![]() |
Цитата:
вот поприходи с парочку месяцев без бабла домой.... и не задавай мне глупых вопросов |
Да, мне тебя жаль!Если тебе жена, только за деньги! Я таких трудностей не испытываю!И радость вместе и горе!
|
Цитата:
они получились бы романтичными |
Нет не пробовал!Не к чему!Мне с женой повезло!Тебе похоже нет!Любовница может дешевле обойдется!Подумай на досуге!Да и флуд уже надоел,отвечать не буду!Злой ты какой-то,сам не знаешь,на что злишься!
|
Да не сцы ты
Настоящую любовь не разрушить чужими предрассудками ))) |
Цитата:
Короче народу это нравится и он платит, завтра буду кадилак переделывать и еще пару тройку тачек на подходе |
Насчет реле от ауди,точно три контактные группы,соедененны параллельно!Все это питает бензонасос и нагреватель датчика кислорода!Сегодня только делал Ауди-100 2.0 L! По телефону убеждали что там ке-джетроник,оказалось ке-мотроник!Чуть не повелся!
|
Да это везде так и около. Говорят одно-на самом деле другое. Не в первой. У нас много тачек прикольных вообще за дорма можно взять и делать велосипед-чем народ и занимается. Кто на vw golf 92 года вместо бензинового умершего ставит дизилек и бегает с вопросами почему лампа давления масла мигает или древние мерсы до ума доводим от 87 до 94 годов-вообщем чем заняться есть, чтобы фигня в голову не лезла с этой жизнью, вообщем по-всякому. Да и народу подваливать стало больше на чудеса наши смотреть.:ph34r:
|
Да, со старыми тачками, пища для размышления есть! Удачи! Главное чтобы все получалось!А тут к вечеру хонда сивик подогналась 2005 года! DS150e умер,ну ELM подключил!Человек чек от лаунча сует,богатая смесь и они не знают что это такое!Ну ЕLM глянул! Переобогащение смеси в первом цилиндре!Человеку объяснил что форсунка обрасла нагаром и пропускает,надо снимать и смотреть на стенде!А лучше взять новую и конечно восемь резиновых колечек!Посмотрел долгосрочную коррекцию аж -22%,это эбу по всем форсункам пытается уменьшить время впрыска!Чего-то отвлеклись от темы!
|
Ну это лучше чем панты гонять, вам также удачи и здоровья- остальное купим, если бабки будут.
|
По опыту! Хороший диагност пальцы веером гнуть не будет! Все знать не возможно! Каждый день, что-то новое! Новые болячки у тачек, голова, руки, ну как бы и крылья за спиной! И опыт, сын ошибок трудных! ЛАунчеры возможно и не плохо в хороших руках,но постоянно почему-то приезжают с чеком в руках!Типа Мы сделали диагностику,а что это значит, одному богу известно!Автоком или дельфи много чего могут, есть достоинства,есть недостатки,как у любого мультимарочника! Дилерские сканеры тоже не блещут и миф что они могут все, не больше чем рекламный ход! Поработал на Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53. Не поймите не правильно! Достойная зарплата,все хорошо!Но поездив,мне больше подходит южный климат!
|
Пятизначный классику купи себе-обалденная штука. раньше как то я к нему со смехом относился-а счас не нарадуюсь- хавает почти все- там чтобы с оки был -проверил-рабоает - сразу вскрывать -немножко паять -симетрию кану делать правильные емкости и фильтр - ставить-лаком покрывать и пиндец-доволен будешь. А шестизачник потом докупишь на резерв.
|
Draw, Спасибо конечно за совет!Я с шестизначником не плохо брал старые марки,не все конечно!Да,пятизначник с С167 думаю еще старее может взять!но парк здесь в основном дизеля!Ну любит здесь народ почему дизельные брать (б\у конечно), от 2005-до 2013 года!Ну попадаются и ауди-80-100!Ну есть дизеля Пыжики,маршрутки курсовые Брянск-Красная гора!
|
Пятизначник тож как повезет -сам знаешь. У нас народ в дизелях разочаровываться стал- для города они нафиг не всрались- мож для Питера и Москвы это нормально. Дом работа- он нормально прогрется не успевает. 25 км весь город в диаметре
На счет ланчухи- он нужен опытному челу, порой такую галимотью показывает что чесать репу долго надо. Точно также у него глючат релюшку и почти все ланчи жрут батарейку в выключенном состоянии если она там стоит в нем. На счет ктс и вцс у нас как то парк другой авто-ну вообщем не очень. От ктс многие избавляются. Хотя для дизелей он и нормальный и с изитроником фурычит-но бош- бывает и не посмотреть им чет трудно- можно изитроникоми без ктс пользоваться-теже яйца только.... Мультидиаг - нормальная тема- хотел купить - но не стал-не знаю почему. Просто поднадоедать этот мультизм стал - лучше все таки специализироваться-скорее клип куплю вместо него, вообщем не знаю. Посмотрим. Просто куча профессий и не знаешь чем завтра займешься. Мож прокатаюсь в Шведку и Финку-там поработаем погуляем- подвязки везде есть. |
Не в Питере и Москве дизелей мало кто берет!Это здесь в Брянской области в основном на дизелях!Особенно Renault, как будто что-то взять нечего!Да еще французы!Потом голову ломают,а как навигацию перевезти на русский,а где карты брать! А сколько реальный пробег!Ds 150e легко смотрел!В исполнения заходишь,выбираешь форсунки,там все показывается!На приборке 70000 км в реале 110000 км!
|
Ну так и купи и автоком и клип- франция нас без работы не оставит никогда. Я тут чироки смотрел- все моторы его сидят в крайслерах
На счет печки шестизначных тестеров согласен- потому покупать лучше в железяке и поскольку импульсник сидит на массе то спасибо нашим китайцам за кривизну всех конструкций и особенно пазов для платы часть тепла корпус берет на себя- с блютузом- можно и внешнюю антену сделать- хуже не будет. |
[/COLOR]
Цитата:
Расскажи поподробнее Что делать с хтими показаниями? Ведь ты же в курсе что у делфи и сименса они разные А то ту чувак магнум прочитал.... и пропал Послезавтра напишет - либо клиент уехал и я его больше не видел, либо тот бред который он написал про 6-ую форсу подтвердился, заменили ее клиенту. Проблема решена, всем спасибо за участие |
Мда, maxxx333, ты очень далек от диагностики!Показания пробега реальные нужны,чтобы вовремя поменять ремень ГРМ!
|
Ну вот здрасте
Я про Ивана, а ты про болвана |
maxxx333, Да вы вообще читать не умеете,проблема нашлась почему у Магнума 6 заваливала в -35%.Банально просто.Повторяюсь насос-форсунка.Что она представляет наверно вы мне расскажете.
---------- Проблему устранили казах уехал,доволен как слон. |
да что ты говоришь :biggrin1:
а я подумал что проблема в одном из соседних цилиндров, а то и в 2-ух да я и не сомневался в том что диагност с автокомом в течении полудня выдернет форсу, установит ее на стенд, проверит, починит, и в тот же день отправит машину или ты ее все таки не совсем до конца дочинил? или просто диагноз с балды ляпнул, и отправил восвояси? |
Wgor, заваливала в -35% по коррекции? maxxx333 любая форсунка расходный материал,типа починять,промыть не катит!Это только уши могут втирать на СТО!
|
да,разнобой по цилиндрам.
---------- самый большой в 6 цилиндре. |
Понятно, пробег наверное уже к 200000 тыс.км дошел!
|
Да банально снимали форсунки и колечки не меняли,подрезали идет слив топлива.С 5 на 6 поменяли местами устаканилось.
|
Цитата:
Цитата:
|
maxxx333, не умничай, поменять местами и поставить новые кольца, это не починять и не промывать!На насос-форсунки существует рем.комплект!Но одинаковых параметров все равно уже не получить!Потом требуется корректировка!
|
Я боялся что в стаканах дело,просто надо было резинки поменять и отрегулировать механизм.Сделали пришлось задержаться,колечки у ребят взял,да форсунки заново прописать Делфи помог.Прописывал потому не знаю может прежде форсунки не правильно поставили.
|
В принципе это на древних Эбу нужно было четко указывать производительность форсунки!Щас Эбу сам корректирует и прописывает в процессе ездового цикла!Если можно читать (смотреть) по цилиндрам разбалланс,то уже можно не ломать голову с пропиской форсунок, Эбу сам все сделает!Это касается только дизелей! Для бензина в прошивке заложена статическая и динамическая производительность форсунки!Там все жестко и не меняется!
|
Да ладно,за то я спокоен.Много денег не заработали,за то казаху помогли.А то уже много где был и не кто не сделал.Постоянно мне лабораторные работы попадаются.Этому казаху уже и форсунки ремонтировали,денег взяли не меряно.А толку то.Вот как работать надо,выходит один я такой честный.Совесть не позволяет разводить клиента.Много денег не заработаешь наверно окупится когда нибудь.
|
Почему ты один, много таких! Из диагностики не делают кумира! И не берут 1500 руб за выданный чек, типа У ВАС обогащенная смесь, а что это хрен его знает, главное диагностика сделана, чек в зубах!Тут было, рено меган 3 дизель притащили на буксире!Там диагнозу сделал,еще где-то сделал!У тебя датчик распредвала!Да, глянул, неисправность датчика распредвала, но с 5 того тыка как-нибудь завелась бы! Я говорю либо ремень, либо на распредвале шпонку срезало!Ответ: ремень недавно поменял, всего 10000 км отъездил!Ну что,на яму,движок поддомкратил,у рено одна подушка крепления сверху!Чтобы посмотреть состояние ремня ГРМ,нужно движок снизу держать!Оказался обрыв ремня!Вообщем в Питер поехал на эвакуаторе,он из Питера в гости приехал к кому-то!Вот и датчик!
|
Надо МАН посмотреть какой нибудь.В wow 14.5 мой двухплатник к Магнуму не подключился.С грузовиками она не работает.Собираю статистику.
|
Цитата:
|
Бывшим DS150e смотрел Газы (Сommon Rail,закладкой КАМАЗ), ни че нормально!Только ошибки показывает (но расшифровка - определяется производителем),а данные в норме!Нашел доку на 7UC31! Все на места свои встало!Тормоза и АВS без проблем.Двигун починили,а то чел хотел уже Эбу другой покупать!В Брянск гонял,ума не дали,сказали наверно Эбу!Причина банальна оказалась!Даже смешно сказать!
|
Знаю просто за одно проверил.Для делфи проверить надо.
zamj, Как то на Ниссан Альмера с двигателем дизельным(там рено),меняли ремень.Так там на валу шпоночный паз есть на шестерни паза нет,садится на лактайд.Представляешь если провернет шестерню.Шестерня меняется с болтом.Хотя шестерня продается,не знаю сколько зубов под ремень.Думаю что с рено логан должно совпасть. |
Ну да,на некоторых на конусный вал сажается просто и болтом затягивается!Типа надежно держать будет!Бывает и такое!
|
zamj, BAW Fenix тоже как Камаз проверяется.Если ГАЗон то и Валдайдай,Зубренок с 245 Е3,но синхронизацию как посмотреть.
---------- На всех дизелях синхронизация по датчику коленвала и рапредвала должна быть 48.Делфи диагностика не дает посмотреть.В КТС есть такой параметр. ---------- На 245 Е3 есть проблема с этим. |
Ну да 245е3, а как то не обращал внимания,синхронизацию не смотрел, другой случай был!
|
Сразу вставлю первым этот параметр,там больше 4 не дает,потом все что нужно.Если что то не правильно будет плохо заводится.Смотри на заведенном.У этих моторов склонность к горизонтальному ходу коленвала,жесткое сцепление(полукольца долго не ходят,да и в городе постоянно выжим сцепления),а датчик коленвала спереди.
---------- сейчас КТС570 нет у меня.Но в ДЕЛФИ этот параметр ой как нужен. |
Да тут не угадаешь, по документации одно,на практике другое!Фольц т5 (после переборки в Брянске) на холодную очень плохо заводился!Шестерню распредвала крутили,(благо разрезная,можно плюс минус сделать относительно коленвала!) на компе как по документации,синхру подгоняешь,фиг Вам,ну выставили так, синхра 1.5 получилась!Хоть на холодную,хоть на горячую идеально стал заводится!Да в принципе нужен!Но иногда как то расходится с докой!Много споров по поводу какая синхра по градусам должна быть!По идеи датчик распредвала только уточняет фазу впрыска,но на дизелях это существенно, на бензине это мало выражается!В принципе это расинхронизация показаний датчика коленвала и датчика распредвала,т.е на какой угол они отстают или опережают друг от друга!Обычно допуск 3,6-4,8 градуса,смотря какое точило!Если в плюсовку уйти будет дизель жестковато работать,но и крутить лучше будет!Если в минусовку,то проблема с запуском на холодную!Это уже на слух подбирать приходится!Не смотря на доку!Там же указано для нового движка,износ то дает свои погрешности!Ну как бы гемморой создали производители!Эбу метается между двумя датчиками,порой не зная что предпринять!Судовые дизеля просто с датчиком распредвала и центробежным регулятором оборотов и молотят только шум стоит!И ему пофиг фаза впрыска!ТНВД в нужный момент прыснул и все!Зато как клиенты матерятся,был карбюратор,знал что делать,сейчас электроники напихали, фиг его знает куда, чего суваться! Я их понимаю!Кому охота за то, что загорится чекинжине деньги отдавать,за то что он все равно не поймет какой такой датчик крякнул или мифически крякнул ,а причина рядом!Хорошо если тут же сделают, а если просто чек от Лаунча!
|
Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot