Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

Librus 04.09.2014 00:28

Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 180327)
В роде в место автоком выпускают TCS CDP. Кто нит посчастливилось? Рекомендует продованы. Кажут стабильнее

Новый корпус - начинка та же. Ничего нового

Librus 04.09.2014 00:31

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 180432)
Я не отвечу на этот вопрос. Пусть останется как есть ;)

Пусть. Никто ничего почти не слышал :smile:

С автобусом Богданом не сталкивались?

seregka76 04.09.2014 00:47

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 180416)
Он не описан ни на наших форумах, ни на буржуйских. Но в моем посте, что вы процитировали, я написал, что не могу его обнародовать. Я просто хотел обратить внимание на то, WOW - это не панацея - а лишь один из инструментов. И не обязательно "однозначный" ;-)

---

оффтопик конечно, но мало ли кто может сталкивался с украинскими автобусами Богдан? Я пока не смог найти подхода к нему. Автобус 24В с дизельным двигателем от Hyundai D4GA. По OBDII к движку подключился - CAN. Но этого мне мало. Нужен обязательно ABS.

Может кто знает каким сканером можно двигатель и ABS на нем прочесть? Очень нннада!

ISUZU TECH2 Scanner Diagnostic Tool
скачай книгу Автобусы БОГДАН Руководство по ремонту и эксплуатации, Каталог деталей

там указан этот сканер

Librus 04.09.2014 00:49

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 180429)
Я вам пишу процес непринудительного прошивания, где вы припаеваетесь к резет и бууд, а как проходит процесс прошивания без вашего вмешательства с паяльником в руках- у Айса старичок даухплатник где импульсный стабилизатор на плате с реле и вы хотите сказать что даете 5 и 3 вольта на плату с процессором?Не верю!- и эта ветка про старый двухплатник и вы сами требовали чтобы писали - вот а что я вижу приборов всего два типа и постоянно идет эта путаница какой у кого и о чем идет разговор- кто ересит и её распространяет. Если программа ставится под определенный вид прибора- в wow -это просто их для нас там тоже всего 2-"сноппер бт" и "снопер бт+" и больше никаких нету, а "снопер бт+" в одноплатном варианте или в даухплатном- это не важно. Можно сделать эксперемент- разбираем двухплатный вариант "снопер бт+" , снимаем плату с реле ничего не трогая и ничего не паяя - подключаем усб и с программы автокома или дельфи пршиваем- прошьется он или нет?

Опять много много слов, но:

1. С чего вы взяли что сканер я перепрошивал используя паяльник? Я перепрошивал его штатными средствами используя программу Autocom 2013.3. Только весь фокус был в том, что делал я это без платы с реле. И по вашей версии об участии реле во всей этой вакханалии по отправке процессора в boot щелкать то было нечему :biggrin:

2. Что это был двухплатник CDP+ я написал в посте где описывал процедуру - внимательнее, плиз. См. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3. У вас не получится отскочить в сторону двухплатного CDP Pro (где фокус с перепрошивкой без платы реле невозможен по причинам, понятным даже ребенку - стабилизатор там), потому что прочтите свои же посты:

3.1 - раз - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 179866)
Так я про то и говорю, прога дает команду на прошиву ползет сгнал на дешифратор через мультиплексор срабатывает реле и вводит микроконтроллер в режим "буут" - одно реле срабатывает же при начале прошивки- так в одноплатном двухплатном и старом -во всех короче. Поэтому одноплатный можно прошить без второй платы- только принудительно

3.2 - и два - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 179990)
Если при обновлении срабатывает реле как у cdp pro так cdp+ - не важно какого- то наверно этому реле дается питание, поэтому для двухплатного cdp+ что бы его ввести в режим программирования без платы реле нужно вручную подать буут и резет на микроконтроллер- вот про что говорит Либрус. Теперь если вспомнить, что одноплатники были и много, которые прошивались вовой и не прошивались самой программой дельфи или автокома-у меня самого такй был и я прошивал его на столе принудительно. Возникает вопрос- а почему он прошивается вовой- да потому что у вовы "частота прошивки" в несколько раз больше чем у родных программ- а это значит что на реле которое срабатывает идет не постоянное напряжение на время прошивки, а идут импульсы. А реле в основном залипает- если через его контакты пропустить большой ток и второй вариант-перестает давать контакт реле-дать частоту скажем 10-200 герц.

В общем, не надо упорствовать - немного с реле вы погорячились. А обвязка всего такая шикарная, что если я был не в теме то ошалел бы от количества умных слов :thumbup:

Librus 04.09.2014 00:54

seregka76,
Я спрашивал об автобусе 24В с двигаетелем Hyundai D4GA.
Тесh2 элементарно сгорит после подключения к 25В, которые я наблюдал сегодня на этом авто. Оригинальный преобразователь питания Morsun в нем работает в диапазоне от 7 до 18В (лежат они у меня перед глазами). Да и не поможет Tech2 в диагностике Hyundai.

seregka76 04.09.2014 01:00

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
видемо нетолько моторы ISUZU устанавливают

draw 04.09.2014 01:05

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 180442)
Опять много много слов, но:

1. С чего вы взяли что сканер я перепрошивал используя паяльник? Я перепрошивал его штатными средствами используя программу Autocom 2013.3. Только весь фокус был в том, что делал я это без платы с реле. И по вашей версии об участии реле во всей этой вакханалии по отправке процессора в boot щелкать то было нечему :biggrin:

Может быть - у меня нет сейчас двухплатного чтобы это проверить, но маленький один ньюанс есть в старом двухплатнике что там почти во всех его видах стоит блютуз на второй плате и как мне не изменяет память он через реле подключается к общей системе или нет? Взяли бы и описали процес того как эта фигня работает и сделали бы большое дело бы для всех нас потому что и я могу ошибаться и любой из нас- я например слышу как реле счелкает у меня в старом двухплатнике

788454 04.09.2014 01:11

Здравствуйте. хотел седня прописать форсунки на SsangYong Kyron 2007 г. все пишет что номер неверный. в чем дело не подскажите? или это невозможно с помощью этого прибора?

Librus 04.09.2014 01:17

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 180447)
в старом двухплатнике что там почти во всех его видах стоит блютуз на второй плате и как мне не изменяет память он через реле подключается к общей системе или нет?

Нелогично это было бы - зачем это делать - ведь для него коммутация не требуется. Он сидит на шине данных через разъем и на него подается питание. Не проверял - но не сомневаюсь в этом.

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 180447)
я например слышу как реле счелкает у меня в старом двухплатнике

Перед стартом прошивки слышен четкий одиночный щелчок в старом золотистом одноплатнике. Никогда не интересовался я какое реле срабатывает и зачем. Но одновременно с щелчком меняет цвет светодиод - я связывал срабатывание реле с этим событием.

draw 04.09.2014 01:38

Цитата:

Сообщение от 788454 (Сообщение 180450)
Здравствуйте. хотел седня прописать форсунки на SsangYong Kyron 2007 г. все пишет что номер неверный. в чем дело не подскажите? или это невозможно с помощью этого прибора?

С этого прибора четко прописать форсунки можно на тех марках где в диагностике показаны что это за номера форсунок - вот с фордом мы мучались - вроде он пишет- а проверить что мы туда наколбасили нет такой возможности, елемкой через фордскан получилось лучше- потому как там видно где первая 2,3,4 и потом хоть по графикам можно сравнить - есть улучшения или нет. Номера написаны на самих форсунках- но скажу вот что- это коррекция форсунок- которая сама потом меняется в течении эксплуотаци авто несколько раз в день и практически -вернее фактически ничего не дает. Поэтому при ремонте форсунок кмонрайл нужно получить новый номер и тогда его туда в дувать при этом должна быть возможность смотреть номера которые там были. На некоторых моделях это показывает-не помню каких


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.