Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Delphi / Autocom 2014 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4429)

draw 12.01.2015 15:05

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ozzix (Сообщение 240875)
у меня следующая проблема, все установил активировал но каждый новый раз при запуске выскакивает надпись "подготовка к первому запуску"
скрины приложил, ищется решение
спасибо
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0112/...2e34d2aa39.jpg
http://i68.fastpic.ru/big/2015/0112/...f9982466cd.jpg

Так будет происходить если откатить дату на год скажем с любой дельфи или автокома, можно с этим бороться конечно, а можно и нет-если нет, то каждый раз вам нужно будет проходить тест на определение компорта. Самые удачные версии автокома это 2012.3 и 2013.1- можно их поставить и не мучатся, а новые с чужой оболочкой воспльзоваться делпфи так как вес их намного меньше.
Также такое будет происходить если вы сотрете апп дату, то прога опять захочет инсталяции
Проще всего устанавливать 2013.1 с таблеткой и при этом файл убдейта переменовать или удалить сразу- установка 5-10 минут без каких либо проблем вообще-нажимаем кнопки тока
Читаем инструкцию и пользуемся
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ozzix 13.01.2015 07:37

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 240898)
Так будет происходить если откатить дату на год скажем с любой дельфи или автокома, можно с этим бороться конечно, а можно и нет-если нет, то каждый раз вам нужно будет проходить тест на определение компорта. Самые удачные версии автокома это 2012.3 и 2013.1- можно их поставить и не мучатся, а новые с чужой оболочкой воспльзоваться делпфи так как вес их намного меньше.
Также такое будет происходить если вы сотрете апп дату, то прога опять захочет инсталяции
Проще всего устанавливать 2013.1 с таблеткой и при этом файл убдейта переменовать или удалить сразу- установка 5-10 минут без каких либо проблем вообще-нажимаем кнопки тока
Читаем инструкцию и пользуемся
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

спасибо. Седня буду пробовать. я так понимаю версия апдейтов остается новой (2014-2) а таблетка от 2013,1???
Спасибо за терпение

draw 13.01.2015 08:06

Цитата:

Сообщение от ozzix (Сообщение 241278)
спасибо. Седня буду пробовать. я так понимаю версия апдейтов остается новой (2014-2) а таблетка от 2013,1???
Спасибо за терпение

нет таблетка для версии 2013.1 и только для неё без обновлений, если хапните обновления 2013.1.3 и ей воспользуетесь то потеряется много функций в программе.
Зачем я это тут написал
- для тех у кого не получается поставить и активировать версии выше- получить хоть одну стабильно работающую программу, на случай сбоев когда клиент ждет, а вы ему лапшу гоните что чет не то с программой, тоесть в течении 20 минут можно полностью удалить программу и поставить эту и ей прошить тестер, а не отодвигать клиента так сказать на 2 дня в связи с всякими эксперементами. В погоне за новыми версиями например у меня создается впечатление что то что я раньше год назад скажем смотрел почему то сегодня посмотреть хорошо не получается, особенно по старым тачкам. Конечно у меня есть ланч и это другая платформа и это как то успокаивает, но что делать тому у кого нет других мультиков. Вариант- ставить и дельфи и автоком разных версий по годам- подменять и перепрошивать тестер. С каждой новой версией происходят постоянно какие то казусы, ну да теперь можно смотреть несколько гибридных моделей авто, тока чет они пока ко мне не приезжали к сожалению хотя имею два тестера - один стабильно на 2013.2 пятизначный, другой шестизначный двухплатник со своим компьютером для гонки вооружения и последнее время кракозябров переодических не было- как сейчас, которые раздражать начинают уже- хочется ведь стабильной хорошей работы, а не глюков постоянно каких то.
Поэтому можно на один комп поставить автоком 2012.3, автоком 2013.1, дельфи 2013.3, дельфи 2014.2 -"которая один" при этом апп даты у них разные и сбои отказов одной программы не будут влиять друг на дружку, так как один раз при непреднамеренном сбое адаптации скажем в вольво х90 меня перестало пускать во все другие х90 в двигатели и вылечилось это переустановкой программы и перепрошивкой на верхнюю версию, хотя сейчас думаю что если это опять случится то просто сотру руминг и апп дату и заного активирую прогу- не пробывал еще так делать, но возможно это вариант

А чем вообще идет речь? - выработать алгоритм проверки новых версий на фукциональность и для этого скажем провести диагностику определенных моделей авто. Например я знаю что нормальный тестер и прога должны брать форд мондео переходной модели у которого из блока ецу на разьем обд не идет 7 пин и добраться до него весьма проблематично, так вот наши тестера должны с ним соединятся и показывать ошибки по 3 ему пину фордовского протокола и я думаю что таких моделей авто можно набрать так с десяток и тогда говорить уже что хорошо и плохо в новой версии и её отломе и еще чего там.

ozzix 13.01.2015 08:29

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 241281)
нет таблетка для версии 2013.1 и только для неё без обновлений, если хапните обновления 2013.1.3 и ей воспользуетесь то потеряется много функций в программе.
Зачем я это тут написал
- для тех у кого не получается поставить и активировать версии выше- получить хоть одну стабильно работающую программу, на случай сбоев когда клиент ждет, а вы ему лапшу гоните что чет не то с программой, тоесть в течении 20 минут можно полностью удалить программу и поставить эту и ей прошить тестер, а не отодвигать клиента так сказать на 2 дня в связи с всякими эксперементами. В погоне за новыми версиями например у меня создается впечатление что то что я раньше год назад скажем смотрел почему то сегодня посмотреть хорошо не получается, особенно по старым тачкам. Конечно у меня есть ланч и это другая платформа и это как то успокаивает, но что делать тому у кого нет других мультиков. Вариант- ставить и дельфи и автоком разных версий по годам- подменять и перепрошивать тестер. С каждой новой версией происходят постоянно какие то казусы, ну да теперь можно смотреть несколько гибридных моделей авто, тока чет они пока ко мне не приезжали к сожалению хотя имею два тестера - один стабильно на 2013.2 пятизначный, другой шестизначный двухплатник со своим компьютером для гонки вооружения и последнее время кракозябров переодических не было- как сейчас, которые раздражать начинают уже- хочется ведь стабильной хорошей работы, а не глюков постоянно каких то.
Поэтому можно на один комп поставить автоком 2012.3, автоком 2013.1, дельфи 2013.3, дельфи 2014.2 -"которая один" при этом апп даты у них разные и сбои отказов одной программы не будут влиять друг на дружку, так как один раз при непреднамеренном сбое адаптации скажем в вольво х90 меня перестало пускать во все другие х90 в двигатели и вылечилось это переустановкой программы и перепрошивкой на верхнюю версию, хотя сейчас думаю что если это опять случится то просто сотру руминг и апп дату и заного активирую прогу- не пробывал еще так делать, но возможно это вариант

оно конечно спасибо друг, но у меня версия 2013,3 работает очень стабильно на другом ноуте, просто неприятно что каждый раз при открывании версия 2014,2 загружается как первый раз, долго.
Придется как решение по этой проблеме открыть один раз и закрывать ее только вечером чтобы глаза не мозолила...
все ж спасибо

draw 13.01.2015 08:39

Цитата:

Сообщение от ozzix (Сообщение 241284)
оно конечно спасибо друг, но у меня версия 2013,3 работает очень стабильно на другом ноуте, просто неприятно что каждый раз при открывании версия 2014,2 загружается как первый раз, долго.
Придется как решение по этой проблеме открыть один раз и закрывать ее только вечером чтобы глаза не мозолила...
все ж спасибо

Говорить о стабильности можно только когда к вам приезжают по 10 авто в день разных марок и вы с ними соединяетесь не по еОБД, а конкретно по литрам двигла, потому что элементарная елемка327 делает это лучше и быстрей в которой можно скорость ответ-запрос увеличить обалденно и она как осцилограф будет работать снимая данные показаний каких вам нужно, на автокоме такого вы не сможете увидеть никогда

То что идет запрос активации постоянно это так и должно быть, так как у данной версии нет апп даты и каждый раз будет это происходить так как данные нигде не сохраняются, потому что новые проги сейчас идут с усб ключом, это уже как бы установленную прогу вы установили украдавшую с чужого компа- просто взяли и перенесли всю папку, а другие папки о которых мы не знаем остались на чужом компе и у вас их нет и ломать мозги там нам не программистам просто нет времени, хотя если все потереть и установить только эту версиюю можно найти куда она кидает свои файлы и зачем, может нет доступа к записи в апп дату поскольку она одна на все дельфи которые вы установите- хрен его знает.

Voldemar731 13.01.2015 18:31

Я попал , сегодня принесли нетбук с ремонта (матрица) , на нем стояли Autocom ; Delphi 2013.3 . Обе программы не запускаются , вернее запускается и " Активизация программного обеспечения " . Пытался на другой ноутбук установить , но не получается . Скачал с "rutracker.org" 2013.3 и 2013.1 , делаю все по инструкции как написано - увы . Скачал с "fatshop.by"2013.3 , тоже программа ставится а начинаешь активацию (100251 - EGDFZJFAVQED) далее стрелка вперед просит интернет и вперед никак .:confused:

Roman36 13.01.2015 18:45

А ТАБЛЭТОЧКУ подкинуть вы не забыли?

zamj 13.01.2015 19:01

Конечно забыл,так и будет,только называется не таблеточка а патч (patch).Да и корявость перевода убивает!В сервисе например:тестирование концевых выключателей дверей,аварийной сигнализации и т.д, по окончанию тестов,сообщение:процедура удаления воздуха (тестирования) завершена!:biggrin:!

Roman36 13.01.2015 19:07

ну называть можно по всякому, а результат один и тот же...

zamj 13.01.2015 19:19

Да и по Honda что-то какие-то пропуски!Например: Honda Сivic 1.7 L CTDI 2003 года и последующие года отсутствует как класс дизеля, хотя в WOW присутствует,машина не японка,сборка европейская! Honda СR-V 2003 года и т.д отсутствие бензинового двигателя 2.4 L сборка опять европейская,присутствует один двигатель 2.0 L, опять же в WOW присутствует!Это в сборке Delphi 2013.3,2014.1 ранее версии не ставил!В автоком 2013.3 посмотрите,такая же байда!

досик 13.01.2015 19:21

дядьки,поясните плиз.
Стоит CDP+, 2013 релиз 3. На двух компах.
После Н.Года на ноуте работает, а на станционаре пишет : Активизация програмного обеспечения..

Что ей надо,не подскажите. или уже на 2014 год переходить??

Спасибо.

zamj 13.01.2015 19:27

На стационаре интернет случаем на ночь не оставил!Во первых, что установлено автоком или делпши,знаю что делрши,пытается постоянно что-то закачать,если инет включен,

досик 13.01.2015 19:30

на станционаре иногда в сеть даю ему,логи на Скандок. но как то подумалось,что это все связано с 2015 годом...

14\2 пробовать?

zamj 13.01.2015 19:33

Нет не связано!Стирай,переустанавливай,не забудь при первом запуске переименовать
WyUpdate в что нибудь другое,чтоб в интернет не лез!14.1,14.2 теперь это лабуда!Да забыл,перед установкой не забудь стереть папочки Delphi на диске С: ProgramData (эта папка скрыта) и USERS (имя пользователя) AppData\Roaming\Delphi (эта папка скрыта).Лучше в Total Commander в настройках включить" показывать скрытые файлы"!

досик 13.01.2015 19:39

спасибо. полез качать на трекер..

draw 13.01.2015 20:21

У меня сегодня шестизначный даухплатник отработал на "4-" с прошивкой 1423 на дельфи 2014.2 и 15.3 от Валси с накатанными обновами, смотрел Сааб ITD 2003 правльно показал ошибки и как по всем режимам и сервис-скан тоже отлично в Вове. 15.3 только режим "еОБД" Ланч тоже хапнул и параметров было больше, но ошибки как будто на другой движок выдал и на коленвал и распредвал которого в этом двигле нету.

Voldemar731 13.01.2015 20:32

Вот например инструкция к 2013.1 - Установка:
1. Монтируем образ диска (файл Autocom 2013.R1.iso) в виртуальной привод
2. С диска Autocom 2013.R1.iso запускаем файл Start.exe
3. При установке нужно ввести ID, serial, HardwareKey (все есть в текстовом файле с ID, serial, HardwareKey.тхт)
4. Формы для заполнения информации о себе пропускаем!
5. После установки нажимаем Готово НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ЕХЕ файл программы с рабочего стола, сначала выполните 6-й (шестой) пункт инструкции!
6. Запускайте автоматический патч AutocomDelphiPatch! Выберите папку с установленной программой (по умолчанию будет - C: \ Program Files \ Delphi Diagnostics \ DS150E \ ИЗМЕНИТЕ ЕЕ на нужную - C: \ Program Files \ Autocom \ Cars CDP +). То есть, просто выберите папку с установленной программой! Выбрали папку жмем ОК! При запросе на перезапись файлов отвечайте ДА!
7. Теперь запускаем программу с ярлыка на рабочем столе, далее - дальше, Старт ... все должно работать. Дошел до №6 , поменял Delphi на Autocom нажимаю ОК и все , ругается на что то ( дословно не помню , уже запутался ).

Voldemar731 13.01.2015 20:46

Цитата:

Сообщение от досик (Сообщение 241464)
дядьки,поясните плиз.
Стоит CDP+, 2013 релиз 3. На двух компах.
После Н.Года на ноуте работает, а на станционаре пишет : Активизация програмного обеспечения..

Что ей надо,не подскажите. или уже на 2014 год переходить??

Спасибо.

К стати свой нетбук отдал на ремонт в конце декабря , вернули только 13 января . Навряд ли в программах лазили , там надо было по гарантии матрицу поменять и все .

draw 13.01.2015 20:49

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Главное в тестере не запутаться- ставить один 100251, а активировать 32025 какой нить
, научитесь как эту ставить -все остальное летать будет. Распоковали таблетку(называю так, потому что к этой версии патчей много гуляет) с заменой, делаете кердык убдейту, запускаете окно, ждете, набираете серийник и цифры активации-выскакивает галочка зееееленая, нажимаете на интернет и получаете окно с двигающейся полосой....и все!

metel 13.01.2015 22:00

досик, не надо ничего переустанавливать, просто файл активации по новой кейгеном пройди, а старый удали. У меня тоже самое было.

zamj 14.01.2015 03:36

Voldemar731 где Вы такую инструкцию взяли?
Вот например инструкция к 2013.1 - Установка: 1. Монтируем образ диска (файл Autocom 2013.R1.iso) в виртуальной привод 2. С диска Autocom 2013.R1.iso запускаем файл Start.exe 3. При установке нужно ввести ID, serial, HardwareKey (все есть в текстовом файле с ID, serial, HardwareKey.тхт) 4. Формы для заполнения информации о себе пропускаем! 5. После установки нажимаем Готово НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ЕХЕ файл программы с рабочего стола, сначала выполните 6-й (шестой) пункт инструкции! 6. Запускайте автоматический патч AutocomDelphiPatch! Выберите папку с установленной программой (по умолчанию будет - C: \ Program Files \ Delphi Diagnostics \ DS150E \ ИЗМЕНИТЕ ЕЕ на нужную - C: \ Program Files \ Autocom \ Cars CDP +). То есть, просто выберите папку с установленной программой! Выбрали папку жмем ОК! При запросе на перезапись файлов отвечайте ДА! 7. Теперь запускаем программу с ярлыка на рабочем столе, далее - дальше, Старт ... все должно работать. Дошел до №6 , поменял Delphi на Autocom нажимаю ОК и все , ругается на что то ( дословно не помню , уже запутался ).


Красным- это что за бред, где Вы такую инструкцию взяли.Вообще какую Вы программу ставите!Если у Вас адаптер CDP+ то ставите Автоком, если DS150e, то Delphi! Никаких изменений названия папок! C:\Program Files\Delphi Diagnostics\ DS150E или C:\Program Files\ Autocom\ Cars CDP + , смотря что ставите! Для патча, просто выберите папку с установленной программой!

draw 14.01.2015 04:07

help
 
:super:Даа:mad:....... инструкция не для слабонервных..:help:....кошмар.
Сча-з свою напишу-нате-читайте:thumbup:
Со значка программы можно тоже открыть нужную папку, подводим мышку к любому значку нажимаем не левую, а правую кнопку мышки-(СТОП!-бьем себя линейкой по пальцам- теперь самое главное- узнать где левая кнопка мышки, а где правая?- https://www.google.ee/search?q=%D0%B...ml%3B282%3B252
Фух с этим справились- Зыпомнить насмерть
выбираем свойства- от которого выскакивает окно в котором кое куда нажать и откроется папка в которой находится файл ехе который через этот ярлык запускается, учиться учиться и снова тренероваться, снова и снова пока крыша не сьендит
:biggrin:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Надоело читать дебильные инструкции, тогда смотрим дебильные видео или играем в игру как установить автоком чтобы при этом не переустанавливать виндос. Или как стать звездой :biggrin1:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
По первому видео- так откуда брать серийный номер?

И еще-опять опять тренероваться
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

:eek::tongue:найти и разобрвтьсЯ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Voldemar731 14.01.2015 06:49

Красным- это что за брет, где Вы такую инструкцию взяли.Вообще какую Вы программу ставите!Если у Вас адаптер CDP+ то ставите Автоком, если DS150e, то Delphi! Никаких изменений названия папок! C:\Program Files\Delphi Diagnostics\ DS150E или C:\Program Files\ Autocom\ Cars CDP + , смотря что ставите! Для патча, просто выберите папку с установленной программой!
Взял на "rutracker.org", где же еще - написано что делать надо строго в таком порядке и что 100% работает . Сейчас снова качаю от туда 2013.3 весом 5.69 ГБ . У меня CDP+ ; 100251 ; двух платный v-3 в новом синем корпусе , CD что с ним пришел нерабочий . Прислали как DS150E ( NEW VCI ) .

draw 14.01.2015 08:20

Цитата:

Сообщение от Voldemar731 (Сообщение 241666)
Красным- это что за брет, где Вы такую инструкцию взяли.Вообще какую Вы программу ставите!Если у Вас адаптер CDP+ то ставите Автоком, если DS150e, то Delphi! Никаких изменений названия папок! C:\Program Files\Delphi Diagnostics\ DS150E или C:\Program Files\ Autocom\ Cars CDP + , смотря что ставите! Для патча, просто выберите папку с установленной программой!
Взял на "rutracker.org", где же еще - написано что делать надо строго в таком порядке и что 100% работает . Сейчас снова качаю от туда 2013.3 весом 5.69 ГБ . У меня CDP+ ; 100251 ; двух платный v-3 в новом синем корпусе , CD что с ним пришел нерабочий . Прислали как DS150E ( NEW VCI ) .

:smile:У меня к вам тоже вопрос, а с чего вы взяли что ds150e и cdp pro это разные приборы, а также ds150e NEW и CDP+ если у них внутри одно и тоже-одни и те же платы?
Так какие программы куда ставить, по корпусам ориентироваться? Если корпус синий, то автоком, а если красный то дельфи, а у меня например серебристый или белый- на какую программу ставить?:biggrin:
Не ребята,так дело не пойдет, Новый Год уже прошёл, а первое апреля еще не наступило.:nod:

Voldemar731 14.01.2015 11:21

Да , у меня сразу две программы стояли на нетбуке Autocom - Delphi 2013.3 .

valsy 14.01.2015 11:49

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 241654)
Красным- это что за бред, где Вы такую инструкцию взяли.Вообще какую Вы программу ставите!Если у Вас адаптер CDP+ то ставите Автоком, если DS150e, то Delphi! Никаких изменений названия папок! C:\Program Files\Delphi Diagnostics\ DS150E или C:\Program Files\ Autocom\ Cars CDP + , смотря что ставите! Для патча, просто выберите папку с установленной программой!

На самом деле, все предельно просто. Автоматический распаковщик патча, по-умолчанию, устанавливает файл (прописывает путь установки) в каталог C:\Рrogram Files\ Autocom\ Cars CDP. А если CDP+ или грузовые, а если вообще, не Autocom а Delphi, или вообще - Еклипс? :)
Выше упомянутый пункт относится именно к инсталляции универсального патча и для CDP, и для CDP+.
В сети написана не одна сотня страниц про получение проблемм из-за простого действия... или из-за лени прочитать.... или подумать...
Ну если не читать, не думать, не анализировать, то зачем идти в диагносты? Беспонтовое занятие, по-моему :smile:

valsy 14.01.2015 11:52

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 241677)
Если корпус синий, то автоком, а если красный то дельфи, а у меня например серебристый или белый- на какую программу ставить?:biggrin:

DS-350... Не меньше :smile:

Voldemar731 14.01.2015 12:16

Ребята я работаю в основном по ВАЗ и т.д , сканеры у меня МТ10СОМ , Сканматик 2 и т.д . Проблем по установке программ не было никогда , в компьютере не лазил - прошивками ЭБУ и т.д не занимаюсь ( по крайней мере пока ) , ремонтировал несколько раз ЭБУ - замена ключей . Могу капремонт двигателя , по электрике ну и диагностика . Вот приобрел CDP+ и началось , есть конечно в этом плюс - по не многу осваиваю компьютер . :smile:

valsy 14.01.2015 12:38

Если знаете принципы работы ДВС (система впрыска, образование искры, фазы газораспределения и т.д.), то ничего сложного в диагностике нет... Всё будет нормально, если готовы постоянно самообучаться всю свою карьеру, работая диагностом. Но стоит помнить:
- Хорошего универсального мастера (всезнайки, рвущего *опу на всех фронтах авторемонтных работ) не существует!!!

Voldemar731 14.01.2015 13:41

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 241781)
Если знаете принципы работы ДВС (система впрыска, образование искры, фазы газораспределения и т.д.), то ничего сложного в диагностике нет... Всё будет нормально, если готовы постоянно самообучаться всю свою карьеру, работая диагностом. Но стоит помнить:
- Хорошего универсального мастера (всезнайки, рвущего *опу на всех фронтах авторемонтных работ) не существует!!!

Все верно я ее и не рву , здоровье не то . Вот взять инструкцию по установке , которую я приводил - вы знающие , вы как бы уже между строк видите что правильно или нет я же верю всему и стараюсь придерживаться не понимая почему у меня не получается . Мне бы "букварь с картинками " , типа как "fatshop.by" там установка wow и Autocom с картинками - кстати по ним можно программы поставить ? Трудно по разным темам по крупицам собирать информацию воедино .

draw 14.01.2015 15:37

ничего страшного, для того мы тут и собрались, главное чтобы это нам же в пользу было
ну наконец видео как установить 2014 версии
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Советую также скачать с рутрекера полную версию DAEMON Tools Pro- которая вам очень пригодится, а также поставить на комп пакет дополнительных вспомогательных программ о которых можно тут вкратце и поговорить, например прога слежения за охлаждением лэптопа, какие проги кто рекомендует?

zamj 14.01.2015 16:35

Ну как же, разницы нет, у меня Delphi DS150e одноплатник, разводка платы другая! Сdp+ и Delphi объединяет одно, это процессор,а конторы разные, ПО практически одно и тоже,только у CDP+ оболочка синяя,а у Delphi красная, ну и индификаторы в Firmware могут быть разные! Не проверял, как нибудь проверю!

draw 14.01.2015 16:51

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 241870)
Ну как же, разницы нет, у меня Delphi DS150e одноплатник, разводка платы другая! Сdp+ и Delphi объединяет одно, это процессор,а конторы разные, ПО практически одно и тоже,только у CDP+ оболочка синяя,а у Delphi красная, ну и индификаторы в Firmware могут быть разные! Не проверял, как нибудь проверю!

Довольно того что об этом всем писали много раз и про корпуса разные, у вас в корне неправильное представление. DELFI DS150E-это старый двухплатный пятизначный автоком и одноплатным он никак не может быть и это заблуждение катается тут у многих очень долго и постоянно. На самом деле у вас ds150e(new vci) который cdp+ автоком-в последствии выпустили его двухплатный вариант и все, отличие по железу cdp+ в том что на одноплатном управление реле идет через дешифраторы, а на двухплатном варианте управление реле идет через микроконтроллер со своей прошивкой. Хотя бы так начали ориентироваться шестизначный -есть 100251 один номер только у нас-это один прибор cdp+ и все остальные пятизначные в которых можно менять самому серийник. Если иметь первоначально неправильное представление о каких то вещах то потом это накладывается друг на дружку и затем очень трудно отказаться от тех неправильных мыслей на которых строилась скажем ваша теория.
Очень опасно иметь неправильное первоначальное представление об автомобильных системах, что может привести к печальным последствиям и вам нужно будет опять обращаться к истокам- но лучше с них начинать сразу, Высшее образование дается для того чтобы вы могли сами себя образовывать правильно.

Voldemar731 14.01.2015 16:54

Скачал с (rutracker.org) Autocom 2013.3 (5.69 ГБ) , в памятке по установке : 4. Запускается программа и после нажатия "Старт" говорим "Да" и сохраняем файл активации , который шлем мне на ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Активированный файл я присылаю обратно и ... И пока не пришлют файл компьютер должен быть включен ? А без привязки к кому либо нормальная ссылка есть ? Например , слетит программа на работе а там у меня нормального интернета нет и до дома 350 км .

draw 14.01.2015 17:01

Цитата:

Сообщение от Voldemar731 (Сообщение 241877)
Скачал с (rutracker.org) Autocom 2013.3 (5.69 ГБ) , в памятке по установке : 4. Запускается программа и после нажатия "Старт" говорим "Да" и сохраняем файл активации , который шлем мне на ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Активированный файл я присылаю обратно и ... И пока не пришлют файл компьютер должен быть включен ? А без привязки к кому либо нормальная ссылка есть ? Например , слетит программа на работе а там у меня нормального интернета нет и до дома 350 км .

Есть бесплатный активатор, заметте не разу не писал что нужно отсылать что то на лаки, хотябы потому что себе рекламу пусть он делает сам, поэтому если у вас слетит программа в субботу скажем то что вы будете делать? Для этого вам всем ребятки предложил иметь версию 2013.1 с таблеткой под рукой- теперь вам стало понятно зачем я тут старый балбес в этой ветке это написал- это радует

zamj 14.01.2015 17:02

Вложений: 1
Попробуй этот активатор,только распакуй куда-нибудь

Voldemar731 14.01.2015 17:03

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 241870)
Ну как же, разницы нет, у меня Delphi DS150e одноплатник, разводка платы другая! Сdp+ и Delphi объединяет одно, это процессор,а конторы разные, ПО практически одно и тоже,только у CDP+ оболочка синяя,а у Delphi красная, ну и индификаторы в Firmware могут быть разные! Не проверял, как нибудь проверю!

В firmware если и есть отличия , то наверное не значительные , а то как бы обе программы работали на одном компе без прошивки и с одним прибором .

zamj 14.01.2015 17:04

У автокома на 2 файла больше, но еще содержимое не сравнил

Voldemar731 14.01.2015 17:07

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 241880)
Есть бесплатный активатор, заметте не разу не писал что нужно отсылать что то на лаки, хотябы потому что себе рекламу пусть он делает сам, поэтому если у вас слетит программа в субботу скажем то что вы будете делать? Для этого вам всем ребятки предложил иметь версию 2013.1 с таблеткой под рукой- теперь вам стало понятно зачем я тут старый балбес в этой ветке это написал- это радует

Читал , по этому и хотел установить 2013.1 , вы еще вроде бы говорили что она более стабильна .

draw 14.01.2015 17:15

Цитата:

Сообщение от Voldemar731 (Сообщение 241887)
Читал , по этому и хотел установить 2013.1 , вы еще вроде бы говорили что она более стабильна .

Не то что стабильна, для меня она лучше, потому как начинал на 2012.3 посмотрев машин 500 и потом перешёл на 2013.1 посмотрев еще 200 одноплатником 100251 и скажу что авто которое приехало он не взял ну 5-10%, 5% мне просто было лень лампочкой мерить по инструкции из того же автокома или дельфи и у остальных чет с эбу было-пипец типо. Переходить то не хотел, но получился выброс из 2012.3 по вольво- перестало брать х90 причем так в какую машину не суну - пошё нафиг, если лезу в х90 на заведенном- то ошибки по всем блокам накидывает. Купил еще одноплатник, а этот переставил на 2013.1 перепрошив и вот - здравствуй вольво, а второй который купил ушол в !"буут" и пришлось прошивать на столе принудительно, вот так методом проб и ошибок все. Делал большую рекламную компанию на каждое авто по 20-30 минут в основном двигатель, кому везло смотрели всю машину имею ввиду кузов и т.д. Потом не забывайте что прога идет с драйверами которые тоже оф меняют там что то постоянно и поэтому кракозябры с прошивками происходят, в одной версии прошивается в другой нет и так и сяк и по всякому. Поймите ребятки- это рабочий инструмент и он должен всегда быть к работе, а играться можно купить еще один и там мутить что - ставить убирать и опять ставить и пробывать и потом уже стабильную версию прилаживать на свой инструмент. Такая же лабуда и с другими марочниками- тут то мы хоть все расчихлили


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.