![]() |
Цитата:
А так, я православный. Хотя наверно и в церкви ты ни разу не был))) |
zamj, Че ты до человека довязался-забань себя-отдохнешь хоть.
|
Церковь в душе, остальное не твое дело!Тебя это не касается! А что, "Ублюд-ман", мне нравится!
|
Зря Ты на всех бросаться стал уже недели так 2 замечаю. На бк.ру-поржал я. Стил один типа. Клинет. Конкретно. Вас клинет.
|
Цитата:
Ваша прога ребятки работает отлично. Сделал себе копию образа. Мало ли что. |
Работает отвратительно, через пень колоду, а это я так, Вас подначить, чтобы карты выложили! Вы же предсказуемы!:smile: Если в основном "Generic OBD" то лучше ELM-327 купи Vlad97, как раз для тебя!
|
Зверь ткакой то. Ужас. У всех пашет-у него как елемка- так апп дата то осталась там где вертуалил. Я забыл те об этом сказать - прости-а ты и не слушал. У те эйфория перла.
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Для master79: Вчера Нексию (UZ) 1.5L восмиклапаник,Эбу MR140, 2008 года притащили!Ошибок нет, искра есть,топливоподача отличная,заводится и глохнет! (пробег 170000 км) Прыснул карбоклеанера в дроссельную заслонку,завелась чуть поработала и снова заглохла!Сразу понял смесь бедная!Ну что снял рампу (благо легко снимается) вместе с форсами, отключил катушку зажигания, подставил подончик все это дело форсунки и рампа на весу и прокрутили стартер!Итог 1 форсунка нормальный распыл, вторая- никакого (0), третья еле-еле, четвертая просто ссала струей! Вот такое бывает! Когда ошибок нет,а тачило никак не заводится!
|
Пипец хоть на одном то цилиндре завестись должна,колбасить будет двигатель.Ты компрессию померил.Если льет топливо и не сгорает оно из глушака бензином вонять будет или глушитель разорвет.
|
Это тебе мопед что ли! Интересный! Больше нигде так не скажи, а то засмеют!
|
zamj, Ты нас знаниями своими поражаешь.Это что дизель что ли.Тыкай в клаву в офисе ,не твое это.Губки крась, бигуди и т.д.
|
:smile: Улыбнуло, знаток! :biggrin::biggrin::biggrin: А ты что не знал, что на инжекторе форсунки стоят!:wave:
|
ТЫ САМ НЕ ЗНАЛ ГДЕ ТВОЯ ПИСЯ ЗНАТОК.А ЧТО НА НЕМ ИНЖЕКТОР СТОИТ И БЕЗ ТЕБЯ ИЗВЕСТНО.
|
Цитата:
Прекратите оскарблять. Совсем распоясались. ---------- Цитата:
|
Нет, подзамену, форсунки это расходный материал, так как происходит интенсивный износ седел и игл,после промывки просто будут лить, как обычно! Тем более 170 тысяч без замены, лучше купить и забыть!
|
Не позорься чудило, ты и этого даже не знаешь, как работает двигатель!
|
Цитата:
Admin наверное нужно принимать радикальные меры. |
Я в молодости на 3 -ке из Питера в Таллинн доехал. Сначало на 2-х потом на 1-м
Бедные лошади, заморил изверг голодом!:smile: |
Цитата:
|
Фургон с обраткой приехал, принял, а там одни анекдоты про Draw! Ох и посмеялся вдоволь! Давно так не смеялся! Спасибо! Почтальон Печкин фургон подогнал!
|
:biggrin:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Нехочу не кого обидеть но наши нексии уз на одной и даже на двух живых форса не заведутся,она будит позывы что вот и сразу глохнит,единственную которую можно завести это с трамлером которая 1996г-2003г.,но не на газульку и не чего. |
magrey, Приветствую, если это возможно, активируйте мне тож, а что, а вдруг:smile:
|
Взял второй комп где стоит 14.3 НЕХ китай с прошивкой 1521,откатился все таки,так вот все соединяится и заводится и показываит нормально,на этом стоит винда7,на первом стоит XP. Но вот интересно при демо версии есть кнопки тик тик и кнопка с управлением это там ключь с отверткой,а вот выключаиш демо и этого нет,я думал демо это демонстрация программы что можно сделать с автомомилем в программе,получаится нетак.
|
нет это не так в каких моделях эта функция есть в приборе там и значок есть ну а если нет то нет
|
Да я это уже понял,только вот наши ласетти воще не скем неконект,только еобд везде и все,вот и растройство.
|
С Эбу начинай,выясни какой стоит, MR140\MR240, Sirius32,42 и т.д! Кстати, про Нексию,
заводится,глохнет! То что форсы клиент поменял, доволен! Говорил ведь что с движком и Эбу все в порядке, что-то физическое, итог: внештатная сигнализация Mystery MX-607, спрашивал ведь, нет, только центральный замок поставлен! |
Ах,ха,ха,Походу наш был,они унас тоже белые и пушистые нечего нетрогали и нечего не делали,в конце как снимаиш и тычиш в нос что вот причина потом сознаются.
|
zamj, ты же писал что форсы виноваты были! А теперь на сигу все переложил, определись, а то сказки разные получаются!
|
Форсы естественно! все в куче, я же написал клиент доволен что форсунки поменял, теперь как часы работает, а не, то пердит, то троит, щас жгет, и холостой ровный, итог то не заводки, внештатная, так бог велел, сперва определить форсы, а не наоборот, ну завелась бы, так же потом пердела, троила!
|
А вот матиз 1.0л.,все по обд подключаится прогой 14.3 китайская,но активации электомеханического привода дроселя нет,в сканматике есть,а в делфи и вове только диагностика,ласетти тоже только диагностика в вове и как сброс подушки и абс нет.
|
CASCDE_0.9.4 по этим машинам в помощь, не плохо разложены! Но не стоит забывать, что это эмулятор на ПК, какие либо действия с записью в Эбу чревато последствиями, только диагностика и сброс ошибок, ну и активации и тесты! что-то прописать в Эбу,даже форсунки,можете получить неадекват! Ну как говорят все на свой страх и риск! Меня иногда удивляет занятия в клоне с пропиской форсунок, считать то он считает код (C2I) Но как без генерации кода на стенде, на специальном оборудовании, можно прописать форсунки! От фонаря Эбу просто не воспримет код! Да и промывка форсунок, я считаю это просто трата денег, это расходный материал, все-таки износ седел, иглы, промывка только поможет на десяток тыс. километров, если после промывки из-за износа сать не будет! При износе компрессионных и маслосъемных колец или гильзы цилиндра ни у кого же не возникает мысль что надо как то восстановить, это кратко, чтобы много не говорить!
|
К сожелению ваг похоронили,и только елм и делфи остались,а адаптация дроселя нужная штука,помыли дросель и он капризничаит обороты плавают,вот все к чему и стремился,в кобальте магнитолу как то заблокировали,сказали что только АКБ поменяли и все,но сколько я акумов поменял нечего подобного невстречал,в вове продиагнастировал есть на 2ошибки по аудио,но сброс нечего нерешил.
|
И не решит надо код на магнитолу знать, если есть паспорт на магнитолу там указан, нет, на жопе магнитолы код (Этикетке), но его нужно генерить чтобы получить пин код, и то бывают пролеты!
---------- Адаптация дроссельной заслонки, это просто банальный сброс из EEprom Эбу констант и переменных во время всех поездок, это поправки!Банальным отключением аакамулятора не поможет!Это нужна программа где есть сервисная функция сброс адаптаций Эбу! Для Этих монстров программа Chevrolet Explorer, там это есть! Обычный KL-адаптер! |
Эх,ну а ошибки аэрбаг и абс на ласетти получаится тоже нескинуть,нужен будит всеравно кабель ккл и прога шевролет экспловер.
|
Кабель стоит совсем не дорого,а с прогой думаю не токая проблема
|
Прога есть,а кабель сейчас неберутся люди заказывать,говарят каникулы у али бабы,везет в раше клиента незапускают в мастерскую,а наши прыгают по машине и над головой вот и перебил кабель дверью,извенился и уехал.
|
Цитата:
|
Только не на этих,уж поверь!
|
Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot