Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   DAP4CS - эмулятор CARMAN SCAN VCI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41209)

denchiK27 04.03.2021 16:13

Виталий, признательность моя не будет иметь границ, если поделитесь схемой...
Кстати, рад увидеть Вас здесь, являюсь Вашим давним поЧитателем, теперь и здесь буду следить за Вашим творчеством!

PeVas80 04.03.2021 16:20

Цитата:

Сообщение от Виджар (Сообщение 1033927)
Привет. Сбылась и моя мечта благодаря этому проекту.

- Вы в какой-то степени Гагарин, т.е. действительно первый, кто такое сделал!

Интересный вопрос. N3Line официально поддерживает напряжение сети 24 вольта. N3Line - это фактически копия K+CAN Commander 1.4 (с дополнениями), значит и K+CAN Commander 1.4 должен. Схема Commander-а и N3Line по части согласования K-линии одинаковая. Для согласования с K-линией там используется L9637D - это драйвер шины с интерфейсом ISO 9141, который поддерживает напряжения до 36 вольт, в китайских клонах используется компаратор LM339, но он тоже поддерживает напряжения до 36 вольт, т.е. K+CAN Commander 1.4 в принципе тоже будет работать с напряжением борт. сети 24 вольт и тоже выдавать в K-линию 24 вольт.

dudaps 04.03.2021 16:42

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1033992)
если поделитесь схемой

Надо "подключиться" в воздух и посмотреть на какие пины ломится прога. Благо, разраб, молодец, крутую подсказку по распину сделал. Вот и будет переходник.

denchiK27 04.03.2021 16:51

А я не про мазду...

dudaps 04.03.2021 17:02

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1034002)
А я не про мазду...

И я не про мазду. По визуализатору DLC3, в принципе, можно сваять любой переходник под конкретные марки.

denchiK27 04.03.2021 17:22

24-12 В для меня посложнее будет- сам схему не накидаю, только спаять могу...несложную, без регулировки/настройки с осциллографом...

PeVas80 04.03.2021 17:38

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1034018)
24-12 В для меня посложнее будет- сам схему не накидаю, только спаять могу...несложную, без регулировки/настройки с осциллографом...

- я, конечно, извиняюсь, но не понимаю зачем переходник то нужен 24-12 В, если N3Line "официально" поддерживает 24 вольта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . там же и схема есть.

Цитата:

Интерфейс способен работать как с автомобилями с бортовым напряжением 12В (при заведенном ДВС - 14,2В), так и с автомобилями с напряжением бортовой сети 24В (на заведенном ДВС - 28,4В).

denchiK27 04.03.2021 17:52

N3Line есть не у всех, не со всеми прогами он работает...

Виджар 04.03.2021 20:32

Да, в этом есть то же небольшая засада ... не все имеют N3Line. Я было то же загорелся купить, но потом китайцы "выпустили" SVCI ING, и энтузиазм что то поугас. Переходник очень простой ...4-5 деталек. Любой может спалить на коленке за 10-15 мин. А так просто у меня давние счеты с этими мерзкими HD78 ... давно на них охотился. Ну и капля по капле, и закономерная точка. )) У этих уродов еще и распиновка OBD разъема нестандартная. Зачем сделано хрен его знает. Наверное что бы переходники продавать еще баксов по 100.
Ребят, всем отпишусь попозже ... что то заиппался немного. Только прилез ...
dudaps, Николай, черкани в личку ... )))

psixoz55 04.03.2021 20:40

А кто может спросить у разработчиков эмулятора
Будет ли поддержка j2534
В принципе и вопрос с 24v решиться( с тем же самым сканматиком дпа5 несквик и т.д.)


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.