Вложений: 8
Выкладываю ранее обещанное....
|
Цитата:
|
:shock:
|
Вложений: 1
Цитата:
Логи переправлены разработчику, всё норм. Прочитайте тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и всё поймете. В CONSULT-III plus праблемотично сразу ко всем блокам одновременно подключится на столе, на авто это не всегда возможно. Напрасно Вы человека оскорбили, не мешало бы извиниться. |
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА.
Итак, TOYOTA FIELDER HYBRID RHD 2015. Висят ошибки по Pre-Crach System. Подключаемся "на столе" и начинаем "рисовать скрины". Одним регионом - нихера. Вторым - нихера. Пошёл чукотский РЭП под недоумённым взглядом клиента!!! Методом перебора КОРОЛЛ!!! |
ВТОРАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА
Клиент попросил проверить данные по батарее.
Смотрим "богатую" ДАТУ. И не понял, откуда в двигателе GASOLINE данные из двигателя common rail? |
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА.
Все манипуляции проходили под испуганными взглядами серьёзных дядек. Одни из которых покупали эту недавно привезённую машину, а другие продавали. И моему "шефу" задавали вопрос:"Чё он делает?!" И только моя исключительно высокая репутация позволила ему изречь: "Не лезьте и не мешайте. Человек знает работу!" Когда закончились "КОРОЛЛЫ" и мне порядком остоебенил якутский рок'н'ролл, я просто нормально законнектился нормальным прибором с именной надписью "dudaps" и порешал все вопросы. И теперь подумайте, нужен мне нахуй этот "говноскан???!!!" Нужно ли мне вообще это всё? И СМЫСЛ кого-то обманывать? В чём и зачем? Вывод теперь делайте сами. А дальше будет моё последнее резюме в этой ветке по данному вопросу. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Да я и надеялся на понимание ПРАКТИКУЮЩИХ мастеров, а не диванных экспертов.
Желающих найти лохов, чтобы они сделали всю чёрную работу с анализом работы на практике, а потом толкать "продукт" за бабло. Стыдно мне, что я, старый мудак, сорвался. Устал от таких. Я их на работе "шибко умных" каждый день вижу. Но так публично меня никто ещё не унижал. Тем не менее: . ПРОШУ У ВСЕХ ПРОЩЕНИЯ ЗА ГРУБОСТЬ И НЕ ВЫДЕРЖАННОСТЬ, ПРОЯВЛЕННУЮ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ. В моём почтенном возрасте это недопустимо. А проект нужный и интересный. И имеет право на жизнь. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
NISSAN JUKE RHD 2010
Провёл сейчас успешно процедуру сброса вариатора. Правда, как обычно в кармане, не без танцев. В UP TO 2019 не прокатило. Прошло через GENERAL. А бывает всё наоборот. |
Проверил как работает с MITSUBISHI.
COLT RHD 2002 4G15 Всё сработало через родную вкладку COLT без подбора. Исполнительные тесты работают. Хорошо. |
Вложений: 2
Mitsubishi dingo 2001 4G15 не подключился, CASCADE-0.9.4-N3LINE скорость порта выставил в ручную подключился.
Nissan presea SR18DI 1990 DDL тесты по двиглу не работают. |
Цитата:
Никогда не знаешь точно через что подключаться и будет ли оно адекватно работать. Но всё равно, мне нравится просторный экран, никаких наворотов, всё просто и лаконично. По крайней мере, как инструмент дежурно-оперативного плана, его стоит держать под рукой. Да и шнур, если что, не жалко в силу его стоимости. |
NISSAN DAYZ RHD 2015.
Его нет даже в меню CONSULT. Через MITSUBISHI eK, через вкладку UP TO 2019 отлично отработал по всем системам. Хорошее наполнение даты, тесты и прочие доступные опции. |
Цитата:
Я не знал, оказывается НИССАН уже контролирует МИЦУБИСИ. Поэтому этих машин нет в меню НИССАН, хоть они и под их брендом. Видать у МИЦУ дела пошли хреновенько... Схожая ситуация как с ДАЙХАЦУ. |
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
Теперь инструкция, как сделать такие скриншоты. Ставите на стол ноутбук, подключаете к нему адаптер, запускаете программу, выбираете соответствующее меню (какое хотите), запускаете тест. На выходе получите то, что на скриншотах и лог тоже получите, примерно 200Кбайт. Скриншоты прикреплены к этому сообщению, у Н. Семёнова, как видите такие же. Далее... От разработчика DAP4CS (видимо теперь нужно указывать какого разработчика) пришел ответ на мою просьбу пояснить ситуацию, т.к. ситуация уже носит уголовный характер. Цитирую: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Он даже бета-тестером быть не может. Потому как прогу нужно дублировать как минимум ещё одним сканером!!! Чтобы понять, что работает, а что нет. А главное, иметь доступ к РЕАЛЬНЫМ МАШИНАМ! Кто даст доступ недоумку к своей машине? И ещё. Он здесь хоть одну машину выложил?! ХОТЬ ОДНУ, кроме своего ССАНГА (обанкроченная недоношенная фирма)? А я далее, в РЕЗЮМЕ, поясню, что происходит. Чуть позже. |
Цитата:
Перечитал ещё раз ваше сообщение, у вас любезный весеннее обострение. Если кто и может что то предъявлять, то это разработчик DAP4CS, но никак не вы. |
Цитата:
|
Цитата:
ЛОГИ, а не просто скрины. И этому имбецилу из зазеркалья невдомёк, что машина пыталась выходить на связь по двигателю и АБС. И ВЫХОДИЛА! Но не стабильно. Через раз. Но ему-то (имбецилу) откуда это знать?! Ведь моих логов-то у него нет! А только скрины, которые я выложил здесь! И странно, он пообещал свалить отсюда. "Доказательства", вроде, привёл. Так, казалось бы, сваливай. Но он продолжает набрасывать говно на вентилятор. |
Цитата:
|
Вложений: 8
Хундай Санта Фе 2008 2.7л, европеец/российский рынок.
Находится через "экспорт".Некоторые системы требуют переключателя К-линии- в этот раз не использовал переходник, времени было немного... |
Ну по корейцам спору нет. Карман всегда был на высоте. Было бы вообще стрёмно, если он не работал бы с ними на дилерском уровне. Тут, думаю, спорить никто не станет. И даже это уже делает плагин весьма полезным. Так как корейцев у нас туева хуча. И становится всё больше. И здесь получается полное перекрытие с гарантией корейского рынка.
|
Вложений: 3
добавлю.. .
Хюндай Гетц хз какого года, в проге выбирал до 2005. Без переключателя, с помощью К-лайн адаптера. В моторе была ошибка по пропускам в 1-4 горшке- сломан разъём на катушке.Ошибку стёр, адаптаций не понадобилось... Прога стучится в 9 пин периодически.... |
Освежу чуть-чуть...
Honda CR-V 1999г. 3пин адаптер от ланча и N3Line работают с этой машиной, в частности, Акпп- ошибки, дата, активные тесты недоступны, пришлось ланчем делать... |
Я уже решил для себя точно. Чтобы без всякого шаманства.
Буду использовать прогу только на относительно свежих машинах с КАН шиной. Ну, может ещё с К - лайном. Все остальные корчи многократно перекрываются всевозможным барахлом. С КАН шиной нормально работает и шустро в подавляющем большинстве случаев. Ну а на 100% ни один фильмоскоп не работает. |
Тут вариант использования трёх разных "заклинаний"- ланч "про", HDS, карман -одновременно...
Ланч оказался практичнее-быстрее связался с машиной, есть тесты, в отличии от кармана... Играюсь с карманом, потому как, интересно использование одного "дежурного" адаптера- удобно- N3Line всегда под рукой, поддерживает многие оригинальные проги... |
Цитата:
|
В дате Акпп они с карманом идентичны оказались...
Правда в ланче русский язык был включен, перевод-плюс/минус приемлем... |
HONDA FIT RHD 2001 CVT.
Нормально, кроме EPS. Подозреваю, что он висит на другой ноге, не поддерживаемой коммандером. А так нормально. Сброс вариатора после ремонта. |
Цитата:
Скорее всего К - линия электроусилителя висит на 14 контакте. |
Цитата:
|
Nissan Note RHD HR12DE 2016
Отлично, шустро. Главное, прогресс налицо - карман не долбится на несуществующие 12, 13 ноги. А это, в совокупности, очень экономит время. |
KIA MOHAVE 2011 LHD
Всё отлично по поддерживаемым ногам (коммандером). Что надо - увидел. По остальному - пытался выйти на 9-ую и (по-моему) 13-ую или 12-ую. Очень шустро работает по CAN. |
Разумно связать софт и необходимый для j2534 Clone. Спасибо
|
Вложений: 5
Цитата:
|
Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot