![]() |
Форсы естественно! все в куче, я же написал клиент доволен что форсунки поменял, теперь как часы работает, а не, то пердит, то троит, щас жгет, и холостой ровный, итог то не заводки, внештатная, так бог велел, сперва определить форсы, а не наоборот, ну завелась бы, так же потом пердела, троила!
|
А вот матиз 1.0л.,все по обд подключаится прогой 14.3 китайская,но активации электомеханического привода дроселя нет,в сканматике есть,а в делфи и вове только диагностика,ласетти тоже только диагностика в вове и как сброс подушки и абс нет.
|
CASCDE_0.9.4 по этим машинам в помощь, не плохо разложены! Но не стоит забывать, что это эмулятор на ПК, какие либо действия с записью в Эбу чревато последствиями, только диагностика и сброс ошибок, ну и активации и тесты! что-то прописать в Эбу,даже форсунки,можете получить неадекват! Ну как говорят все на свой страх и риск! Меня иногда удивляет занятия в клоне с пропиской форсунок, считать то он считает код (C2I) Но как без генерации кода на стенде, на специальном оборудовании, можно прописать форсунки! От фонаря Эбу просто не воспримет код! Да и промывка форсунок, я считаю это просто трата денег, это расходный материал, все-таки износ седел, иглы, промывка только поможет на десяток тыс. километров, если после промывки из-за износа сать не будет! При износе компрессионных и маслосъемных колец или гильзы цилиндра ни у кого же не возникает мысль что надо как то восстановить, это кратко, чтобы много не говорить!
|
К сожелению ваг похоронили,и только елм и делфи остались,а адаптация дроселя нужная штука,помыли дросель и он капризничаит обороты плавают,вот все к чему и стремился,в кобальте магнитолу как то заблокировали,сказали что только АКБ поменяли и все,но сколько я акумов поменял нечего подобного невстречал,в вове продиагнастировал есть на 2ошибки по аудио,но сброс нечего нерешил.
|
И не решит надо код на магнитолу знать, если есть паспорт на магнитолу там указан, нет, на жопе магнитолы код (Этикетке), но его нужно генерить чтобы получить пин код, и то бывают пролеты!
---------- Адаптация дроссельной заслонки, это просто банальный сброс из EEprom Эбу констант и переменных во время всех поездок, это поправки!Банальным отключением аакамулятора не поможет!Это нужна программа где есть сервисная функция сброс адаптаций Эбу! Для Этих монстров программа Chevrolet Explorer, там это есть! Обычный KL-адаптер! |
Эх,ну а ошибки аэрбаг и абс на ласетти получаится тоже нескинуть,нужен будит всеравно кабель ккл и прога шевролет экспловер.
|
Кабель стоит совсем не дорого,а с прогой думаю не токая проблема
|
Прога есть,а кабель сейчас неберутся люди заказывать,говарят каникулы у али бабы,везет в раше клиента незапускают в мастерскую,а наши прыгают по машине и над головой вот и перебил кабель дверью,извенился и уехал.
|
Цитата:
|
Только не на этих,уж поверь!
|
Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot