![]() |
А что поверь-не поверь??? Адаптация (константы в не eprom а автомобиле... форум автомобильный)))), собственно и есть начальные и конечные точки резисторов, относительно которых ведется слежение за положением активного, исполнительного механизма - это касаемо egr, tps и прочего связанного с этим.
Сброс же настроек (стереть долгосрочные данные настроек из памяти - это как раз то, о чем ты говорил "сброс Адаптации в описанном понимании"") Т.е. коррекция (относительная настройка исходя из текущих данных в системе) - не есть адаптация (запись констант (неизменных) верхнего и нижнего значений)... Всё относительно, zamj..., и константа тоже может быть переменной, но не в случае записи их как базовая настройка для дросселя. |
А нет базовых настроек, после очистки EEprom , по новой идет обучение, эффект не сразу!, Ну как бы очистил, и сразу обороты встали на место, не у этих машин! После нескольких ездовых циклов, все начинает нормализоваться!Это касаемо с электронной дроссельной заслонкой.
|
Это уже процесс записи промежуточных настроек (контрольных точек, относительно оборотов, maf/map, температуры, угла опережения и т.д.) в eeprom, видимо это режим самообучения, в котором участвует, как правило 255 ячеек, в которые должны быть записаны КОНСТАНТЫ данных??
|
В самую точку. Понятие адаптации дросселя на этих машин, ни что иное как очистка EEprom с последующим самообучением!
|
Госпада ученые,вся эта полемика,пришла к тому что все равно нужен для этого прибор с прогой,или что то иное,и матиз ездил пару дней,лучше нестало пришлось пока отключить штекер от дроселя,иначе при запуске большие обороты,и потом спадают до тысячи начинают плавать.
|
Вот потому и говорю, что вроде бы всё правильно, но несколько разные понятия автомобильное/...или иное программирование :)
---------- Цитата:
|
Датчик тепературы внорме,датчика (дпзд) и(рхх)нет там общий электромеханический привод с тросом,а на спарке и кобальте уже егаз,правдо показания мап завышены но это скорей всего из за повышеных оборотах,вот и по этой причине не подкинуть рхх и дпзд на проверку,а в сканматах эту беду решают сбросом с инцелизацией дпкв и дальнейшей адаптацией,можит оно и так но заменой дроселя постоянно не на заработаиш из за курса цены кусаются.
|
А массовый расход воздуха есть?Там помимо количества еще и температуру воздуха контролит.
---------- У меня была приора так вот плавали обороты не постоянно.И РХХ меняли неоднократно.Поменяли ДМРВ работать стала,по температуре воздуха врала. |
Температура воздуха во впускном колекторе в норме,я себе шаблоны по пакозаниям скачал и по ним сверяюсь
---------- На ласетти когда обороты держит 3тыс., то есть еще и такой прикол,что ни рхх,ни дпзд заменив непомогаит,а заменим датчик скорости все нормализуится,так что такие головаломки бывают,что голова кипит. |
Цитата:
|
| Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.