![]() |
Вложений: 13
Toyota Vitz 2NZ-FE 2008
SRS ошибки со статусом History по K-line не видит,в Driver Door получилось зайти через Japan local, всё остальное норм. |
Вложений: 6
Доброго всем!
Сузуки Гранд витара 06.2003, мотор 2.5л бензин-американка... Много чего можно делать, пробовал ЕЛМ327 и N3Line-оба работают, правда ЕЛМ орионовский неадекватно работает у меня в принципе- виснет система с "синим экраном смерти", но пока не повисла система- работает. Сегодня быстро подключился к Лада Приора 2014- всё тот же ЕЛМ стёр ошибки в АВС, в двс обнаружилась куча ошибок в истории, стереть не получилось- потеря связи...Разбираться не стал- сильно некогда было, но комп повис в итоге, видать конфликт шнурка и ноута.... |
Вложений: 8
Продолжу вести дневник..."тихо, сам с собою, я веду беседу..."
Nissan NV200? 2013г.в. Автопоиск через "up to 2019" привёл к неожиданным результатам-ДВС не определился, но в NATS найден код P0420...При повторном входе через "дженерал" в ДВС ошибка найдена и стерта, подробности в скриншотах...Дата бедновата, как мне показалось... |
Цитата:
главное на пользу другим |
Вложений: 13
Цитата:
Subaru Legacy 2010, 2.5, CVT- сделано в сша, на шильдах корейские иероглифы... В автоопросе находит ошибки по многим системам, затем(у меня, возможно, ноут косячит) -перестаёт соединяться любым способом с машиной. Закрыл прогу, переткнул адаптер-"пошло тепло в хату"-выбирал поблочно... Из интересного- присутствуют функции адаптации AT- на этой стоит вариатор- надеюсь для варика актуально...ДВС, АБС, ручник электро- определяет...Второй ноут в ремонте- подпереться нечем- рисковать не стал. Адаптер N3Line... |
В автоопросе находит ошибки по многим системам, затем(у меня, возможно, ноут косячит) -перестаёт соединяться любым способом с машиной.
Автор проги пригрозился пофиксить проблему- косяк в самом карманскане... |
Автор проги пригрозился пофиксить проблему- косяк в самом карманскане.
А вот и обновление подоспело, в понедельник проверю- доложусь... |
Цитата:
Всё работает как часики...Обнова помогла! Машина, адаптер- всё одно и то же. |
Вложений: 6
Продолжим, помолясь...
Ниссан Патрол 08.2014г. , мотор 5.6 бензин... Опрос по дженерал выявил ошибки во многих блоках, скрины приложу. При входе в мотор через "up to19" в дате обнаружен косячок- значения датчиков VVel показывает как ноль и единица- непонятно , то ли округляет, то ли считает датчики логическими переключателями. "Тест баланса" по цилиндрам работает... В кармане бесит тупорылость системы - почти во всех диагностических программах после опроса систем, всё отсортировывается- отсутствующие/ненайденные убираются с экрана, здесь же- всё вперемешку, бесит до судорог!!! |
А сегодня на просмотре-VOLGA SIBER!
Через крайслер себринг, с помощью ЕЛМ327 просмотрел ДВС и АТ. Старый крайслеровский протокол j1850 не поддерживаемый ни К-лайн адаптером, ни N3Line, в двс дата по ОБД протоколу+ ошибки посмотреть/стереть, в акпп- в дате 2 параметра скорость и открытие заслонки в %, ну и ошибки .... ну, собственно и всё... |
Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot