Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Delphi / Autocom 2014 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4429)

valsy 03.02.2016 17:31

А что поверь-не поверь??? Адаптация (константы в не eprom а автомобиле... форум автомобильный)))), собственно и есть начальные и конечные точки резисторов, относительно которых ведется слежение за положением активного, исполнительного механизма - это касаемо egr, tps и прочего связанного с этим.
Сброс же настроек (стереть долгосрочные данные настроек из памяти - это как раз то, о чем ты говорил "сброс Адаптации в описанном понимании"") Т.е. коррекция (относительная настройка исходя из текущих данных в системе) - не есть адаптация (запись констант (неизменных) верхнего и нижнего значений)... Всё относительно, zamj..., и константа тоже может быть переменной, но не в случае записи их как базовая настройка для дросселя.

zamj 03.02.2016 17:50

А нет базовых настроек, после очистки EEprom , по новой идет обучение, эффект не сразу!, Ну как бы очистил, и сразу обороты встали на место, не у этих машин! После нескольких ездовых циклов, все начинает нормализоваться!Это касаемо с электронной дроссельной заслонкой.

valsy 03.02.2016 18:16

Это уже процесс записи промежуточных настроек (контрольных точек, относительно оборотов, maf/map, температуры, угла опережения и т.д.) в eeprom, видимо это режим самообучения, в котором участвует, как правило 255 ячеек, в которые должны быть записаны КОНСТАНТЫ данных??

zamj 03.02.2016 18:21

В самую точку. Понятие адаптации дросселя на этих машин, ни что иное как очистка EEprom с последующим самообучением!

master79 03.02.2016 18:30

Госпада ученые,вся эта полемика,пришла к тому что все равно нужен для этого прибор с прогой,или что то иное,и матиз ездил пару дней,лучше нестало пришлось пока отключить штекер от дроселя,иначе при запуске большие обороты,и потом спадают до тысячи начинают плавать.

valsy 03.02.2016 18:40

Вот потому и говорю, что вроде бы всё правильно, но несколько разные понятия автомобильное/...или иное программирование :)

----------

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 414230)
Госпада ученые,вся эта полемика,пришла к тому что все равно нужен для этого прибор с прогой,или что то иное,и матиз ездил пару дней,лучше нестало пришлось пока отключить штекер от дроселя,иначе при запуске большие обороты,и потом спадают до тысячи начинают плавать.

Прежде, обязательно посмотрите датчик температуры двигателя + датчик положения дросселя (начинает "рыскать" мотор, если не соблюдается это соотношение.... Это можно и без сканера, зная заданные параметры. А уж потом - сканер.

master79 03.02.2016 18:49

Датчик тепературы внорме,датчика (дпзд) и(рхх)нет там общий электромеханический привод с тросом,а на спарке и кобальте уже егаз,правдо показания мап завышены но это скорей всего из за повышеных оборотах,вот и по этой причине не подкинуть рхх и дпзд на проверку,а в сканматах эту беду решают сбросом с инцелизацией дпкв и дальнейшей адаптацией,можит оно и так но заменой дроселя постоянно не на заработаиш из за курса цены кусаются.

wgor 03.02.2016 19:03

А массовый расход воздуха есть?Там помимо количества еще и температуру воздуха контролит.

----------

У меня была приора так вот плавали обороты не постоянно.И РХХ меняли неоднократно.Поменяли ДМРВ работать стала,по температуре воздуха врала.

master79 03.02.2016 19:16

Температура воздуха во впускном колекторе в норме,я себе шаблоны по пакозаниям скачал и по ним сверяюсь

----------

На ласетти когда обороты держит 3тыс., то есть еще и такой прикол,что ни рхх,ни дпзд заменив непомогаит,а заменим датчик скорости все нормализуится,так что такие головаломки бывают,что голова кипит.

Vlad97 03.02.2016 20:53

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 414199)
Прога есть,а кабель сейчас неберутся люди заказывать,говарят каникулы у али бабы,везет в раше клиента незапускают в мастерскую,а наши прыгают по машине и над головой вот и перебил кабель дверью,извенился и уехал.

Извините, при всем уважении не могу понять что вы везде пишите. Не только на этом форуме, а на всех. Когда ж вы успеваете диагностику делать, если с утра до вечера страчите. В сутках 24 часа всего.


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.