![]() |
Вообще-то можно, если устранить саму неисправность, слишком мелко, кое как разглядел! Есть ошибки (это по проще объяснить) которые пока не устраните саму неисправность, Вы не сотрете! Это так сказать приоритетные ошибки, которые необходимо устранить в первую очередь!
|
Цитата:
Например; в блоке АБС 8 ошибок, есть приоритетные есть сохраненые, их можно отличить? (как в сканматики сохраненые и тякущие). ---------- Что то скриншоты у меня какие то мелкие, непойму. |
В автокоме по OBD нет понятия какая ошибка, он из Эбу вытягивает все,смотря по авто,даже если клиент отключит аккамулятор или вытащит просто разъем,все это отразится!Поэтому сперва пишем коды ошибок, потом скидываем,снова смотрим,если ошибки исчезли, делаем ездовой цикл под различной нагрузкой,возможно не приоритетная вывалится. В EOBD, также как и во всех адаптерах текущие, Freze Frame ( раннее сохраненные) и ожидаемые!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Наконец откликнулись китайцы. Все установил, пошел протестировал в свою машину.
Такой вопрос, плохо видно сами параметры, как будто налазят друг на друга строки (буквы). Почему это так? |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Разрешение экрана какое?
|
Цитата:
|
Вот так и отображается, нужно не меньше по вертикали 800! Это требование любой современной программы!
1280х800 возможно установить! |
zamj, Я не пойму ,зачем прибегаешь ,напишешь и бежать.Интернет такой или что.
|
Цитата:
|
Это они появились в автокоме, а другие сканеры просто могут пройти мимо, главное на приборку поглядывать, присутствует ошибка или нет! Как бы не говорили клон, но автоком, делпши (FW одно, оболочка чуть разная и возможность у делфи чуть на 1 единицу больше, турбо ченжер, кстати работает, смотря какой авто) может доползти туда и найти то, что другие сканеры не видят! Есть у него такие приколы!
|
По VAG группе очень даже....!!! Даже язык не поворачивается его "левым" назвать)))
|
Ну да! По европейкам хорош, как нельзя лучше! Остальное можно найти!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Автоком VAGов неплохо имеет..
|
В Автокоме это ошибки ПРЕРЫВЕСТЫЙ и ПОСТОЯНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Но по OBD я уже написал! Повторятся не хочу!
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вы тут такую полемику написали,человек спросил VAG покупать или нет,автоком лучше VAGа.Да ребятки кто откуда вылез,непонятно.
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
|
valsy, Лучьше этого прибора это дилерское оборудование.Да VAG-COM не панацея,и ЕЛМ327 тоже.Но голова и руки не из задницы помогают.
---------- А вообще лучше всего РЭБ для всего этого. |
Это да.. Без головы ни какие приборы не помогут. Все приборы будут ущербны и недостаточны с точки зрения диагноста))
|
Valsy, глянул,ну что сказать, по многим параметрам запятые забыли поставить! По MAP допустим 312 миллибар (31,2) хороший показатель на холостых! При уведичении оборотов до 3000: 256-271 (25,6- 27,1) очень даже, по углам зажигания 6.5 (6500) до верхней точки норма!Есть конечно ньюансы , мелко не совсем уловил! Расчетная нагрузка на двигатель 12% норма, главное что не 50% или 30%! По ошибкам мелко,не разобрать!
|
Да нет же, wgor. любой мультимарочник не может быть лучше специализированного марочного прибора. Это так! Но автоком, сам по себе очень не плох по этим маркам. Даже больше скажу, что реал тайм дата, которые может дать китаец, вполне приемлемы для анализа и последующего ремонта. Что же касается некоторых Актавий (после 2009_го года. то и Лаунч и KTS нервно курят в сторонке)))[/QUOTE]
Я не спорю что в софте все нормально.А вот в железе как? Давайте про идеальные условия поговорим.Разве можно забыть про это.Железо и софт как должны быть реализованны.Совместимо.У нас не идеальные условия,поэтому надо абстрагироваться от всего и использовать идеальные данные.Железо и софт.Нормальное железо и с ним производить манипуляции софтом,для этого должен быть пепелац подопытный. ---------- valsy, Вы думаете зачем Драва надо было разбанивать.Такого человека мы не найдем никогда,это гигант мысли. |
zamj, там повышенный холостой ход на ~ +25->%, соответственно, map не врет, а регулятор ХХ - под замену :smile:
Отремонтировано (заменен регулятор). Всё стало на место. Но нюансы по секционной катушке (см. осцилки) и время впраска тоже как то не очень)) ABS видел "корку"? wgor, лично я рад, что Draw_а разбанили и он сам для себя решил вернулся. У меня только положительные эмоции по этому поводу! Без него - правда скучновато как-то ))) А zamj как рад-то!))))) |
Цитата:
|
Можете купить вначале Автоком,потом купите то что надо.Цена и целесообразность.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Которые переодически выскакивают "спородинамичексие"-появятся и в будущем-если вы не устраните. Елемка есть?-там так именно так
|
Какую версию автокома, ставить 2013.3 или 2014.3, какая самая стабильная?
|
2013.3 бесплатная,2014.3 как помню платная.Выбирать вам.
|
Подскажите, есть отличия в программах Автоком и Делфи, на первый взгляд одна и та же программа?
|
Цитата:
|
Ну еще в делфи турбочайзер и дизель макс добавлены лицензии
|
Помогите пожалуйста что за ошибка не понимаю,прервал установку программы Delphi Cars и начал по новой устанавливать и вот что выкидывает
Подготовка каталога ошибка: C:\ProgramData\Delphi\133_Delphi Trucks2014.R2_gOFdA_5NG0bxHRgJx7PvGw2\Делфи Тракс 2014.R2 с\данные, пожалуйста, убедитесь, что все приложения, которые могут использовать файлы и папки в этой директории прекращаются повторите попытку!!! Что нужно сделать?Даже после перезагрузки тоже самое выкидывает и не как не установить программу для диагностирования,помогите может кто знает что за фигня!!!:help::help::help: |
Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot