестало пришлось пока отключить штекер от дроселя,иначе при запуске большие обороты,и потом спадают до тысячи начинают плавать.

valsy 03.02.2016 18:40

Вот потому и говорю, что вроде бы всё правильно, но несколько разные понятия автомобильное/...или иное программирование :)

----------

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 414230)
Госпада ученые,вся эта полемика,пришла к тому что все равно нужен для этого прибор с прогой,или что то иное,и матиз ездил пару дней,лучше нестало пришлось пока отключить штекер от дроселя,иначе при запуске большие обороты,и потом спадают до тысячи начинают плавать.

Прежде, обязательно посмотрите датчик температуры двигателя + датчик положения дросселя (начинает "рыскать" мотор, если не соблюдается это соотношение.... Это можно и без сканера, зная заданные параметры. А уж потом - сканер.

master79 03.02.2016 18:49

Датчик тепературы внорме,датчика (дпзд) и(рхх)нет там общий электромеханический привод с тросом,а на спарке и кобальте уже егаз,правдо показания мап завышены но это скорей всего из за повышеных оборотах,вот и по этой причине не подкинуть рхх и дпзд на проверку,а в сканматах эту беду решают сбросом с инцелизацией дпкв и дальнейшей адаптацией,можит оно и так но заменой дроселя постоянно не на заработаиш из за курса цены кусаются.

wgor 03.02.2016 19:03

А массовый расход воздуха есть?Там помимо количества еще и температуру воздуха контролит.

----------

У меня была приора так вот плавали обороты не постоянно.И РХХ меняли неоднократно.Поменяли ДМРВ работать стала,по температуре воздуха врала.

master79 03.02.2016 19:16

Температура воздуха во впускном колекторе в норме,я себе шаблоны по пакозаниям скачал и по ним сверяюсь

----------

На ласетти когда обороты держит 3тыс., то есть еще и такой прикол,что ни рхх,ни дпзд заменив непомогаит,а заменим датчик скорости все нормализуится,так что такие головаломки бывают,что голова кипит.

Vlad97 03.02.2016 20:53

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 414199)
Прога есть,а кабель сейчас неберутся люди заказывать,говарят каникулы у али бабы,везет в раше клиента незапускают в мастерскую,а наши прыгают по машине и над головой вот и перебил кабель дверью,извенился и уехал.

Извините, при всем уважении не могу понять что вы везде пишите. Не только на этом форуме, а на всех. Когда ж вы успеваете диагностику делать, если с утра до вечера страчите. В сутках 24 часа всего.

wgor 03.02.2016 20:55

А проверить на герметичность дроссель и коллектор впускной.

----------

Днем и работает скорее всего.Нормальный человек ,проблема у него.

master79 04.02.2016 04:24

Цитата:

Сообщение от Vlad97 (Сообщение 414286)
Извините, при всем уважении не могу понять что вы везде пишите. Не только на этом форуме, а на всех. Когда ж вы успеваете диагностику делать, если с утра до вечера страчите. В сутках 24 часа всего.

Прошу прощения у всех что не по теме,но сейчас унас 06:20,я собираюсь на работу,прихожу в 18:00 иногда и 20:00 по вашему 16:00 и 18:00,сразу лезу на форум что бы поделится впечатлениями и узнать чего нового,уже столько раз писал что учусь,поэтому и спрашиваю что да как.

sa1971 04.02.2016 05:28

Ленин тоже вон говорил Крупской, что идет к Инессе Арманд. Инессе Арманд говорил, что пошел к Крупской, а сам на крышу и работать, работать. И чем все кончилось...:shock:

mulderx 04.02.2016 08:03

Цитата:

Сообщение от Vlad97 (Сообщение 414286)
Извините, при всем уважении не могу понять что вы везде пишите. Не только на этом форуме, а на всех. Когда ж вы успеваете диагностику делать, если с утра до вечера страчите. В сутках 24 часа всего.

узнается стиль Draw. не стоит беспокоиться о его заработке. она сам разберется

wgor 04.02.2016 14:30

Пора вам ребятки в психушку,что то смахивает на параною.Кажется это уже заболевание.Что мерещится начинает,еще и со зрением не лады. Медицина творит чудеса,не таких на ноги ставит.

----------

master79, По датчику абсолютного давления (дад или map sensor). Зная величину разряжения (абсолютного давления) во впускном коллекторе также можно произвести расчет количества воздуха, поступившего в двигатель. Дад обязательно дополнялся датчиком температуры воздуха, так как плотность воздуха при различной температуре сильно отличается. Системы впрыска с дад нашли широкое распространение во всем мире из-за дешевизны и надежности. Для примера – почти все автомобили Daewoo работают по этому методу.

Vlad97 04.02.2016 15:16

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 414459)
узнается стиль Draw. не стоит беспокоиться о его заработке. она сам разберется

Я не хочу с вами углублятся во всякие клоны и стили. Но вы сами не так давно появились и ваш стиль возможно похож на все другие пишущие против 2014.3.2 new final. Я не специалист. Пишу то что заметил. Это действительо так. Там где Zamjt. Там явно уже вырaженная группа поддержки. Повторюсь. На всех ресурсах, которые посещал недавно. Программы и нароботки от проверенных и уважаемх людей вас по всей видимости теперь не устраивают. Но вы ими пользуетесь и зарабатыая на этом. Так? Вопрос адресован не вам. Мой вопрос задан таким образом, что молодой человек постоянно умничает перед профи, при этом сам проблему не решает. Получается профи выглядят как дураки. Причем, у него проблема за проблемой. Для решения таких траблов существует личка или например скайп. Если он учится только, а это в автосерисах, когда ученик стоит рядом и прямого отношения к диагностике фактически не имеет. А мы дрлжны отвечать на его фантаизи. Вот что получается. Согласитесть рано или поздно это начнинает раздражать. Извините, никого не хотел обидеть или задеть

zamj 04.02.2016 15:24

Программы и нароботки от проверенных и уважаемх людей вас по всей видимости теперь не устраивают.
Вы сами поняли хоть, что написали?

wgor 04.02.2016 15:29

zamj, Что конкретно сделал в своей грешной жизни и уподобился порочить уважаемое имя ты .Однако на кол тебя нужно.

Vlad97 04.02.2016 15:34

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 414634)
Программы и нароботки от проверенных и уважаемх людей вас по всей видимости теперь не устраивают.
Вы сами поняли хоть, что написали?

пожалуйста пишите нормально как все, а то мне видится, что вы передразниаете собеседника. Это некрасиво для вашего статуса.
Проще напишу. Стоишь рядом учишься. Умничать будешь, когда тебя спросят.

wgor 04.02.2016 15:39

zamj, Язычок показывает нам шалун.Играется

mulderx 04.02.2016 16:33

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 414634)
Программы и нароботки от проверенных и уважаемх людей вас по всей видимости теперь не устраивают.
Вы сами поняли хоть, что написали?

:biggrin:
заметил ёрзают? игнорь. пытаюца опять разжечь то с чем однажды обделались

master79 04.02.2016 18:19

----------

[/COLOR]master79, По датчику абсолютного давления (дад или map sensor). Зная величину разряжения (абсолютного давления) во впускном коллекторе также можно произвести расчет количества воздуха, поступившего в двигатель. Дад обязательно дополнялся датчиком температуры воздуха, так как плотность воздуха при различной температуре сильно отличается. Системы впрыска с дад нашли широкое распространение во всем мире из-за дешевизны и надежности. Для примера – почти все автомобили Daewoo работают по этому методу.[/QUOTE]

Спасибо,за совет.

----------

Цитата:

Сообщение от Vlad97 (Сообщение 414630)
Я не хочу с вами углублятся во всякие клоны и стили. Но вы сами не так давно появились и ваш стиль возможно похож на все другие пишущие против 2014.3.2 new final. Я не специалист. Пишу то что заметил. Это действительо так. Там где Zamjt. Там явно уже вырaженная группа поддержки. Повторюсь. На всех ресурсах, которые посещал недавно. Программы и нароботки от проверенных и уважаемх людей вас по всей видимости теперь не устраивают. Но вы ими пользуетесь и зарабатыая на этом. Так? Вопрос адресован не вам. Мой вопрос задан таким образом, что молодой человек постоянно умничает перед профи, при этом сам проблему не решает. Получается профи выглядят как дураки. Причем, у него проблема за проблемой. Для решения таких траблов существует личка или например скайп. Если он учится только, а это в автосерисах, когда ученик стоит рядом и прямого отношения к диагностике фактически не имеет. А мы дрлжны отвечать на его фантаизи. Вот что получается. Согласитесть рано или поздно это начнинает раздражать. Извините, никого не хотел обидеть или задеть

Одно скажу,что не чего доказывать и спорить это ниже меня,так и вы ответьте на вопрос если незатруднит,для чего нужен форум по авто диагностики,по вашему получаится для выяснения отношений померится членами,и срачь развезди. Так для этого наверно чучуть нетот форум вы выбрали,а вопросы я задаю по программе,непосредственно по ее возможности с автомобилями.

zamj 04.02.2016 18:32

Для чего воздух расчитывать, для этого ЭБУ есть! Нормальный ДАД при включенном зажигании будет показывать 100 kPa. На заведенном холостом ходу 30-35 kPa (исключение Жигули, 40 kPa) это будет говорить о нормальном состоянии поршневой!
Дад есть и без датчика температуру воздуха на впуске, например Нексия, там отдельный датчик температуры воздуха на патрубке воздушного фильтра! Как то так!

master79 04.02.2016 19:40

На матизах кроме евро3 с катушкой,и ласетти тоже флюр стоит в патрубке,в матизах на самом корпусе воздушки,и ресивере,и с дадчиком температуры тоже можит быть такая параноя,но к сожелению он в норме. Так что спасибо за наводки,как говорится одна голова хорошо а две и три еще лучше.

Vlad97 04.02.2016 20:13

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 414738)
На матизах кроме евро3 с катушкой,и ласетти тоже флюр стоит в патрубке,в матизах на самом корпусе воздушки,и ресивере,и с дадчиком температуры тоже можит быть такая параноя,но к сожелению он в норме. Так что спасибо за наводки,как говорится одна голова хорошо а две и три еще лучше.

А вы какой программой диагностируете?

master79 05.02.2016 04:52

Delphi 14.3 hex китай,wow 5008ru2 мотордиг,авто дата,опен диаг,на планшети vaz327,torqua 1,8pro,авто доктор.

sashok21 05.02.2016 06:55

О, уже с кейген 2014.3 продоют [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

master79 05.02.2016 16:40

Значит и в свободной скачке появится,интересно если своему написать китайцу,пришлет или нет?нужно попробовать.

Vlad97 05.02.2016 17:03

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 414957)
Delphi 14.3 hex китай,wow 5008ru2 мотордиг,авто дата,опен диаг,на планшети vaz327,torqua 1,8pro,авто доктор.

Что за ваз 327. Это что?

master79 05.02.2016 19:37

ELM-VAZ-1.4q,это по вазам.

wgor 05.02.2016 19:42

master79, Есть К-лаин адаптер?

----------

Помоги человеку оставь отзыв:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Vlad97 05.02.2016 19:44

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 415371)
ELM-VAZ-1.4q,это по вазам.

Все ясно молодой человек. Вопросов нет от меня больше. Слушайте соего учителя внимательно что он вам рассказывает и показывает. Тогда меньше времени будет тратиться на форумы.

wgor 05.02.2016 20:05

Да хорош.я ему пытаюсь помочь

Roman36 05.02.2016 20:52

wgor, если ты про меня, то там вопрос был к админам, они же все знают и умеют, вот и хотел услышать помощь, а от тебя и Draw я получу помощь и в другом месте))):smile:

master79 06.02.2016 04:06

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 415375)
master79, Есть К-лаин адаптер?

----------

Помоги человеку оставь отзыв:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не,уже нету,писал что клиент перебил кабель и кз,осталась родная елэмка 327,версия 1.4b,вот ею воснавном сейчас по тазам,и через опен диаг,можно там мелкие функции проводить. Насчет драва,я оставил отзыв,писал правду,извените,он не плохой вот и нечего плохого.

----------

Цитата:

Сообщение от Vlad97 (Сообщение 415378)
Все ясно молодой человек. Вопросов нет от меня больше. Слушайте соего учителя внимательно что он вам рассказывает и показывает. Тогда меньше времени будет тратиться на форумы.

Спасибо за совет,но по поводу учителя такого не имеится,как говорится я сам с усами,а то что про форумы вы так зря,не в этом так в другом ответ можно найти,а с другой стороны вы правы,хватит в интернете сидеть,раньше без всяких советов работали и все получалось,семье время нужно отдавать.

mishanya84 06.02.2016 13:53

Народ не знаете, почему китайцы не отвечают на письма? Хотел активировать 2014.3 но почти неделю не отвечают, продавец на али тоже не отвечает.
Какую версию программы посоветуете если так и не откликнуться китайцы?

Roman36 06.02.2016 14:43

Цитата:

Сообщение от mishanya84 (Сообщение 415788)
Народ не знаете, почему китайцы не отвечают на письма? Хотел активировать 2014.3 но почти неделю не отвечают, продавец на али тоже не отвечает.
Какую версию программы посоветуете если так и не откликнуться китайцы?

У китайцев каникулы зимние, кажись до 14 числа....

Дмитрий2014 06.02.2016 14:49

Цитата:

Сообщение от mishanya84 (Сообщение 415788)
Народ не знаете, почему китайцы не отвечают на письма? Хотел активировать 2014.3 но почти неделю не отвечают, продавец на али тоже не отвечает.
Какую версию программы посоветуете если так и не откликнуться китайцы?

У них новый год!!!:wave:

mishanya84 06.02.2016 15:04

Цитата:

Сообщение от Дмитрий2014 (Сообщение 415827)
У них новый год!!!:wave:

Новый год вроде с 8 февраля начинается. Ладно буду ждать.

костя1987 06.02.2016 16:51

Вложений: 2
В делпфи или в вове можно отлечить ошибку текущюю и сохраненую? или нет. В подушках была тякущяя ошибка, в АБС сохраненые. разницы не вижу.


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.