|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.07.2014, 16:23 | #1761 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW 520d F10 LCI, Mercedes CLK200 w209
|
Добрый день! Подскажите, что может быть. Есть новый двухплатный Delphi, работает хорошо. Читал все машины, что ему подсовывал. Приехал знакомый на BMW 530d e60 2003г., подключили, итог - ни с одной системой не соединяется, пишет, нет связи с блоком управления. Хотя адаптером K+DCAN все видится.
|
12.07.2014, 16:29 | #1762 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Librus; 12.07.2014 в 16:35.. |
|
12.07.2014, 16:58 | #1763 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW 520d F10 LCI, Mercedes CLK200 w209
|
Спасибо. А есть ещё какие-либо "дырки" у этого нового двухплатника?
|
13.07.2014, 10:44 | #1764 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Такая же беда и с X5! Видит только коробку, и то криво.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
13.07.2014, 10:46 | #1765 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Да с БМВ есть такие баги,смиритесь.Хотя с мерсом хорошо работает
|
14.07.2014, 11:32 | #1766 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: велосипед
|
делал вчера X5 E53 2004г.
всё что заявлено видел. в основном пневму смотрел(текущие данные тесты) у меня двухплатник золотистый с блюпупом |
14.07.2014, 12:15 | #1768 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Да похоже, а может так и есть в железе что то намудрили, когда переделывали одноплатник на двухплатный вариант, советую новый двухплатник активировать прогу не как ds150, а ds350-активируется точно также именно на версии 2013.3
Было замечено что несколько отличаются эти версии с работой cdr pro, то есть cdr pro отказывался работать как ds350-возможно только по блютузу, через усб никак(ПРОГА ВСЕ ВРЕМЯ ПРОСИЛА ПЕРЕПРОШИТЬ ТЕСТЕР), хотя как ds150 полет был нормальный. На что появились мысли что возможно это попытка программно устранить недостатки, попробывать эту версию не смог по причине того что грузовиками не занимаюсь и не каждый день всякие бмвухи прикатывают-то что написал касается cdr+, пробуйте а вось это выход из этой проблемы Последний раз редактировалось draw; 14.07.2014 в 12:23.. |
14.07.2014, 16:06 | #1769 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 373
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 65 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota Camry
|
А может стоит разобраться, а не ждать когда это сделают за вас. BMW очень ходовое авто, и в большинстве случаев Autocoma вполне достаточно для ремонта.
Я сам не в легковой теме, не работаю с легковыми. Но если у вас получится разобраться с bmw, то вполне возможно это поможет мне разобраться с DAF95. Я из Туркмении, это если кто не заметил. У Нас с Инетом Большая БЕДА! Иногда по полчаса открываю e-mail, не могу серфить по инету, и быть в курсе всех дел по Autocom. Просьба Друзья, У кого есть светодиодный пробник проверьте пожалуйста на какие ноги OBD2 стучится ваш адаптер, при диагностике вашего проблемного BMW! (заодно может и двигатель по daf95 посмотрите) А ниже привожу выкладку из логики работы реле, сделанной Алексеем из Латвии: =========== 20pin BMW =========================================== реле/2,7,8,14/ <=======> (7) (15) "K-L"-----------------/2,3,9/двиг, тормоза, многофункциональный реле /2/ <=======> (1) (1) "K-L"-----------------/10/"сброс сервиса" реле /2,8/ <=======> (7) (1) "K-L"-----------------/1/все системы вывод ===> в переходнике должны использоваться 1,7,15 ножки OBDII и ножки питания 4,5 и 16 Моё мнение напутали при переходе на одноплатные, и на последних ещё больше запутали, может исправить хотели. А логику релюшек сдается Алексей снимал со старого двухплатника. Последний раз редактировалось Дмитрий КДВ; 14.07.2014 в 16:57.. |
14.07.2014, 20:03 | #1770 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
А искать и бегать за грузовиками- это мне надо? для того чтобы во всем разобраться- мне это не надо -тестеры не продаю и практически не чиню исключительно очень хорошим дузьям и то с переменным успехом, хотя уже свои по 2 раза ломались Плюс эксперементы с установкой программ всяких-на одном автокоме можно запарится на 2 дня- хотя если все правильно делать прога ставится от 20 минут до часу. ...поэтому вам совет активируйте то что я написал-получится хорошо-не получится-да и бог с ним-хуже от этого не станет- потому что у вас может быть на один тестер активация как ds150-ds550 ds150 грузовики-ds550 это раз(8 прграмм может стоять даже по годам 2012,3 ds150 2013.2 ds350 2013,3 ds500 как по грузовым так и по легковым плюс еще как минимум 4 автокома проги по годам) -, потом если завалены уровни по к-л линии то необходимо сделать интерфейс дополнительный который эти уровни будет выравнивать- потом поскольку распиновка на одних марках грузовикв и даже некоторых бмв может быть разная и сам тестер как выяснилось кидает сигнаы не на те пины, то необхоимо соорудить устройство на котором бует видно что происходит-это два_ все это в какой то степени уже написано на многх ветках и лопатить например все это нет никакого смыла по причине что чинить есть что и оно не кончается-не только из-за денег-просто нет времени, так и у многих -проще купить старый двухпатник-довести его до ума день и работай - так думают все кто занимается диагностикой и программированием. И самое последние -дельфи опознает наши тестеры, причем все как ds100 и все эксперементы, которые мы делали ничего нового не дали в области получения новых функций- вот кто сделает так что тестеры будут распозноваться kак ds150e.ds150e new vci-вот тогда можно дальше будет мудрить что то, в есть такая инфа-нету-радуемся тому что есть-практически даром это И напоследок проверте круглый бмв переходник - там внутри к седьмому на на овд должно с трех пинов в параллель идти провода -об этом тоже инфу кидали -кидали даже инфу что бывает кан и к-линия одновреенно может бомбить и мешать друг дружке- пробника светоиодного мало для четкой детализации этих всех вещей Не берет азию-работаем -докупаем Vcs, вы укомплектованы - также и с гузовиками, вы программист-нет-вы схематехник-нет-чините тачки-вот и чините- из железного хренового гаечного ключа гайку не открутите пока не купите проф ключ, потому как кусачки должны кусать-а ключи откручивать гайки Последний раз редактировалось draw; 14.07.2014 в 21:06.. |
|
|
|