Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Delphi / Autocom 2014 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4429)

Librus 05.07.2015 11:48

Цитата:

Сообщение от DRAGON.S (Сообщение 316941)
в самом начале когда у меня появился первый автоком с пятизначным кодом то мне устанвили программу и он брал и бэхи с 20 пиновыми разьемами и мерины с 38 пин разьемами потом переустанвили программу потому что слетела винда и он перестал брать я от него избавился купил с с шестизначным попробовал он не хотел даже связываться! я забил на эти машины вовсе стараюсь с ними не связываться!

Как я и предполагал вашего опыта недостаточно (это очень мягкая формулировка) чтобы делать выводы о применимости того или другого вида сканеров. За последние 3 года различными автокомами я посмотрел уже более 1200 машин и в моих руках побывала не одна сотня приборов наверное всех каких только можно вариаций исполнений. Поэтому я уверенно говорю что и пятизначный и шестизначные приборы нормального качества отлично работают по старым меринам и БМВ.

zamj 05.07.2015 11:54

Насчет смотреть диод, точная маркировка GEX (цифры месяц, год! производитель General Semiconductor, правильное название SMCJ22a) максимальное напряжение,которое он выдержит 28 вольт!Прежде чем сувать в грузовик,убедитесь что регулятор напряжения в порядке у грузовика!Иначе печалька!Стоит только завести!

draw 05.07.2015 12:07

DRAGON.S, Вообще то пятизначный автоком слишком хорош для того чтобы от него избавляться-его как и все остальное нужно довести до ума, придумать ему коробочку и переодически пользоваться. Он не так греется как шестизначные. Преимущество шестизначный в основномв наличии картридера, ну и там еще кое чего и это ощущение появляется когда его вскроешь. Всем советую иметь пятизначный-эт классика автокома.:super:

moscaliciuk 05.07.2015 12:11

сколько фоток не добавляй
сколько всего не перепаивай и не перепрошивай
а он все равно будет работать только на 65%

draw 05.07.2015 12:19

slavit, Вы уеву тучу фоток наделали, а заднюю сторону большой платы с микроконтроллером не сделали. Вам следует из того что я заметил у вас посмотреть фильтры емкостные по кану-подозрительно одинаковые емкости и похоже большого номинала. Пока мы это еще не рассматривали что там должно стоять на самом деле, вот вы можете это дело и раскрыть так сказать и для себя и для нас
Зачем 2 кана стоит и какая обвязка у них должна быть?

Librus 05.07.2015 12:23

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 316946)
На вскидку супрессор не тот,для грузовиков не пойдет.

Неправильно. Установленный супрессор начинает открываться на 29-29,5В
Это выборка из примерно 80 замеров тока по таким двухплатникам с таким супрессорам. И лишь пара из них пошла на открытие в районе 28В (я отношу это на отбраковку). Поэтому использование этого супрессора с грузовыми вполне допустимо - тут точно можно не копать.

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 316946)
Релюхи смотри внимательно

А вот такие реле по моей статистике очень криво работают. Они уже очень здорово БУ и свой ресурс уже практически выработали. Их и надо проверять. С большой вероятность в них и проблема.

Ну а владельцу сканера рекомендую не спрашивать как реле проверять, а почитать форум. Все уже написано.

draw 05.07.2015 12:26

maxxx333, Так помогите нам его копануть чтобы допилить. Что он по вашему не может как на грузовых так и легковых, сейчас сам сталкиваюсь с тем что некоторые происходят вещи которых по идее не должно быть, занимаюсь исключительно легковушкой. Пока не понял что ему нужно-толи жеезо храмает толи программы

Librus 05.07.2015 12:31

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 316977)
Насчет смотреть диод, точная маркировка GEX (цифры месяц, год! производитель General Semiconductor, правильное название SMCJ22a) максимальное напряжение,которое он выдержит 28 вольт!Прежде чем сувать в грузовик,убедитесь что регулятор напряжения в порядке у грузовика!Иначе печалька!Стоит только завести!

Вот чему я удивляюсь - так тому что и вы и я смотрим одну и ту де фотографию, но я вижу супрессор с маркировкой GFG, у которого опорное напряжение по даташиту 28В, а вы каким то чудом усмотрели там GEX. Я и вправду удивлен. Посмотрите внимательнее первое фото - там GFG.

А GFG начинает открываться не ранее чем на 29 вольтах по опыту (по даташиту так вообще от 31 вольта). Повторю - оставьте в покое суппрессор -он ни в чем не виноват!

zamj 05.07.2015 12:46

Librus, я про GE(X) которые стоят в одноплатниках! Суть не в них, а почему горят! И не открываются при определенных напряжениях,а держат напряжение в заданных для них параметрах,смотря какая маркировка!

slavit 05.07.2015 12:50

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 316984)
slavit, Вы уеву тучу фоток наделали, а заднюю сторону большой платы с микроконтроллером не сделали. Вам следует из того что я заметил у вас посмотреть фильтры емкостные по кану-подозрительно одинаковые емкости и похоже большого номинала. Пока мы это еще не рассматривали что там должно стоять на самом деле, вот вы можете это дело и раскрыть так сказать и для себя и для нас
Зачем 2 кана стоит и какая обвязка у них должна б

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

добавил фото задней стороны большой платы. Надеюсь качество устроит, лучше, с моей фототехникой проблематично сделать.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] сорри там какая то фигня к ссылке прилипла


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.