Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Delphi / Autocom 2014 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4429)

Librus 05.07.2015 11:48

Цитата:

Сообщение от DRAGON.S (Сообщение 316941)
в самом начале когда у меня появился первый автоком с пятизначным кодом то мне устанвили программу и он брал и бэхи с 20 пиновыми разьемами и мерины с 38 пин разьемами потом переустанвили программу потому что слетела винда и он перестал брать я от него избавился купил с с шестизначным попробовал он не хотел даже связываться! я забил на эти машины вовсе стараюсь с ними не связываться!

Как я и предполагал вашего опыта недостаточно (это очень мягкая формулировка) чтобы делать выводы о применимости того или другого вида сканеров. За последние 3 года различными автокомами я посмотрел уже более 1200 машин и в моих руках побывала не одна сотня приборов наверное всех каких только можно вариаций исполнений. Поэтому я уверенно говорю что и пятизначный и шестизначные приборы нормального качества отлично работают по старым меринам и БМВ.

zamj 05.07.2015 11:54

Насчет смотреть диод, точная маркировка GEX (цифры месяц, год! производитель General Semiconductor, правильное название SMCJ22a) максимальное напряжение,которое он выдержит 28 вольт!Прежде чем сувать в грузовик,убедитесь что регулятор напряжения в порядке у грузовика!Иначе печалька!Стоит только завести!

draw 05.07.2015 12:07

DRAGON.S, Вообще то пятизначный автоком слишком хорош для того чтобы от него избавляться-его как и все остальное нужно довести до ума, придумать ему коробочку и переодически пользоваться. Он не так греется как шестизначные. Преимущество шестизначный в основномв наличии картридера, ну и там еще кое чего и это ощущение появляется когда его вскроешь. Всем советую иметь пятизначный-эт классика автокома.:super:

moscaliciuk 05.07.2015 12:11

сколько фоток не добавляй
сколько всего не перепаивай и не перепрошивай
а он все равно будет работать только на 65%

draw 05.07.2015 12:19

slavit, Вы уеву тучу фоток наделали, а заднюю сторону большой платы с микроконтроллером не сделали. Вам следует из того что я заметил у вас посмотреть фильтры емкостные по кану-подозрительно одинаковые емкости и похоже большого номинала. Пока мы это еще не рассматривали что там должно стоять на самом деле, вот вы можете это дело и раскрыть так сказать и для себя и для нас
Зачем 2 кана стоит и какая обвязка у них должна быть?

Librus 05.07.2015 12:23

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 316946)
На вскидку супрессор не тот,для грузовиков не пойдет.

Неправильно. Установленный супрессор начинает открываться на 29-29,5В
Это выборка из примерно 80 замеров тока по таким двухплатникам с таким супрессорам. И лишь пара из них пошла на открытие в районе 28В (я отношу это на отбраковку). Поэтому использование этого супрессора с грузовыми вполне допустимо - тут точно можно не копать.

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 316946)
Релюхи смотри внимательно

А вот такие реле по моей статистике очень криво работают. Они уже очень здорово БУ и свой ресурс уже практически выработали. Их и надо проверять. С большой вероятность в них и проблема.

Ну а владельцу сканера рекомендую не спрашивать как реле проверять, а почитать форум. Все уже написано.

draw 05.07.2015 12:26

maxxx333, Так помогите нам его копануть чтобы допилить. Что он по вашему не может как на грузовых так и легковых, сейчас сам сталкиваюсь с тем что некоторые происходят вещи которых по идее не должно быть, занимаюсь исключительно легковушкой. Пока не понял что ему нужно-толи жеезо храмает толи программы

Librus 05.07.2015 12:31

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 316977)
Насчет смотреть диод, точная маркировка GEX (цифры месяц, год! производитель General Semiconductor, правильное название SMCJ22a) максимальное напряжение,которое он выдержит 28 вольт!Прежде чем сувать в грузовик,убедитесь что регулятор напряжения в порядке у грузовика!Иначе печалька!Стоит только завести!

Вот чему я удивляюсь - так тому что и вы и я смотрим одну и ту де фотографию, но я вижу супрессор с маркировкой GFG, у которого опорное напряжение по даташиту 28В, а вы каким то чудом усмотрели там GEX. Я и вправду удивлен. Посмотрите внимательнее первое фото - там GFG.

А GFG начинает открываться не ранее чем на 29 вольтах по опыту (по даташиту так вообще от 31 вольта). Повторю - оставьте в покое суппрессор -он ни в чем не виноват!

zamj 05.07.2015 12:46

Librus, я про GE(X) которые стоят в одноплатниках! Суть не в них, а почему горят! И не открываются при определенных напряжениях,а держат напряжение в заданных для них параметрах,смотря какая маркировка!

slavit 05.07.2015 12:50

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 316984)
slavit, Вы уеву тучу фоток наделали, а заднюю сторону большой платы с микроконтроллером не сделали. Вам следует из того что я заметил у вас посмотреть фильтры емкостные по кану-подозрительно одинаковые емкости и похоже большого номинала. Пока мы это еще не рассматривали что там должно стоять на самом деле, вот вы можете это дело и раскрыть так сказать и для себя и для нас
Зачем 2 кана стоит и какая обвязка у них должна б

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

добавил фото задней стороны большой платы. Надеюсь качество устроит, лучше, с моей фототехникой проблематично сделать.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] сорри там какая то фигня к ссылке прилипла

zamj 05.07.2015 12:53

2 CAN (TJA1050) дешевые, обвязка обычная,создают помехи,поэтому CAN-фильтра желательны!Лучше конечно ставить TJA1054!

draw 05.07.2015 13:35

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 316996)
2 CAN (TJA1050) дешевые, обвязка обычная,создают помехи,поэтому CAN-фильтра желательны!Лучше конечно ставить TJA1054!

Конечно лучше у него даже корпус другой и его просто так в наш автоком не воткнуть

autoservis 05.07.2015 13:55

Ув. Librus, не скажите своё мнение по поводу:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ?
и ниже...

moscaliciuk 05.07.2015 14:23

draw, вы уже 150 тысяч страниц про этот софт исписали
а вам уже неоднократно говорено - что трабл в исполнении прибора
вам дано фото платы рабочего

что вам еще дать?
ссылку?
коль занимаешься диагностикой, значить должно быть бабло на эксперименты
если нет бабла - значит не тем занимаешься

Librus 05.07.2015 15:18

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 316992)
Librus, я про GE(X) которые стоят в одноплатниках! Суть не в них, а почему горят! И не открываются при определенных напряжениях,а держат напряжение в заданных для них параметрах,смотря какая маркировка!

Так зачем все одну кучу мешать?

Во-первых, человек выложил фото и спросил чего у него не так. Двое отписавшихся начали тут же что-то ему про супрессор писать - мол неправильный. Ну начнет он выпаивать супрессор - а кчему эта суета, если установлен правильного номинала?
Во-вторых, Зачем тут про теоретические одноплатники вспоминать, если тут на фото двухплатник. Да и по своему опыту скажу на одноплатниках с правильной фабрики стоят супрессора правильного номинала.
В-третьих, супрессор не может поддерживать напряжение "в заданных пределах". Он не может "натянуть" с 12В до 28 - да и не обязан :) Он может лишь ограничивать по верхнему порогу открываясь при напряжениях выше номинала и рассеивая на собственном кристалле "излишки". Если источник напряжения оказывается достаточной мощности, а превышение излишне велико, то супрессор пробивает и он начинает открываться на более низких напряжениях чем по номиналу. На самом деле в теории он не должен никогда пробиваться, поскольку в цепи стоит самовосстанавливающийся предохранитель, который при токах более 250мА должен срабатывать. То есть в теории все продумано грамотно, только вот предохранители чего то не работают и позволяют выгорать супрессорам. Но это вопрос уже подбора качественных комплектующих.

----------

Цитата:

Сообщение от autoservis (Сообщение 317012)
Ув. Librus, не скажите своё мнение по поводу:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ?
и ниже...

Я посмотрел, ничего не могу сказать конкретного. Но если ориентироваться на индикацию светодиодов - похоже косяк в обвязке - процессор не уходит в бут режим. Больше добавит нечего

draw 05.07.2015 15:54

Цитата:

Сообщение от maxxx333 (Сообщение 317023)
draw, вы уже 150 тысяч страниц про этот софт исписали
а вам уже неоднократно говорено - что трабл в исполнении прибора
вам дано фото платы рабочего

что вам еще дать?
ссылку?
коль занимаешься диагностикой, значить должно быть бабло на эксперименты
если нет бабла - значит не тем занимаешься

суть не в этом если вы утверждаете что 2 платные шестизначный работает на 65 процентов - покажите докажите причем тут эксперименты экспериментировать нужно знать чего ты хочешь делать. Блин куча народа и ждет когда им чет принесут. Умничать все горазды. У большинста народа такие приборы, а многие оринтируются по какому то примеру- по какому? Кто то чет мерил и не домерил убитым клоном. Насчет денег на эксперименты- значит если я выложу денег проведу эксперементы все забацию- пол жизни и выложу сюда то это есть гууд. Правильно. Так вот а нахрен вы этот автоком купили- да еще с понтами выложили китайскую х-ню -типа вот такой он рабочий- если на ваших фотках видно причем сразу прозрачный фильтрах нет симметрии и еще кучу всего могу показать и он еще лучше работать будет. не верите? выпаяйте фильтры и померийте их индуктивность. Нахрен мы тут собрались- гонять панты и готовое решение получать? Если есть бабки нахер эта диагностика вообще усралась и че вы китайский ширпотреб покупаете тогда?

Вот задания для любителей автокома. У кого есть пятизначные и шестизначные прибор -доведенные до ума по нашим рекомендациям.
правильный супрессор, правильные стабы на вых кл-драйверов, исправные реле и т.д. На которых должны быть одинаковые проги по релизу и прошивки.
Определяем хитрые марки авто. Рено, хонды, саабы че там еще в голову не приходит пока так сразу-тестируем их по очереди такими и сякими прибором и выкладываем сюда. Потом делаем выводы. Думаем как с этим бороться. Одноплатники клоны тоже и горят и глючат и че с ними не происходит как и с оригиналами также. И деньги на эксперементы не нужны - нужно время и желание-время можно сократить если общими усилиями это сделать.

autoservis 05.07.2015 18:05

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 317029)
похоже косяк в обвязке - процессор не уходит в бут режим.

Можно получить направление / сектор /алгоритм -поиска косяка ?

zamj 05.07.2015 20:37

Librus (В-третьих, супрессор не может поддерживать напряжение "в заданных пределах". Он не может "натянуть" с 12В до 28 - да и не обязан :) Он может лишь ограничивать по верхнему порогу открываясь при напряжениях выше номинала и рассеивая на собственном кристалле "излишки". Если источник напряжения оказывается достаточной мощности, а превышение излишне велико, то супрессор пробивает и он начинает открываться на более низких напряжениях чем по номиналу)
Названия меня убивает "супрессор" правильно сапрессор, по русски: стабилитрон повышенной мощности с мощностью рассеивания 1500 вт! GE(X) точка стабилизации 22 вольта!Максимально что можно подать 28 вольт!При 12 он просто пропускает,при 24 ограничивает до 22 вольт, при 29 просто вылетает!Самое правильное это поставить GEZ (точка стабилизации 24 вольта и порог напряжения до 29,8, где он будет еще работоспособный,это касается только грузовиков, для 12 вольт он просто как диод!

Jancker 05.07.2015 21:23

Доборый день, ребята! Такой вопрос от новичка-любителя автодиаггностики? Существует и велика ли вероятность как-либо серьёзно навредить автомобилю,блокам управления, при проведении диагностики автокомом? Если да, какие первые правила предупреждения таких ситуаций?Спасибо.

zamj 05.07.2015 22:05

Вопрос интересный!Ну если тока прошивать начнешь автокомом ЭБУ!Шутка!Это просто диагностика запрос-ответ!Никак!

Librus 05.07.2015 22:18

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 317145)
Librus (В-третьих, супрессор не может поддерживать напряжение "в заданных пределах". Он не может "натянуть" с 12В до 28 - да и не обязан :) Он может лишь ограничивать по верхнему порогу открываясь при напряжениях выше номинала и рассеивая на собственном кристалле "излишки". Если источник напряжения оказывается достаточной мощности, а превышение излишне велико, то супрессор пробивает и он начинает открываться на более низких напряжениях чем по номиналу)
Названия меня убивает "супрессор" правильно сапрессор, по русски: стабилитрон повышенной мощности с мощностью рассеивания 1500 вт! GE(X) точка стабилизации 22 вольта!Максимально что можно подать 28 вольт!При 12 он просто пропускает,при 24 ограничивает до 22 вольт, при 29 просто вылетает!Самое правильное это поставить GEZ (точка стабилизации 24 вольта и порог напряжения до 29,8, где он будет еще работоспособный,это касается только грузовиков, для 12 вольт он просто как диод!

Я благополучно читаю по-английски технитеческую литературу н один десяток лет, но на форумах использую ту терминологию, которая для данного места привычна. И уж точно мне не надо давать выдержки из даташитов. Проблемы по питанию в автокомах по питанию я решал задолго до вашего появления на форумах, где обсуждаются вопросы работы автокомов. Ваши замечания про поведение супрессора с маркировкой GEX соответствуют выдержкам из даташита, но на деле уже с 26 вольт он раскалится так что палец на его поверхности будет не удержать, а при 28 и выше ему придет кирдык. Все хорошо и замечательно, но в сто восемьдесят четвертый раз повторю - какого лешего здесь упоминать про GEX, когда у задававшего вопросы стоит GFG??? К чему вся эта писанина??? У задавшего вопрос с супрессором все в порядке. Да и никак тот или не тот супрессор не мог повлиять на работу со старыми бенцами.

moscaliciuk 05.07.2015 22:31

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 317172)
Это просто диагностика запрос-ответ!Никак!

да ну? :biggrin1:
возможно ты не до конца изучил прибор
т.к. на многих марках авто, как легковых, так и грузовых, он может как считать кое какую инфу, так и залить её туда откуда считал :wave:

draw 05.07.2015 23:24

Зачем эти нелепые споры парни, ничего автоком без пинкодов не сможет написать в авто и если вы вдруг залезли скажем в блок и вам нужно делать кодировку и вдруг он глюконет- колеса у авто не отвалятся, автоком пускают в ту область куда можно, ну даже собьете кодировку какого то блока, то и востановить можно. Хотя платная услуга для прошвки мозгов через автоком онлайн существует- но это неважно. На счет супрессоров- как проверять мы тоже писали блин - ну суньте вы амперметр и меряйте делов на три секунды. Все может подсадиться и начинать по страшному греться и полевики и супрессор и стабилитрон и варистор и даже процессор и че угодно. Поэтому детальки важные всегда проходят проверочку. Почти- всегда. В электронике вообще все проверяется на практике- половина схем кем то придуманных просто не может работать по причине что на самом деле так компонеты не работают-напоминает мне журнал "Радиолюбитель"-где каждая первая схема не работоспообна просто.

moscaliciuk 06.07.2015 00:19

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 317201)
и вдруг он глюконет.

прально
если оно глюконет... придется встать в позу бенни хилла
но для того чтоб такого не произошло, на кармане нужно иметь не только 45$ на покупку прибора
но еще и парочку 500 сотенных купюр евро

ну или ограничиться диагностикой в стиле "почитать ошибки" за 100 рублей

draw 06.07.2015 01:09

Цитата:

Сообщение от maxxx333 (Сообщение 317233)
прально
если оно глюконет... придется встать в позу бенни хилла
но для того чтоб такого не произошло, на кармане нужно иметь не только 45$ на покупку прибора
но еще и парочку 500 сотенных купюр евро

ну или ограничиться диагностикой в стиле "почитать ошибки" за 100 рублей

Между прочим здесь много тусующихся у которых нет лишних сотенных - ну очень много и ваши подколки стали поднадоедать уже- у нас моного веток есть для развечений, хотите вас начнем подкалывать? А как я вижу -уже начали- а именно зачем вы здесь постоянно хвалитесь деньгами, авторемонт не совсем выгодный бизнес- больше на кусок хлеба и что вас сюда занесло к малоимущим? Большой ум или много денег- или все наоборот. Вы переодически пишите вещи которе сами себе противоречат. Значит у вас не все впорядке на самом деле. Хочу вам заметить что моя фигушка за 70 работает лучше чем ваша за 1000, а другая за 300 лучше чем ваша за 5000. И самое главное мне не нужно отсылать прибор на гарантийный ремонт потому что я сам его делаю. Улавливаете разницу? Для меня это больше хобби чем работа- а у вас что за бизнес? Какое хобби?

sa1971 06.07.2015 06:39

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 317247)
...ваши подколки стали поднадоедать уже- у нас моного веток есть для развечений, хотите вас начнем подкалывать? А как я вижу -уже начали- а именно зачем вы здесь постоянно хвалитесь деньгами,...

А-ха-ха, :wave: draw, молодец!!! Красавчик :nod:. Поставил его в позу Бенни Хилла:biggrin1:

Jancker 06.07.2015 07:24

Спасибо за ответы.

moscaliciuk 06.07.2015 09:00

послушай draw

диагностика автомобилей превратилась в невыгодное дело тогда, когда для кого то стала хобби

но для кого то это не хобби, а основное и единственное занятие в жизни, которому посвящается по 15 часов в сутки, и от которого кормится жена и трое спиногрызов.... из-за таких хоббистов бездельников, у человека меньше работы в разы

читай ошибки, паяй микросхемы в автокоме и занимайся прочим ананизмом описанием которого ты измалевал сотни страниц на этом и других форумах

вам реально нужно давать поменьше подсказок
точнее совсем не давать

ну а по поводу бабла
я искренне желаю тебе чтоб оно в твоей хобби практике не понадобилось

beleks222 06.07.2015 09:07

maxxx333, зря ты на draw.Он и сам пытается досконально(насколько это возможно) разобраться с приборчиком,и очень многим помог.Уже это заслуживает уважения.

wgor 06.07.2015 09:13

Драв тут многим помогает даже несмотря на постоянные одни и те же вопросы.Как ему это не надоело не знаю. Вам считаю он все правильно растолковал.На критику не надо так реагировать,и в мою сторону много было высказывании.Нормальное отношение, ошибаюсь,извиняюсь и дальше учусь.

draw 06.07.2015 10:06

Цитата:

Сообщение от maxxx333 (Сообщение 317286)
послушай draw

диагностика автомобилей превратилась в невыгодное дело тогда, когда для кого то стала хобби

но для кого то это не хобби, а основное и единственное занятие в жизни, которому посвящается по 15 часов в сутки, и от которого кормится жена и трое спиногрызов.... из-за таких хоббистов бездельников, у человека меньше работы в разы

читай ошибки, паяй микросхемы в автокоме и занимайся прочим ананизмом описанием которого ты измалевал сотни страниц на этом и других форумах

вам реально нужно давать поменьше подсказок
точнее совсем не давать

ну а по поводу бабла
я искренне желаю тебе чтоб оно в твоей хобби практике не понадобилось

Вот и запомни-все что ты мне написал относится к самому тебе- потому как видно не тем делом занимаешься. Нашел место где злость свою отпеть? Хотел по голове получить- сча получишь. На таких как я и еще многих формучан жизнь держится ибо они к работе своей относятся как к хобби - где ты видел дальобойщика программиста? Да нигде. Но это не зачит что ему не интересно будет на грузовике поездить. Если у тебя серая полоса, которая превращается в черную- так кто виноват-ты сам виноват. Чем больше таких как ты.которые не навидят свою собственную работу тем другим луче. Спиногрызы говоришь-вот как говоришь так оно и есть-пусть тебя грызут зубами все твои спиногрызы-тебя никто не заставлял и не заставляет заниматься тем чем занимаешься. Подневольный рабский труд-где раб это ты сам. Начальниом стал?-да никем ты не стал-был таким.....таким и остался-плюс звереешь. У меня уже 2 взрослых сына у которых денег больше чем у тебя в десятки и сотни - и их выростил как мог я- и никогда и никому я не говорил никогда что они спиногрызы. Жена висит на шее-разведись. Дети жить мешают- отдай в интернат ибо есть только ты "пуп земли". Так что чем больше таких крутых парней как ты - тем у других всегда есть работа, а у меня хобби. Вот и запомни- программы, которыми ты пользуешься писали ломали как хобби- тестер свой чинишь- благодаря нам же-как хобби. НЕ ПЛЮЙ В СВОЙ КОЛОДЕЦ ПАЦАН! Помойму кто то это уже писал кому то- не так ли?

Вот так и из-за таких как ты в озере рыбы мало, которые типа из грязи в князи, а на самом деле все наоборот-в каждом слове видно это нытье и протянутая рука. Рыбе становится плохо и она уплывает. Из-за таких как ты рыбалка не рыбалка, а ....х-я..полная какая то. И запомни -чем больше думаешь о болячках-тем их больше и так по списку. Чем больше тебе как трудно-так и будет.Твои мысли это твои скакуны. Человеческое лицо не теряй и все путем будет. Черная полоса мож тогда и закончится.:biggrin1:
И список свой себе оставь-ИНСТРУКЦИЮ- по нему видно что ты за чел- повесь в конторе на стЕну и посматривай- глядишь чет поменяется.
Злости поменьше-черная полоса еще не началась:wave: Эт так пока тренеровочка была

moscaliciuk 06.07.2015 10:41

неправильные какие то у тебя дети
я вот папке еще 3 года назад задарил Daf 105

вот у моего старика хобби, дело так скать жизни
и я его уважаю

а ты просто балаболишь ниочом и детей неправильно воспитал... потому что хобби, а не обязательства
студент :biggrin1:

draw 06.07.2015 10:42

Не о чем балболишь ты пока- поскоку ничего полезного из твоих постов никто не видит кроме пантов

moscaliciuk 06.07.2015 10:44

в моем посте, конкретно в этой теме, или в соседней, достаточно было платы нормального автоком

и все эти 100 страниц писанины о замене серийников и откатов и прочей лабуды, рядом с этим фото - просто разговор ниочом
потому что купив то что на фото, 100 с лишним страниц ананизма не было бы

лови лайки от таких же рукоблудников и гордись ими как медалями... отец детей миллионеров

draw 06.07.2015 11:08

Справка для крутых менов. Хобби это то чем тебе нравится заниматься. А работа это то чем не нравится, а надо- и это есть истина. Порой хобби перерастает в рабботу и наоборот и это здорого. Подарил сыну и он тебе- не дарить надо, а рыбку научить ловить. Это самый большой подарок и детям и себе-во всяком случае они не будут те долбать в старости и ты будешь заниматься тем что тебе нравится. А сканер это всего лишь инструмент, который мозги ну никак не заменит. И честно скажу у меня уже есть направление и профоборудование и куча сервисов где на кусок хлеба и я не зависим ни от подьемников и всякого рода арендных растрат. Но если честно мозги уже не те и смотрю просто перелопатить все уже не по силам, допустим вчера я трахался с вольцвагином кориша починяя ему проводку пол дня и получил 20 евро, а вдругой раз я это за 10 минут получаю- зато корешь может мне всю машину профессиональо покрасить или дижок перебрать и я ему заплачу 20 евро. Вот такие у меня кореша и друзья, а у тебя нету потому что одни бабосы на уме. Пойми не крутизне тестера дело, а в его освоении. В 100% освоении какого то направления. ВАГОВ И БЕХ у нас просто море и мне этого по гланды и там мне пофигу-завалю я тачило или нет, а вот с другими марками сложнее- я не Бог и не властилин колец. Зато я могу починить то чем ты работаешь и мне все равно какое у тебя направление. Кроме того у меня еще есть несколько хобби которое раньше работой были- так что без куска хлеба я не останусь полюбому.

moscaliciuk 06.07.2015 11:18

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 317337)

1 - Справка для крутых менов. Хобби это то чем тебе нравится заниматься.

2 - Вот такие у меня кореша и друзья, а у тебя нету потому что одни бабосы на уме.

3 - Пойми не крутизне тестера дело, а в его освоении. В 100% освоении какого то направления

1- Хо́бби (от англ. hobby) или увлечение — вид человеческой деятельности, некое занятие, которым регулярно занимаются на досуге, для души. Увлечение — то, чем человек любит и с радостью готов заниматься в своё свободное время.

Ты попутал куй с дверной ручкой, с этого я и начал первый пост обращенный именно к тебе... для тебя хобби, которое еще не переросло в работу, а для других работа, которая скоро перерастет в хобби.... потому что благодаря шарое б щикам, услуги стали цениться на много дешевле, или вообще не ценятся

2 - кореша, это хорошо. Но то что ты описал, это принцип - "ты мне, я тебе", т.е. не безвозмездно, а за 20 евро, на этом строилась мировая экономика... и у меня нет таких друзей.... но таких коллег предостаточно...
у тебя довольно странное представление о дружбе как таковой... не было ее в твоей жизни

3 - про крутизну тестера и речи не заходило... очередная гребаная отсебятина ... речь заходила о более менее правильно реализованном

но ты же ждешь пока тебе в клювик положат

ok - давай двацаху евро, я тебе положу в клювик ccылочку
а когда мне что нибудь от тебя понадобится, я тебе эту двацаху заплачу
договорились?

draw 06.07.2015 11:20

Выложил фото платы автокома....Умник блин. У нас этих фоток по 12 метров на форуме море и благодаря этому мы как то живем. А откуда ты знаешь что то что ты выложил оно рабочее, с какого такого перепугу? Ты знаешь сколько людей благодаря нам починили сами свой автоком- не знаешь. Дело не в деньгах- можно не чинить- можно просто купить новый- 2 месяца ждать- бабла много- недельку. Вон их сколько на полке лежит. Суть то не в этом понимаешь или нет? Cуть этих веток про автоком не в этом- это такая же рыбалка как для тебя рыбалка. Один чет там в программах рулит- другой там чет меняет и тестер лучше работать начинает. Суть- тусе, тусня у нас такая тут- что тебе не понятно, что ты в наше тусе пожав плоды его начинаешь нам инструкции тут вешать-кому что писать кому что говорить кому помогать или нет- шел бы отседа парниша

moscaliciuk 06.07.2015 11:21

снова вода

так что там насчет 20 евро и о "дружбе" со мной :shock:

draw 06.07.2015 11:23

Закрой свой клювик- наложи себе туда все то что ты предлагаешь и закрой
Иди работай, а не баклуши чесать-мне ты ничем помоч не сможешь, а вот я те даже за 1000 км запросто, могу тебя так работой завалить что ты 24 часа в сутки работать будешь. Баблом поделишься?
Вспоминаю со ржакой некие события недавние- тож один такой умник- сервис весь укомплектован- работы нету- чувак еще в совдепии поднялся на этом - набрал ему спецов молодняк- пошло- а он тока бабло все что делать умеет считать и советы нахер никому не нужные давать- я уже конкретно говорю-не приходи на работу -вместо себя поставь директора- он воровать будет- ну будет и что? У самого в доме брильянтовая люстра висит- нужна она ему такая люстра- и постоянно нытье -нет денег-нет денег. Такая сука-людей ни во что не ставил- так получил упертый- скупили его автосервис с потрохами. Кто то наверно понял и как к хобби отнесся к его бизнесу. Другие тоже вгрудь себя били- нагнал им работы- очередь до горизонта- они подсчеты в уме сколько бабла- тока в сутках всего 24 часа оказывается просто увязли на 10 тачке-пипец. Прежде чем себя в грудь колотить подумай- что это не бронежелет.

moscaliciuk 06.07.2015 11:34

вот тебе и друг называется

взрослый мужик
взрослые дети миллионеры
а одни угрозы да балабольство

туса у них, тусе, тусня... понимаешь (с) :biggrin1:

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 317340)
Ты знаешь сколько людей благодаря нам починили сами свой автоком- не знаешь

неа
и знать не хочу
я знаю одно - что чинить ничего не нужно, нужно купить нормально спаяный прибор.... бинго :biggrin1:
но тебе не выгодно им делиться... потому что вложенную двадцатку евро потому уже не отбить :biggrin1::biggrin1::biggrin1::bad:


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.