Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Delphi / Autocom 2014 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4429)

moscaliciuk 06.07.2015 21:18

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 317560)
помощь я покупаю за деньги Тогда резонный вопрос, а че ты тогда тут делаешь! Если все за деньги!

тебе без денег даже жена не даст
вот поприходи с парочку месяцев без бабла домой.... и не задавай мне глупых вопросов

zamj 06.07.2015 21:21

Да, мне тебя жаль!Если тебе жена, только за деньги! Я таких трудностей не испытываю!И радость вместе и горе!

moscaliciuk 06.07.2015 21:23

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 317566)
И радость вместе и горе!

ты книги писать не пробовал?
они получились бы романтичными

zamj 06.07.2015 21:26

Нет не пробовал!Не к чему!Мне с женой повезло!Тебе похоже нет!Любовница может дешевле обойдется!Подумай на досуге!Да и флуд уже надоел,отвечать не буду!Злой ты какой-то,сам не знаешь,на что злишься!

moscaliciuk 06.07.2015 21:58

Да не сцы ты
Настоящую любовь не разрушить чужими предрассудками )))

draw 06.07.2015 22:13

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 317559)
На столько дорогая? Что за штука такая?
Что не получается/полоучается (в своё время делал релейную схему управления вентиляторами вместо процессорной... и для кондишки в том числе))???

Снимаем с муфты вентилятор ставим электрические, ставим 2 или три, запуск берется с дополнительного датчика, а также с родного. Ничего там конечно сложного нет - но чтобы правильно сделать нужно владеть несколькими технологиями. Реле на включение берется от ауди от бензонасоса, если кому известно -оно вечное имеет три группы контактов - первый на искрогашение и два ну там для последнего удара. Практически не убиваемое. Их бывает 2 типа 157 и 372- читал в нете типо парень вот поменял реле и авто заработало как новое- сомнения в правде этого написания ну да ладно-поскольку все убивается а реле этому пофигу-обычно в сигналках реле дохнет вместе с бензонасосом - а это вечное. Ну вот так -потом с проводами тож- в магазине какую то туфту продают- для улицы и авто они не годятся ну и еще там куча всего-мелочей всяких
Короче народу это нравится и он платит, завтра буду кадилак переделывать и еще пару тройку тачек на подходе

zamj 06.07.2015 22:51

Насчет реле от ауди,точно три контактные группы,соедененны параллельно!Все это питает бензонасос и нагреватель датчика кислорода!Сегодня только делал Ауди-100 2.0 L! По телефону убеждали что там ке-джетроник,оказалось ке-мотроник!Чуть не повелся!

draw 06.07.2015 23:09

Да это везде так и около. Говорят одно-на самом деле другое. Не в первой. У нас много тачек прикольных вообще за дорма можно взять и делать велосипед-чем народ и занимается. Кто на vw golf 92 года вместо бензинового умершего ставит дизилек и бегает с вопросами почему лампа давления масла мигает или древние мерсы до ума доводим от 87 до 94 годов-вообщем чем заняться есть, чтобы фигня в голову не лезла с этой жизнью, вообщем по-всякому. Да и народу подваливать стало больше на чудеса наши смотреть.:ph34r:

zamj 06.07.2015 23:24

Да, со старыми тачками, пища для размышления есть! Удачи! Главное чтобы все получалось!А тут к вечеру хонда сивик подогналась 2005 года! DS150e умер,ну ELM подключил!Человек чек от лаунча сует,богатая смесь и они не знают что это такое!Ну ЕLM глянул! Переобогащение смеси в первом цилиндре!Человеку объяснил что форсунка обрасла нагаром и пропускает,надо снимать и смотреть на стенде!А лучше взять новую и конечно восемь резиновых колечек!Посмотрел долгосрочную коррекцию аж -22%,это эбу по всем форсункам пытается уменьшить время впрыска!Чего-то отвлеклись от темы!

draw 06.07.2015 23:52

Ну это лучше чем панты гонять, вам также удачи и здоровья- остальное купим, если бабки будут.

zamj 07.07.2015 00:22

По опыту! Хороший диагност пальцы веером гнуть не будет! Все знать не возможно! Каждый день, что-то новое! Новые болячки у тачек, голова, руки, ну как бы и крылья за спиной! И опыт, сын ошибок трудных! ЛАунчеры возможно и не плохо в хороших руках,но постоянно почему-то приезжают с чеком в руках!Типа Мы сделали диагностику,а что это значит, одному богу известно!Автоком или дельфи много чего могут, есть достоинства,есть недостатки,как у любого мультимарочника! Дилерские сканеры тоже не блещут и миф что они могут все, не больше чем рекламный ход! Поработал на Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53. Не поймите не правильно! Достойная зарплата,все хорошо!Но поездив,мне больше подходит южный климат!

draw 07.07.2015 00:51

Пятизначный классику купи себе-обалденная штука. раньше как то я к нему со смехом относился-а счас не нарадуюсь- хавает почти все- там чтобы с оки был -проверил-рабоает - сразу вскрывать -немножко паять -симетрию кану делать правильные емкости и фильтр - ставить-лаком покрывать и пиндец-доволен будешь. А шестизачник потом докупишь на резерв.

zamj 07.07.2015 00:59

Draw, Спасибо конечно за совет!Я с шестизначником не плохо брал старые марки,не все конечно!Да,пятизначник с С167 думаю еще старее может взять!но парк здесь в основном дизеля!Ну любит здесь народ почему дизельные брать (б\у конечно), от 2005-до 2013 года!Ну попадаются и ауди-80-100!Ну есть дизеля Пыжики,маршрутки курсовые Брянск-Красная гора!

draw 07.07.2015 01:19

Пятизначник тож как повезет -сам знаешь. У нас народ в дизелях разочаровываться стал- для города они нафиг не всрались- мож для Питера и Москвы это нормально. Дом работа- он нормально прогрется не успевает. 25 км весь город в диаметре
На счет ланчухи- он нужен опытному челу, порой такую галимотью показывает что чесать репу долго надо. Точно также у него глючат релюшку и почти все ланчи жрут батарейку в выключенном состоянии если она там стоит в нем. На счет ктс и вцс у нас как то парк другой авто-ну вообщем не очень. От ктс многие избавляются. Хотя для дизелей он и нормальный и с изитроником фурычит-но бош- бывает и не посмотреть им чет трудно- можно изитроникоми без ктс пользоваться-теже яйца только.... Мультидиаг - нормальная тема- хотел купить - но не стал-не знаю почему. Просто поднадоедать этот мультизм стал - лучше все таки специализироваться-скорее клип куплю вместо него, вообщем не знаю. Посмотрим. Просто куча профессий и не знаешь чем завтра займешься. Мож прокатаюсь в Шведку и Финку-там поработаем погуляем- подвязки везде есть.

zamj 07.07.2015 01:38

Не в Питере и Москве дизелей мало кто берет!Это здесь в Брянской области в основном на дизелях!Особенно Renault, как будто что-то взять нечего!Да еще французы!Потом голову ломают,а как навигацию перевезти на русский,а где карты брать! А сколько реальный пробег!Ds 150e легко смотрел!В исполнения заходишь,выбираешь форсунки,там все показывается!На приборке 70000 км в реале 110000 км!

draw 07.07.2015 01:43

Ну так и купи и автоком и клип- франция нас без работы не оставит никогда. Я тут чироки смотрел- все моторы его сидят в крайслерах
На счет печки шестизначных тестеров согласен- потому покупать лучше в железяке и поскольку импульсник сидит на массе то спасибо нашим китайцам за кривизну всех конструкций и особенно пазов для платы часть тепла корпус берет на себя- с блютузом- можно и внешнюю антену сделать- хуже не будет.

moscaliciuk 07.07.2015 04:32

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 317714)
В исполнения заходишь,выбираешь форсунки,там все показывается!!

Ну и что там показывается?
Расскажи поподробнее
Что делать с хтими показаниями?
Ведь ты же в курсе что у делфи и сименса они разные

А то ту чувак магнум прочитал.... и пропал
Послезавтра напишет - либо клиент уехал и я его больше не видел, либо тот бред который он написал про 6-ую форсу подтвердился, заменили ее клиенту. Проблема решена, всем спасибо за участие

zamj 07.07.2015 07:24

Мда, maxxx333, ты очень далек от диагностики!Показания пробега реальные нужны,чтобы вовремя поменять ремень ГРМ!

moscaliciuk 07.07.2015 08:14

Ну вот здрасте
Я про Ивана, а ты про болвана

wgor 07.07.2015 09:49

maxxx333, Да вы вообще читать не умеете,проблема нашлась почему у Магнума 6 заваливала в -35%.Банально просто.Повторяюсь насос-форсунка.Что она представляет наверно вы мне расскажете.

----------

Проблему устранили казах уехал,доволен как слон.

moscaliciuk 07.07.2015 09:53

да что ты говоришь :biggrin1:
а я подумал что проблема в одном из соседних цилиндров, а то и в 2-ух

да я и не сомневался в том что диагност с автокомом в течении полудня выдернет форсу, установит ее на стенд, проверит, починит, и в тот же день отправит машину

или ты ее все таки не совсем до конца дочинил?
или просто диагноз с балды ляпнул, и отправил восвояси?

zamj 07.07.2015 09:55

Wgor, заваливала в -35% по коррекции? maxxx333 любая форсунка расходный материал,типа починять,промыть не катит!Это только уши могут втирать на СТО!

wgor 07.07.2015 09:59

да,разнобой по цилиндрам.

----------

самый большой в 6 цилиндре.

zamj 07.07.2015 10:01

Понятно, пробег наверное уже к 200000 тыс.км дошел!

wgor 07.07.2015 10:06

Да банально снимали форсунки и колечки не меняли,подрезали идет слив топлива.С 5 на 6 поменяли местами устаканилось.

moscaliciuk 07.07.2015 10:21

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 317789)
расходный материал... починять,промыть не катит!Это только уши могут втирать на СТО!

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 317798)
С 5 на 6 поменяли местами устаканилось.

:help::biggrin1:

zamj 07.07.2015 10:28

maxxx333, не умничай, поменять местами и поставить новые кольца, это не починять и не промывать!На насос-форсунки существует рем.комплект!Но одинаковых параметров все равно уже не получить!Потом требуется корректировка!

wgor 07.07.2015 10:34

Я боялся что в стаканах дело,просто надо было резинки поменять и отрегулировать механизм.Сделали пришлось задержаться,колечки у ребят взял,да форсунки заново прописать Делфи помог.Прописывал потому не знаю может прежде форсунки не правильно поставили.

zamj 07.07.2015 10:41

В принципе это на древних Эбу нужно было четко указывать производительность форсунки!Щас Эбу сам корректирует и прописывает в процессе ездового цикла!Если можно читать (смотреть) по цилиндрам разбалланс,то уже можно не ломать голову с пропиской форсунок, Эбу сам все сделает!Это касается только дизелей! Для бензина в прошивке заложена статическая и динамическая производительность форсунки!Там все жестко и не меняется!

wgor 07.07.2015 11:04

Да ладно,за то я спокоен.Много денег не заработали,за то казаху помогли.А то уже много где был и не кто не сделал.Постоянно мне лабораторные работы попадаются.Этому казаху уже и форсунки ремонтировали,денег взяли не меряно.А толку то.Вот как работать надо,выходит один я такой честный.Совесть не позволяет разводить клиента.Много денег не заработаешь наверно окупится когда нибудь.

zamj 07.07.2015 11:07

Почему ты один, много таких! Из диагностики не делают кумира! И не берут 1500 руб за выданный чек, типа У ВАС обогащенная смесь, а что это хрен его знает, главное диагностика сделана, чек в зубах!Тут было, рено меган 3 дизель притащили на буксире!Там диагнозу сделал,еще где-то сделал!У тебя датчик распредвала!Да, глянул, неисправность датчика распредвала, но с 5 того тыка как-нибудь завелась бы! Я говорю либо ремень, либо на распредвале шпонку срезало!Ответ: ремень недавно поменял, всего 10000 км отъездил!Ну что,на яму,движок поддомкратил,у рено одна подушка крепления сверху!Чтобы посмотреть состояние ремня ГРМ,нужно движок снизу держать!Оказался обрыв ремня!Вообщем в Питер поехал на эвакуаторе,он из Питера в гости приехал к кому-то!Вот и датчик!

wgor 07.07.2015 11:12

Надо МАН посмотреть какой нибудь.В wow 14.5 мой двухплатник к Магнуму не подключился.С грузовиками она не работает.Собираю статистику.

Al_green 07.07.2015 11:23

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 317845)
Надо МАН посмотреть какой нибудь.В wow 14.5 мой двухплатник к Магнуму не подключился.С грузовиками она не работает.Собираю статистику.

Поднимали эту тему в другой ветке motordig сказал нету грузовых баз вове, только автодата, можешь закрывать статистику:wave:

zamj 07.07.2015 11:33

Бывшим DS150e смотрел Газы (Сommon Rail,закладкой КАМАЗ), ни че нормально!Только ошибки показывает (но расшифровка - определяется производителем),а данные в норме!Нашел доку на 7UC31! Все на места свои встало!Тормоза и АВS без проблем.Двигун починили,а то чел хотел уже Эбу другой покупать!В Брянск гонял,ума не дали,сказали наверно Эбу!Причина банальна оказалась!Даже смешно сказать!

wgor 07.07.2015 11:38

Знаю просто за одно проверил.Для делфи проверить надо.
zamj, Как то на Ниссан Альмера с двигателем дизельным(там рено),меняли ремень.Так там на валу шпоночный паз есть на шестерни паза нет,садится на лактайд.Представляешь если провернет шестерню.Шестерня меняется с болтом.Хотя шестерня продается,не знаю сколько зубов под ремень.Думаю что с рено логан должно совпасть.

zamj 07.07.2015 11:42

Ну да,на некоторых на конусный вал сажается просто и болтом затягивается!Типа надежно держать будет!Бывает и такое!

wgor 07.07.2015 11:46

zamj, BAW Fenix тоже как Камаз проверяется.Если ГАЗон то и Валдайдай,Зубренок с 245 Е3,но синхронизацию как посмотреть.

----------

На всех дизелях синхронизация по датчику коленвала и рапредвала должна быть 48.Делфи диагностика не дает посмотреть.В КТС есть такой параметр.

----------

На 245 Е3 есть проблема с этим.

zamj 07.07.2015 11:47

Ну да 245е3, а как то не обращал внимания,синхронизацию не смотрел, другой случай был!

wgor 07.07.2015 12:00

Сразу вставлю первым этот параметр,там больше 4 не дает,потом все что нужно.Если что то не правильно будет плохо заводится.Смотри на заведенном.У этих моторов склонность к горизонтальному ходу коленвала,жесткое сцепление(полукольца долго не ходят,да и в городе постоянно выжим сцепления),а датчик коленвала спереди.

----------

сейчас КТС570 нет у меня.Но в ДЕЛФИ этот параметр ой как нужен.

zamj 07.07.2015 12:00

Да тут не угадаешь, по документации одно,на практике другое!Фольц т5 (после переборки в Брянске) на холодную очень плохо заводился!Шестерню распредвала крутили,(благо разрезная,можно плюс минус сделать относительно коленвала!) на компе как по документации,синхру подгоняешь,фиг Вам,ну выставили так, синхра 1.5 получилась!Хоть на холодную,хоть на горячую идеально стал заводится!Да в принципе нужен!Но иногда как то расходится с докой!Много споров по поводу какая синхра по градусам должна быть!По идеи датчик распредвала только уточняет фазу впрыска,но на дизелях это существенно, на бензине это мало выражается!В принципе это расинхронизация показаний датчика коленвала и датчика распредвала,т.е на какой угол они отстают или опережают друг от друга!Обычно допуск 3,6-4,8 градуса,смотря какое точило!Если в плюсовку уйти будет дизель жестковато работать,но и крутить лучше будет!Если в минусовку,то проблема с запуском на холодную!Это уже на слух подбирать приходится!Не смотря на доку!Там же указано для нового движка,износ то дает свои погрешности!Ну как бы гемморой создали производители!Эбу метается между двумя датчиками,порой не зная что предпринять!Судовые дизеля просто с датчиком распредвала и центробежным регулятором оборотов и молотят только шум стоит!И ему пофиг фаза впрыска!ТНВД в нужный момент прыснул и все!Зато как клиенты матерятся,был карбюратор,знал что делать,сейчас электроники напихали, фиг его знает куда, чего суваться! Я их понимаю!Кому охота за то, что загорится чекинжине деньги отдавать,за то что он все равно не поймет какой такой датчик крякнул или мифически крякнул ,а причина рядом!Хорошо если тут же сделают, а если просто чек от Лаунча!


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.