Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom CDP Pro Cars (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=581)

Librus 03.09.2014 16:14

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 180093)
Я ваще ничего не понял.

Ты не одинок в этом :smile:

draw 03.09.2014 18:06

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 180186)
Ты не одинок в этом :smile:

Зато я понял- кто то перепоял пол платы- поназаписывал туда во влеш всякй фигни-а тестер как не работал так и не работает- из одной причины получилось 10- вместо того чтобы постучать по реле и программой WOW прошить эту хрень- на что Валси у вас обоих спрашивал- а вы тестеры Вовой прошивали? Ваше молчание сказало- что нет- никогда не прошивали.

Сегодня поставил все проги WOW по 15 минут на каждую- а так геморой какой то показан везде в ссылках- то открыть её, то закрыть -найти свой индефикатор- ничего этого не надо- просто после инсталяции сразу вводишь подрят все коды активации ничего не закрывая и только потом закрываешь и при первом открытии они все уже стоят и все работает-10-15 минут занимает

Librus 03.09.2014 19:17

draw,
Вот чесс слово, если собрать все твои посты за последние два дня, отбросить всю ту ахинею, которую ты щедро плюхаешь в каждом посте, то возможно останется 5-10% от написанного, относящегося к делу. Но чур меня пытаться разобраться в твоих изречениях. Все в кучу смешиваешь и реле какие-то и связь с прошивкой сканера и переводом процессора в бут режим и о частотах прошивки у WOW чегойто изобрел. После такой кучи неопытный человек точно не сможет найти где зерна, а где шелуха.

Чем твои последние посты могут помочь ice007?

draw 03.09.2014 21:20

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 180248)
draw,


Чем твои последние посты могут помочь ice007?

Он прекрасно все понял и уже починил все и скачет от радости
А про установки? -это намек типо не надо усложнять, когда все просто и быстро.

ilhom 03.09.2014 21:58

В роде в место автоком выпускают TCS CDP. Кто нит посчастливилось? Рекомендует продованы. Кажут стабильнее

den141280 03.09.2014 22:03

кто нибудь дизель форсунки им прописывал?

ice007 03.09.2014 22:05

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 180301)
Он прекрасно все понял и уже починил все и скачет от радости

Поставил Вову, не подумайте плохого :biggrin1:. Не прошивает гад. Не так всё оказывается просто. Я думаю, что Flashit попрофессиональнее заточен , чем тот Вова (для лохов). А вся шелуха про супресоры, мультиплексоры и дешифраторы- это пустые слова через пост ! Короче сам засяду вплотную, думал малой кровь, ан нет! придётся разобраться, хотя -это не моё!

ice007 03.09.2014 22:07

Цитата:

Сообщение от den141280 (Сообщение 180334)
кто нибудь дизель форсунки им прописывал?

Я сегодня на Форд Мондео 2.0 TDCI.

valsy 03.09.2014 22:27

Librus, Драв говорит о том, что нет ничего проще залить прошивку в "заваленный" CDP программой WOW, если он "завален" программно - во время перепрошивки. Процедура от начала до конца, занимает не более 15 минут. Нужно было сделать это, прежде чем лезть феном в прибор. Вот, собственно то, о чём говорил Драв.
Что касается прошивки Вовой, то в отличии от Autocom и Delphi, WoW инсталлируется как full для всех типов поддерживаемых приборов. Верификация существующей прошивки НЕ привязана к s/n прибору, а происходит иначе (из zip*архива [ac_diagnosis_module/...../*class], [firmware_capalec], [customization*zip] и немного из [templates во время чтения]). Т.е. выбирается прошивка не из условий установки программы, а из условий выбора прибора в уже установленной мульти-программе.
Мало того, программа WoW работает на своей виртуальной машине java - т.е. программно сбалансирована, где исключены "бяки" железа камплютера.
В этой ранней программеWOW5003, нет идентификатора s/n номера!!!
В известном Вам форуме, мы с Шапликом специально культивировали возможности программы WOW 5003 именно для "убитых" во время прошивки приборов и для не шъющихся программно, что-бы попытаться поднимать с колен приборы... или обновлять firmware от версии к версии.
Однозначно - прежде, чем лезть с паяльником в прибор, который "лёг" во время перепрошивки - шить Вовой! ....Правильно шить Вовой! Всё остальное потом....
Ну а коль манбратья залезли с паяльником туда, где явно программная беда................. Тады - Ой :shock:

draw 03.09.2014 23:11

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 180337)
Я сегодня на Форд Мондео 2.0 TDCI.

Аха прописывал- вначале их считать надо что за номера в самой диагностике-а так да прописать можно-а так конечно хрен знает что он туда пишет-главное в цилиндрах не запутаться :biggrin1:


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.