|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
|
![]()
В общем, докладываю [s]голосом[/s] по хонде.... Аккорд CL7,2004г.
Type R (кроме мешалки не знаю чем отличается от обычного аккорда). Как сегодня выяснилось, виновной в потере связи иммо с остальными блоками оказалась сигналка...Перед включением опроса сканером включал сервисный режим, при этом зависал иммо... ![]() Особо на разбирался в причинах, стер ошибки, после этого всё заработало! Некоторые нюансы выяснились по структуре самой проги- Auto-i ищет иммо, как отдельный блок (Launch тоже) и не находит, HDS при этом видит иммо как отдельную систему.Однако Auto-i отлично находит блок BODI, где находит ошибки по иммо!, считывает дату, активирует замки дверей, стеклоподъёмники...Работает прога шустро, в дате АБС узрел косячки, но мелкие - индикаторы обозначает как всегда ON ( а может это исправность лампочек на панели?)... В ДВС дата правдоподобна, совпадает с HDS, тесты неактивны, а спецфункции доступны... ![]() В дате ограничение для записи параметров- можно выбрать только 32 параметра... Путь от подключения до результата считывания ошибок короче, чем у HDS и быстрее. В спецфункции бодика не лазил, честно говоря, зассал... Просто замки потренировал в тестах, стеклоподъёмники погонял вверх-вниз... Попутно глянул Кроуна GRS181 2004, вроде, года. Бегом-бегом, но в-общем, всё похоже на правду,АБС, мотор увидел,дата честная, с прулями нужно выбирать Japan Domestic, тогда дата полная. Как и Николая порадовала скорость связи с блоками- очень быстро.Жаль нет окошка скорости связи как в ТИС- было бы интересно поглядеть/сравнить... P.S. Никто не подскажет, по Кроуну- при переключении со 2 на первую скорость толчок, все остальные переключения норм., ошибка только по стопу, периодически, после удаления ошибки изменений нет... По слухам, в Новосибе лечат эту болячку маркообразных. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Сама прога (карман) стала уже более - менее. Корейцы очень много багов устранили. Много чего добавили. Сейчас важен процесс отладки плагина. У меня сейчас охеренный замут получился. SIENNA 2014 RHD. На дате двигателя прога вылетает. Буду смотреть ТСтримом полностью. А потом плагином прогонять по всем системам. Потом разработчику отправлю. Главное - сотрудничать. Отправлять логи. Тогда всё будет норм. Заинтересовал меня этот проект шибко. Какой-то азарт мальчишеский появился. А то совсем нахер жизнь пресной стала. Бодяга... Разраб молодец, откликается быстро. Нормальное сотрудничество.
По крауну толчок - возможна проблема с гидроаккумулятором первой. Износ поршня и, как следствие - перекос с закусыванием. При нарастании давления до критического - резкий срыв и, как следствие - гидроудар. Аккумулятор сглаживает нарастание давления и муфта схватывает плавно. Других причин практически нет. Ну, или линии подзабиты. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | denchiK27 (03.02.2021) |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Доброго здоровья всем.
Открыл недавно программу, нужно было кое-что уточнить. И смотрел тупо на монолитную заглавную заставку. Вспомнился анекдот. Министерство обороны запустило в серию секретную разработку. Кубик Рубика для военных. Для солдат - монохромный, цвета хаки. Для прапорщиков - монохромно - монолитный. И вот вспомнил я как на своём Launch IV менял иконки. Решил и здесь сотворить такое же. Оно какбэ нихера не даёт, но, чйорт поберйи, как-то стало немного веселей. Заходим по адресу C:\Program Files\CarmanInternational\AUTOI\IMAGES\EMBLEM В этой папочки иконки и лежат. Они двух видов. Им просто нужно местами поменять имена. На первом скрине имена УЖЕ мной поменяны. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:23.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.03.2020
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: п.Пролетарский (Мос.Обл.)
|
![]()
- здорово! И похоже это единственный способ поменять значки на эмблемы авто, специальных настроек в Auto-i или опций в ini-файлах для этого нет, только так можно. Но так, и правда, Auto-i ещё лучше выглядит!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
|
![]()
В субботу смотрел Rav-4 2007г.
Жалоба у хозяйки на неработающий ЭУР... Auto-i не обнаружил ошибок в системе EMPS, дату показывает... Двигатель 1ZZ-FE, при этом в дате Petrol обнаружились такие странные данные , которых ,вроде не должно быть... Через TIS+N3Line обнаружились 4 ошибки в EMPS : С1528, С1531, U0105? U0121. Тойота аллион 2010 г. считал, стер ошибку Р0304, дата вроде ровная, похожа на правду, не перепроверял... Кстати, Николай, у Вас там Хино нет- проверить грузовой потенциал проги? Dutro , наверно как хайс увидит... У клиента моего есть атлас, 12 вольтовый, Launch его видит , как обычный ниссан, он года 2005, можно попробовать, но это не то... На работе надо будет шнурок подоткнуть- посмотреть на какие пины прога стучаться будет... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.03.2020
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: п.Пролетарский (Мос.Обл.)
|
![]()
- Вы бы проверили ещё раз, ведь в предыдущих случаях оказалось, что Карманскан был не виноват - там, где жаловались на одно и то же значение датчика положения руля у Тойоты, оказалось - меняли датчик, и он был не откалиброван, у Хонды иммо был недоступен из-за сигнализации. Здесь тоже скорее всего дело не в Карманскане.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
|
![]()
Василий, проверить было бы хорошо, но есть пара моментов, препятствующих этому- ошибки стёрты ТИС-ом, машина уехала, ошибки пока не проявлялись... В ABS , SRS, EFI ошибки считались и стёрлись карманом...Ошибиться сложно -выбрать систему -нажать read dtc...
В отличие от ТИС, карманскан не даёт выбора региона, по большому счёту, не исключаю, что в этом проблемы могут быть... В карманскане есть 2 варианта моделей- европейские модели и Japan domestic... Кстати, вспомнил нюанс, года 4 назад столкнулся- Хонда ЦРВ 2007 года , ввезённая из Ю Кореи- Launch не увидел машину в принципе, а такую же из USA- легко ! Хонда Фит из таиланда периодически доставляют проблем... Последний раз редактировалось denchiK27; 08.02.2021 в 13:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
1.Чтобы выявлять все баги, нужно отправлять логи. У меня много что прояснилось.
Завтра ещё будет серьёзный боевой выход. Доклад выложу. 2.По ошибкам. Это КАРМАНАМА ШАЙТАНАМА! Он может показать взаимоисключающие ошибки. Или не показать. Корейцы, хули... 3.По Хино не получится даже потому, что нет шнурка соответствующего. Даже по вольтажу. Я пока этот сегмент оставлю на закусь. Нужно хотя бы с легковыми устаканиться. Итак много вопросов возникает. А вот визуализация отлично по пинам сделана. Просто супер. Можно любой шнурок спаять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Итак, атака на задроченного праворукого самурая оказалась безуспешной.
Sienta 2014 год 1NZ-FE. При соединении к дате двигателя КАРМАН тупо сворачивает лавочку. Плагин продолжает работать. Всё остальное видит и читает. Собственно, больше смотреть нехер - АБС, шлейф СРС. Никакого фарша. Даже шейк ё бади эврибади нет. Жесть! Порой прихуеваю со спартанских самураев. А хрень такая, ибо коннект идёт по К!!! - линии. Бля! В 2014-ом ГОДУ!!! Отослал отчёт кое-какой. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|