![]() |
Цитата:
заметил ёрзают? игнорь. пытаюца опять разжечь то с чем однажды обделались |
----------
[/COLOR]master79, По датчику абсолютного давления (дад или map sensor). Зная величину разряжения (абсолютного давления) во впускном коллекторе также можно произвести расчет количества воздуха, поступившего в двигатель. Дад обязательно дополнялся датчиком температуры воздуха, так как плотность воздуха при различной температуре сильно отличается. Системы впрыска с дад нашли широкое распространение во всем мире из-за дешевизны и надежности. Для примера – почти все автомобили Daewoo работают по этому методу.[/QUOTE] Спасибо,за совет. ---------- Цитата:
|
Для чего воздух расчитывать, для этого ЭБУ есть! Нормальный ДАД при включенном зажигании будет показывать 100 kPa. На заведенном холостом ходу 30-35 kPa (исключение Жигули, 40 kPa) это будет говорить о нормальном состоянии поршневой!
Дад есть и без датчика температуру воздуха на впуске, например Нексия, там отдельный датчик температуры воздуха на патрубке воздушного фильтра! Как то так! |
На матизах кроме евро3 с катушкой,и ласетти тоже флюр стоит в патрубке,в матизах на самом корпусе воздушки,и ресивере,и с дадчиком температуры тоже можит быть такая параноя,но к сожелению он в норме. Так что спасибо за наводки,как говорится одна голова хорошо а две и три еще лучше.
|
Цитата:
|
Delphi 14.3 hex китай,wow 5008ru2 мотордиг,авто дата,опен диаг,на планшети vaz327,torqua 1,8pro,авто доктор.
|
О, уже с кейген 2014.3 продоют [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Значит и в свободной скачке появится,интересно если своему написать китайцу,пришлет или нет?нужно попробовать.
|
Цитата:
|
ELM-VAZ-1.4q,это по вазам.
|
| Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.