Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   DAP4CS - эмулятор CARMAN SCAN VCI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41209)

denchiK27 21.04.2021 17:04

Вложений: 8
Выкладываю ранее обещанное....

SIG2009 21.04.2021 22:05

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1049722)
- [B]От себя добавлю, такие скриншоты можно сделать и на столе, никуда не подключаясь

Эта, а как это сделать. Чёт меня прога посылает в китайскую солнечную провинцию.

Lelik79 22.04.2021 00:27

:shock:

mac_2b 22.04.2021 02:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1049722)
- от имени разработчика уполномочен заявить, что пользователь dudaps занимается обманом! Ни к какому Nissan X-Trail он не подключался через "UP TO 2019MY"

В смысле Вы от имени разработчика расширенного драйвера Валентина уполномочены? Речь шла о папке AppLogs от CONSULT-III plus, причем тут "UP TO 2019MY"
Логи переправлены разработчику, всё норм.
Прочитайте тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и всё поймете.

В CONSULT-III plus праблемотично сразу ко всем блокам одновременно подключится на столе, на авто это не всегда возможно. Напрасно Вы человека оскорбили, не мешало бы извиниться.

dudaps 22.04.2021 08:09

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА
 
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА.

Итак, TOYOTA FIELDER HYBRID RHD 2015.
Висят ошибки по Pre-Crach System.
Подключаемся "на столе" и начинаем "рисовать скрины".
Одним регионом - нихера.
Вторым - нихера.
Пошёл чукотский РЭП под недоумённым взглядом клиента!!! Методом перебора КОРОЛЛ!!!

dudaps 22.04.2021 08:17

ВТОРАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА
 
Клиент попросил проверить данные по батарее.
Смотрим "богатую" ДАТУ.

И не понял, откуда в двигателе GASOLINE
данные из двигателя common rail?

dudaps 22.04.2021 08:42

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА
 
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА.

Все манипуляции проходили под испуганными
взглядами серьёзных дядек. Одни из которых
покупали эту недавно привезённую машину, а другие продавали. И моему "шефу" задавали вопрос:"Чё он делает?!"
И только моя исключительно высокая репутация
позволила ему изречь: "Не лезьте и не мешайте. Человек знает работу!"

Когда закончились "КОРОЛЛЫ" и мне порядком остоебенил якутский рок'н'ролл, я просто нормально законнектился нормальным прибором с именной надписью "dudaps" и порешал все вопросы.
И теперь подумайте, нужен мне нахуй этот "говноскан???!!!"
Нужно ли мне вообще это всё?
И СМЫСЛ кого-то обманывать? В чём и зачем?
Вывод теперь делайте сами.
А дальше будет моё последнее резюме в этой ветке по данному вопросу.

GASCHE 22.04.2021 09:00

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1050010)
Подключаемся "на столе" и начинаем "рисовать скрины"

Да не переживайте вы так, он тут целый год

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 920088)
Появилась новая интересная программа (для мультимарочной диагностики), которая работает с K+CAN Commander 1.4 (а также с ELM327).

как Штирлиц пытается найти бета-тестеров для некой программы, а тут раз и целая не секретная тема и постов уже под 300, "абидно да" :smile:

topolys 22.04.2021 13:06

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1050013)
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА.

И теперь подумайте, нужен мне нахуй этот "говноскан???!!!"
Нужно ли мне вообще это всё?
И СМЫСЛ кого-то обманывать? В чём и зачем?
Вывод теперь делайте сами.
А дальше будет моё последнее резюме в этой ветке по данному вопросу.

Действительно не горячитесь из-за троля.Ваш опыт и остальных диагностов в этой теме очень полезен :thumbup:

dudaps 22.04.2021 14:31

Да я и надеялся на понимание ПРАКТИКУЮЩИХ мастеров, а не диванных экспертов.
Желающих найти лохов, чтобы они сделали всю чёрную работу с анализом работы на практике, а потом толкать "продукт" за бабло.
Стыдно мне, что я, старый мудак, сорвался. Устал от таких. Я их на работе "шибко умных" каждый день вижу. Но так публично меня никто ещё не унижал. Тем не менее:
.
ПРОШУ У ВСЕХ ПРОЩЕНИЯ ЗА ГРУБОСТЬ И НЕ ВЫДЕРЖАННОСТЬ, ПРОЯВЛЕННУЮ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ. В моём почтенном возрасте это недопустимо.

А проект нужный и интересный. И имеет право на жизнь.

GASCHE 22.04.2021 18:41

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1049857)
пожалуй сдёрну, т.к. это не форум

Не, вы пожалуйста сначала выполните своё обещание

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1049810)
Доказать всё могу, но всему своё время время, подождите немного.

и докажите уж нам :smile:

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1049810)
Но Вы, уважаемый Николай Семёнов, раскрыли свою личность полностью и окончательно

Ещё интересно, как личность влияет на вашу программу?

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1049722)
- от имени разработчика уполномочен заявить

Интересно, а у вас что разработчик DAP4CS одновременно является разработчиком известного корейского производителя Carman AUTO-I, что вы от их имени заявляете что в программе AUTO-I нет ошибок?

dudaps 23.04.2021 04:28

NISSAN JUKE RHD 2010
Провёл сейчас успешно процедуру сброса вариатора.
Правда, как обычно в кармане, не без танцев.
В UP TO 2019 не прокатило.
Прошло через GENERAL.
А бывает всё наоборот.

dudaps 23.04.2021 08:01

Проверил как работает с MITSUBISHI.
COLT RHD 2002 4G15
Всё сработало через родную вкладку COLT без подбора. Исполнительные тесты работают.
Хорошо.

mac_2b 23.04.2021 09:11

Вложений: 2
Mitsubishi dingo 2001 4G15 не подключился, CASCADE-0.9.4-N3LINE скорость порта выставил в ручную подключился.

Nissan presea SR18DI 1990 DDL тесты по двиглу не работают.

dudaps 23.04.2021 14:06

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1050276)
тесты по двиглу не работают.

Вот почему я и называю это рулеткой.
Никогда не знаешь точно через что подключаться и будет ли оно адекватно работать.
Но всё равно, мне нравится просторный экран, никаких наворотов, всё просто и лаконично.
По крайней мере, как инструмент дежурно-оперативного плана, его стоит держать под рукой.
Да и шнур, если что, не жалко в силу его стоимости.

dudaps 24.04.2021 07:26

NISSAN DAYZ RHD 2015.
Его нет даже в меню CONSULT.
Через MITSUBISHI eK, через вкладку UP TO 2019
отлично отработал по всем системам.
Хорошее наполнение даты, тесты и прочие доступные опции.

dudaps 24.04.2021 15:04

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1050508)
Через MITSUBISHI

Это уже второй НИССАН, который диагнозится через МИЦУБИСИ.
Я не знал, оказывается НИССАН уже контролирует МИЦУБИСИ.
Поэтому этих машин нет в меню НИССАН, хоть они и под их брендом.
Видать у МИЦУ дела пошли хреновенько...
Схожая ситуация как с ДАЙХАЦУ.

psixoz55 24.04.2021 15:28

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1050572)
Это уже второй НИССАН, который диагнозится через МИЦУБИСИ.
Я не знал, оказывается НИССАН уже контролирует МИЦУБИСИ.
Поэтому этих машин нет в меню НИССАН, хоть они и под их брендом.
Видать у МИЦУ дела пошли хреновенько...
Схожая ситуация как с ДАЙХАЦУ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

PeVas80 25.04.2021 23:27

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1049993)
В смысле Вы от имени разработчика расширенного драйвера Валентина уполномочены? Речь шла о папке AppLogs от CONSULT-III plus, причем тут "UP TO 2019MY"
Логи переправлены разработчику, всё норм.

- наверное можно было понять, что речь шла про разработчика DAP4CS.

Теперь инструкция, как сделать такие скриншоты. Ставите на стол ноутбук, подключаете к нему адаптер, запускаете программу, выбираете соответствующее меню (какое хотите), запускаете тест. На выходе получите то, что на скриншотах и лог тоже получите, примерно 200Кбайт. Скриншоты прикреплены к этому сообщению, у Н. Семёнова, как видите такие же.

Далее... От разработчика DAP4CS (видимо теперь нужно указывать какого разработчика) пришел ответ на мою просьбу пояснить ситуацию, т.к. ситуация уже носит уголовный характер. Цитирую:

Цитата:

Понимая, что сложившаяся ситуация носит неприятный характер для многих, делаю следующие пояснения.

Картина на скриншотах может свидетельствовать о нескольких вариантах: не включен авто, адаптер не подсоединён к разъему, либо адаптер неисправен.

В данном случае использовался адаптер N3LINE, и по логу видно, что от контроллера нет отклика. Вся связь по CAN-шине в этом адаптере осуществляется через контроллер по средствам соответствующих команд (таких же как у K+CAN Commander 1.4). Причин почему нет отклика от контроллера может быть много, но никакой связи по CAN-шине в этом случае быть не может. Если связь с контроллером адаптера есть, то на экране будет идентификатор адаптера - либо "K+CAN Commander 1.4", либо N3LINE. Если связи с контроллером нет, либо он неисправен, либо если применяется обычный K-line адаптер (где нет контроллера), то будет идентификатор по умолчанию "K-line".

К тому же, если адаптер исправен, подключен к диагностическому разъему, зажигание включено, то DAP4CS при загрузке делает мониторинг CAN-шины, если CAN-шина активна, то на экране DAP4CS будет сообщение "CAN сообщения были успешно получены", в логе будет об этом информация (но её нет). Auto-i тоже перед началом диагностики делает мониторинг CAN-шины. Если всё исправно и CAN-шина активна в логе будут захваченные CAN-фреймы, но этой информации в логе тоже нет (её и не может быть, т.к. контроллер адаптера не отвечает).

--
Best regards, AlMeRus
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


GASCHE 26.04.2021 01:59

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1051023)
Теперь инструкция, как сделать такие скриншоты.

Да зачем нам ваша инструкция. Если собрались что-то доказать, то пожалуйста два скриншота один как у dudaps другой как правильно на этой машине, один лог как у dudaps другой правильный как у вас получилось на машине этой же марки.

dudaps 26.04.2021 04:34

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1051023)
Теперь инструкция, как сделать такие скриншоты.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


----------

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 1051035)
а зачем нам ваша инструкция. Если собрались что-то доказать, то пожалуйста два скриншота один как у dudaps другой как правильно на этой машине, один лог как у dudaps другой правильный как у вас получилось на машине этой же марки.

Откуда ему это всё взять? Он не профессиональный диагност.
Он даже бета-тестером быть не может. Потому как прогу нужно дублировать как минимум ещё одним сканером!!! Чтобы понять, что работает, а что нет.
А главное, иметь доступ к РЕАЛЬНЫМ МАШИНАМ! Кто даст доступ недоумку к своей машине? И ещё.
Он здесь хоть одну машину выложил?! ХОТЬ ОДНУ, кроме своего ССАНГА (обанкроченная недоношенная фирма)? А я далее, в РЕЗЮМЕ, поясню, что происходит. Чуть позже.

mac_2b 26.04.2021 07:50

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1051023)
- наверное можно было понять, что речь шла про разработчика DAP4CS.

А причём здесь разработчик DAP4CS, речь шла о логах от CONSULT, вы сами не разобрались и встряли. И зачем такой бредятиной заниматься dudaps, как говорится на куй волку галифе за кусты цепляться, где логическое объяснение? Пока что детский лепет.
Перечитал ещё раз ваше сообщение, у вас любезный весеннее обострение. Если кто и может что то предъявлять, то это разработчик DAP4CS, но никак не вы.

SIG2009 26.04.2021 18:21

Цитата:

запускаете тест
У меня не получилось. Где кнопка тест?

dudaps 27.04.2021 03:41

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1051059)
разработчик DAP4CS

Тут всё дело в том, что разработчику, как раз, и были отправлены ЛОГИ.
ЛОГИ, а не просто скрины. И этому имбецилу из зазеркалья невдомёк, что машина пыталась выходить на связь по двигателю и АБС. И ВЫХОДИЛА! Но не стабильно.
Через раз. Но ему-то (имбецилу) откуда это знать?! Ведь моих логов-то у него нет! А только скрины, которые я выложил здесь!
И странно, он пообещал свалить отсюда. "Доказательства", вроде, привёл. Так, казалось бы, сваливай. Но он продолжает набрасывать говно на вентилятор.

mac_2b 27.04.2021 05:24

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1051332)
Тут всё дело в том, что разработчику, как раз, и были отправлены ЛОГИ.

Хорошим для всех не будешь и доказывать Вы никому не чего не обязаны, забейте, люди здесь не глупые все всё понимают, как говорится собака лает караван идёт.

denchiK27 28.04.2021 13:45

Вложений: 8
Хундай Санта Фе 2008 2.7л, европеец/российский рынок.
Находится через "экспорт".Некоторые системы требуют переключателя
К-линии- в этот раз не использовал переходник, времени было немного...

dudaps 29.04.2021 00:39

Ну по корейцам спору нет. Карман всегда был на высоте. Было бы вообще стрёмно, если он не работал бы с ними на дилерском уровне. Тут, думаю, спорить никто не станет. И даже это уже делает плагин весьма полезным. Так как корейцев у нас туева хуча. И становится всё больше. И здесь получается полное перекрытие с гарантией корейского рынка.

denchiK27 02.05.2021 15:46

Вложений: 3
добавлю.. .
Хюндай Гетц хз какого года, в проге выбирал до 2005.
Без переключателя, с помощью К-лайн адаптера.
В моторе была ошибка по пропускам в 1-4 горшке- сломан
разъём на катушке.Ошибку стёр, адаптаций не понадобилось...
Прога стучится в 9 пин периодически....

denchiK27 05.05.2021 13:31

Освежу чуть-чуть...
Honda CR-V 1999г. 3пин адаптер от ланча и N3Line работают с этой машиной, в частности, Акпп- ошибки, дата, активные тесты недоступны,
пришлось ланчем делать...

dudaps 05.05.2021 13:53

Я уже решил для себя точно. Чтобы без всякого шаманства.
Буду использовать прогу только на относительно свежих машинах
с КАН шиной. Ну, может ещё с К - лайном. Все остальные корчи многократно перекрываются всевозможным барахлом.
С КАН шиной нормально работает и шустро в подавляющем большинстве случаев.
Ну а на 100% ни один фильмоскоп не работает.

denchiK27 05.05.2021 15:34

Тут вариант использования трёх разных "заклинаний"- ланч "про", HDS, карман -одновременно...
Ланч оказался практичнее-быстрее связался с машиной, есть тесты, в отличии от кармана...

Играюсь с карманом, потому как, интересно использование одного "дежурного" адаптера-
удобно- N3Line всегда под рукой, поддерживает многие оригинальные проги...

dudaps 05.05.2021 16:11

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1053654)
Ланч оказался практичнее

По HONDA он позиционируется как с дилерскими возможностями.

denchiK27 05.05.2021 17:33

В дате Акпп они с карманом идентичны оказались...
Правда в ланче русский язык был включен, перевод-плюс/минус приемлем...

dudaps 06.05.2021 07:16

HONDA FIT RHD 2001 CVT.

Нормально, кроме EPS. Подозреваю, что он висит на другой ноге, не поддерживаемой коммандером.
А так нормально. Сброс вариатора после ремонта.

topolys 07.05.2021 02:35

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1053770)
HONDA FIT RHD 2001 CVT.

Нормально, кроме EPS. Подозреваю, что он висит на другой ноге, не поддерживаемой коммандером.
А так нормально. Сброс вариатора после ремонта.

:cool:
Скорее всего К - линия электроусилителя висит на 14 контакте.

dudaps 07.05.2021 04:50

Цитата:

Сообщение от topolys (Сообщение 1053993)
Скорее всего К - линия электроусилителя висит на 14 контакте.

Возможно, так как прога обращалась на несколько ног. Внимания не обратил, так как по усилителю руля не было надобности. Но на 14-ую ногу, по-моему, запрос был. Только не помню точно в какой системе.

dudaps 08.05.2021 05:52

Nissan Note RHD HR12DE 2016
Отлично, шустро. Главное, прогресс налицо - карман не долбится на несуществующие 12, 13 ноги. А это, в совокупности, очень экономит время.

dudaps 10.05.2021 07:24

KIA MOHAVE 2011 LHD

Всё отлично по поддерживаемым ногам (коммандером). Что надо - увидел.
По остальному - пытался выйти на 9-ую и (по-моему) 13-ую или 12-ую.
Очень шустро работает по CAN.

FunkerTactical 10.05.2021 10:09

Разумно связать софт и необходимый для j2534 Clone. Спасибо

mac_2b 12.05.2021 12:12

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1050276)
Mitsubishi dingo 2001 4G15 не
подключился

Разработчик допилил функцию автоопределения скорости K-линии митсубиси, подключение норм,тесты работают.


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.