Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2021, 17:34   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.03.2020
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: п.Пролетарский (Мос.Обл.)
По умолчанию

Я давно интересуюсь вопросом диагностики SssangYong, т.к. владею SssangYong Actyon первого поколения. Адаптер K+CAN Commander 1.4 у меня уже давно, я его покупал ещё лет шесть назад для каскад, но как выяснилось - мой СсангЁнг каскад даже "не нюхает", поэтому Коммандер просто валялся без дела. По вопросу диагностики СсангЁнга мне известно, что прибором выбора является либо дилерский SsangYong DSM, либо Carman Scan, т.к. разработала их одна и та же корейская фирма. Профессиональным диагностом я не являюь, поэтому такие приборы мне, или даже в складчину, приобретать нет смысла. SsangYong DSM имеет космическую цену, оригинальный Карманскан мне тоже не по карману - более новый аналог VCI, CarmanScan i-100 стоит 1250 евро.

Тестирую DAP4CS уже более года. В начале было довольно скептическое отношение к эмулятору DAP4CS. Но при первом же подключении к ЭБУ - удача, чему я был очень рад. Проблем по диагностике не было никаких, всё очень быстро и стабильно работало. Но проблема была в другом. Вся диагностика у моего Актиона идёт по К-линии, CAN-шина там есть, но для диагностики она не используется. Каждый блок выведен отдельно в диагностический разъем через отдельные К-линии. Поэтому не долго думая я заказал в Китае на Алиэкспрессе нужные детали для того, чтобы сделать переключатель К-линий. Ещё заказал нормальный K+CAN Commander 1.4, т.к. у моего "синего шнурка" внутри оказался чип PIC18F248, поэтому такой адаптер не подошел бы для диагностики других авто, где используется CAN-шина. В довесок заказал на Али два "нормальных" ELM327 на пробу, но разных по исполнению, почему два, потому что везде пишут, что качество их очень разное.

В итоге смастерил свой переключатель К-линий и смог добраться до всех блоков помимо двигателя - до ESP, AirBag, коробки, раздатки. Меня больше интересовала возможность диагностики ESP, т.к. были ошибки, и ещё нужно было менять тормозную жидкость в системе и прокачивать тормоза, а сделать это можно в моем случае только с помощью прибора. Классическим методом нажимания на педаль старую жидкость не выгнать из блока ESP. Занимался заменой ТЖ летом в гараже - один, без помощьников. Всё нормально прокачал, действовал по инструкции - как описано в сервайс мануале на Актион. DAP4CS и Карманскан сделали свою работу. Да... Использовал для этого даже не K+CAN Commander 1.4, а блютус-ELM327. Как оказалось оба купленных в китае ELMа нормально работают.

Карманскан и DAP4CS установлены на планшете Onda V80 Plus (Intel Atom Z8300 1.44GHz Quad Core, ОЗУ 2GB, ПЗУ 32GB). Установлена Win10-64 LTSB. Экран 8 дюймов, но для Auto-i хватает. ELM327 по блютусу удобнее, чем K+CAN Commander 1.4, но лучше использовать именно Commander.
Изображения
Тип файла: jpg auto-i-ssangyong-actyon-1.jpg (107.7 Кб, 164 просмотров)
Тип файла: jpg auto-i-ssangyong-actyon-2.jpg (133.4 Кб, 118 просмотров)
Тип файла: jpg auto-i-ssangyong-actyon-3.jpg (97.0 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg auto-i-ssangyong-actyon-4.jpg (106.6 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg auto-i-ssangyong-actyon-5.jpg (106.7 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg auto-i-ssangyong-actyon-6.jpg (88.4 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg auto-i-ssangyong-actyon-7.jpg (107.3 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg auto-i-ssangyong-actyon-8.jpg (74.5 Кб, 61 просмотров)
PeVas80 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо PeVas80 за это сообщение:
orel71 (21.03.2021)