Вложений: 13
Toyota Vitz 2NZ-FE 2008
SRS ошибки со статусом History по K-line не видит,в Driver Door получилось зайти через Japan local, всё остальное норм. |
Вложений: 6
Доброго всем!
Сузуки Гранд витара 06.2003, мотор 2.5л бензин-американка... Много чего можно делать, пробовал ЕЛМ327 и N3Line-оба работают, правда ЕЛМ орионовский неадекватно работает у меня в принципе- виснет система с "синим экраном смерти", но пока не повисла система- работает. Сегодня быстро подключился к Лада Приора 2014- всё тот же ЕЛМ стёр ошибки в АВС, в двс обнаружилась куча ошибок в истории, стереть не получилось- потеря связи...Разбираться не стал- сильно некогда было, но комп повис в итоге, видать конфликт шнурка и ноута.... |
Вложений: 8
Продолжу вести дневник..."тихо, сам с собою, я веду беседу..."
Nissan NV200? 2013г.в. Автопоиск через "up to 2019" привёл к неожиданным результатам-ДВС не определился, но в NATS найден код P0420...При повторном входе через "дженерал" в ДВС ошибка найдена и стерта, подробности в скриншотах...Дата бедновата, как мне показалось... |
Цитата:
главное на пользу другим |
Вложений: 13
Цитата:
Subaru Legacy 2010, 2.5, CVT- сделано в сша, на шильдах корейские иероглифы... В автоопросе находит ошибки по многим системам, затем(у меня, возможно, ноут косячит) -перестаёт соединяться любым способом с машиной. Закрыл прогу, переткнул адаптер-"пошло тепло в хату"-выбирал поблочно... Из интересного- присутствуют функции адаптации AT- на этой стоит вариатор- надеюсь для варика актуально...ДВС, АБС, ручник электро- определяет...Второй ноут в ремонте- подпереться нечем- рисковать не стал. Адаптер N3Line... |
В автоопросе находит ошибки по многим системам, затем(у меня, возможно, ноут косячит) -перестаёт соединяться любым способом с машиной.
Автор проги пригрозился пофиксить проблему- косяк в самом карманскане... |
Автор проги пригрозился пофиксить проблему- косяк в самом карманскане.
А вот и обновление подоспело, в понедельник проверю- доложусь... |
Цитата:
Всё работает как часики...Обнова помогла! Машина, адаптер- всё одно и то же. |
Вложений: 6
Продолжим, помолясь...
Ниссан Патрол 08.2014г. , мотор 5.6 бензин... Опрос по дженерал выявил ошибки во многих блоках, скрины приложу. При входе в мотор через "up to19" в дате обнаружен косячок- значения датчиков VVel показывает как ноль и единица- непонятно , то ли округляет, то ли считает датчики логическими переключателями. "Тест баланса" по цилиндрам работает... В кармане бесит тупорылость системы - почти во всех диагностических программах после опроса систем, всё отсортировывается- отсутствующие/ненайденные убираются с экрана, здесь же- всё вперемешку, бесит до судорог!!! |
А сегодня на просмотре-VOLGA SIBER!
Через крайслер себринг, с помощью ЕЛМ327 просмотрел ДВС и АТ. Старый крайслеровский протокол j1850 не поддерживаемый ни К-лайн адаптером, ни N3Line, в двс дата по ОБД протоколу+ ошибки посмотреть/стереть, в акпп- в дате 2 параметра скорость и открытие заслонки в %, ну и ошибки .... ну, собственно и всё... |
Доброго дня!
На сайте разработчика появились обновления и Карманскана и эмулятора... " ... новейшая версия 2150. Изменения в программе коснулись Hyundai, Kia, SsagYong, Honda/Acura..." |
Вложений: 1
Изменения в версии 2150:
|
RENAULT SANDERO 1,6 2012 A/T рукожопая российская сборка.
Нужно было глянуть дату по автомату. Это надо же!!! Машина 12-го года и архаичная сКотоЛАЙНОВАЯ диагноза!!! Полнейший отстой! Launch показал несколько отстойных данных. В ACTIA от 2018 года вообще этой машины нет. Автоматом не связался. В AUTOCOM тоже по коробке "жуй опилки - я директор лесопилки". А этот плагин с коммандером просто отлично отчитался. Около двух десятков параметров!!! Нужно было давление и состояние соленоидов. ВОТ ТАК!!! |
Имхо, автор не обидится на меня...
Автор выкладывает скриншоты окон программы при диагностике автомобилей (по маркам): http://images.vfl.ru/ii/1624278140/9...e/34896583.jpg http://images.vfl.ru/ii/1624278169/4...d/34896588.jpg ---------- Так же на сайте программы появилась информация о сумме вознаграждения автору за его программу DAP4CS и информация, как получить файл лицензионного ключа для полной версии: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] http://images.vfl.ru/ii/1624278701/2...c/34896724.jpg |
Цитата:
|
alexstv, А Вы бы как хотели? Человек работает, и очень неплохо, но не за спасибо же! Выбор всегда есть.
|
Минус этого ключа в том что он привязан к железу. Неплохо было бы если ключ был аппаратного типа, сенслок по-моему называется в виде флешки. Пусть по дороже, но зато можно пользоваться программой на разных ПК.
|
Ну не такие большие бабки даже за то что сделано. Для сравнения возьмите Автоас голый в базе, уже 15 тыр., ну а если ещё модули по 5 тыр.каждый к нему до купить то вот это уже и будут бабки! К стати мультиплексора в нем тоже нет так что все вручную. Вот и почуствуйте разницу.
---------- Автоас давно умер так же как и Барс и Скантроник. Последние что у них было это Автоас экспресс с неоправданно завышенной ценой, расчёт на лохов. |
Цитата:
|
Цитата:
вот если бы еще j2534 привязать вообще было бы ништяк можно было бы использовать (скнматик мангуст дп5 несквик опенпорт и т.д.) |
Цитата:
|
Цитата:
Чтобы использовать все его возможности нужно использовать его "родной" протокол, а он запечатан за семью замками. Разработчики Сканматика никогда не предоставят по нему документацию, т.к. лишние конкуренты им не нужны. |
Цитата:
я говорил про сканматик(и другие адаптеры) в режиме j2534 |
Вложений: 3
Привет. Порадовал опять проект .... адаптация точки схватывания EASYTRONIC Opel CORSA D. Кто сталкивался именно с Corsa D поймет ))). Желательно делать это "родным" орудованием. Другими сканерами даже не пытался сейчас делать, потому что даже OP COM отказался делать эту процедуру. Но он то же иногда косячит с тяжелыми последствиями. "На дурачка" дай думаю попробую CS .... ну и все отлично!! Операция прошла успешно от начала и до конца, с ведомыми пояснениями что и когда делать ... =0) ..ЗАЧЕТ!!!
|
Цитата:
" Сканматик действительно может переключать линии и это более продвинутый прибор, чем то что сейчас поддерживается. Но переключать линии он может только при использовании со своей программой. В режиме j2534 он этого делать не будет, т.к. сам стандарт не предусматривает переключение пинов. По j2534 можно только некоторые пины "вешать" на землю (short pin to ground), но переключать линии нельзя. Поэтому толку от его возможностей будет ноль" |
Цитата:
|
Цитата:
Мультиплексор das в настройках программы через j2534 (сканматик) Как-то же реализован( хотя я не знаю как он работает) Это вопрос к представителям сканматика Ладно отпустим этот момент Вопрос в другом Можно ли реализовать j2534 к DAP4CS (а какой адаптер кто будет подключат , это уже сами решим) |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Адаптер - эмулятор - программа То-есть (эмулятор показывает программ что к нему подключили оригинальный адаптер) это я так воспринимаю В оригинале то просто Адаптер - программа |
Цитата:
|
[QUOTE.........Так же на сайте программы появилась информация о сумме вознаграждения автору за его программу DAP4CS и информация, как получить файл лицензионного ключа для полной версии:
[/QUOTE] А вот что забыли дописать : Программное обеспечение DAP4CS более года тестировалось бета-тестерами, в основном профессиональными диагностами. Но на данный момент бета-тестирование закончилось. Даже не знаю, что сказать по этому поводу, но автор на связи, подсказывает, уточняет,, кое-что правит по ходу дела.... |
Цитата:
И меня это порадовало очень! Скажу только, что это хорошее сообщение. ---------- Вчера приехала MAZDA DEMIO 2016 год. Нужно было поработать с вариатором. Начался подбор патронов. То, сё, блядь! Пытался разными вкладками. Нет даже такого кузова. Клиент свалил. Буду брать дилерский VCM II. |
----------
Вчера приехала MAZDA DEMIO 2016 год. Нужно было поработать с вариатором. Начался подбор патронов. То, сё, блядь! Пытался разными вкладками. Нет даже такого кузова. Клиент свалил. Буду брать дилерский VCM II.... Forscan не пробовал ? С Н3лайн же работает прога... |
Цитата:
Многие уже вообще приезжают с затычкой в жопе! Тьфу, со свистком в DLC3. Забывая даже его выдернуть! Один ублюдок даже спросил, почему у него в хуйлээме нет параметров, как у меня в Techstream и он не может проверить баланс цилиндров!!! Так что по мазде буду брать дилера, отходя от всякого говна подальше. Это не работа. Когда ты стоишь на диагпосту и перебираешь барахло. Перебирать можно картошку на овощебазе. Ещё немного погодя я напишу отчёт подробный по "карману". И его работе с праворукими. По плагину вопросов нет. Всё здорово. Это просто тупая железяка, сэмулированная толковым человеком. |
А мне так и не удалось проверить эту весчь, а сейчас автор говорит о каких то биткоинах при покупке:shock:
|
Цитата:
|
Получил сегодня ELS27.
Работает супер. Скорость просто метеорная. Видит вторую ногу (единственную) у Cadillac Escalade (2004). Ошибки, дата... Правда времени не было особо. Навскидку - Приус попробовал. |
Николай, поделись, где брал елс27, почём ?
|
Цитата:
Пришёл через две недели. Китайский шлак - даже некоторые ноги не припаяны. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot