![]() |
Виталий, признательность моя не будет иметь границ, если поделитесь схемой...
Кстати, рад увидеть Вас здесь, являюсь Вашим давним поЧитателем, теперь и здесь буду следить за Вашим творчеством! |
Цитата:
Интересный вопрос. N3Line официально поддерживает напряжение сети 24 вольта. N3Line - это фактически копия K+CAN Commander 1.4 (с дополнениями), значит и K+CAN Commander 1.4 должен. Схема Commander-а и N3Line по части согласования K-линии одинаковая. Для согласования с K-линией там используется L9637D - это драйвер шины с интерфейсом ISO 9141, который поддерживает напряжения до 36 вольт, в китайских клонах используется компаратор LM339, но он тоже поддерживает напряжения до 36 вольт, т.е. K+CAN Commander 1.4 в принципе тоже будет работать с напряжением борт. сети 24 вольт и тоже выдавать в K-линию 24 вольт. |
Цитата:
|
А я не про мазду...
|
Цитата:
|
24-12 В для меня посложнее будет- сам схему не накидаю, только спаять могу...несложную, без регулировки/настройки с осциллографом...
|
Цитата:
Цитата:
|
N3Line есть не у всех, не со всеми прогами он работает...
|
Да, в этом есть то же небольшая засада ... не все имеют N3Line. Я было то же загорелся купить, но потом китайцы "выпустили" SVCI ING, и энтузиазм что то поугас. Переходник очень простой ...4-5 деталек. Любой может спалить на коленке за 10-15 мин. А так просто у меня давние счеты с этими мерзкими HD78 ... давно на них охотился. Ну и капля по капле, и закономерная точка. )) У этих уродов еще и распиновка OBD разъема нестандартная. Зачем сделано хрен его знает. Наверное что бы переходники продавать еще баксов по 100.
Ребят, всем отпишусь попозже ... что то заиппался немного. Только прилез ... dudaps, Николай, черкани в личку ... ))) |
А кто может спросить у разработчиков эмулятора
Будет ли поддержка j2534 В принципе и вопрос с 24v решиться( с тем же самым сканматиком дпа5 несквик и т.д.) |
Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot