Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 20:03   #1770 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий КДВ Посмотреть сообщение
А может стоит разобраться, а не ждать когда это сделают за вас. BMW очень ходовое авто, и в большинстве случаев Autocoma вполне достаточно для ремонта.
Я сам не в легковой теме, не работаю с легковыми. Но если у вас получится разобраться с bmw, то вполне возможно это поможет мне разобраться с DAF95.
Я из Туркмении, это если кто не заметил. У Нас с Инетом Большая БЕДА! Иногда по полчаса открываю e-mail, не могу серфить по инету, и быть в курсе всех дел по Autocom.

Просьба Друзья, У кого есть светодиодный пробник проверьте пожалуйста на какие ноги OBD2 стучится ваш адаптер, при диагностике вашего проблемного BMW! (заодно может и двигатель по daf95 посмотрите)
А ниже привожу выкладку из логики работы реле, сделанной Алексеем из Латвии:

=========== 20pin BMW ===========================================
реле/2,7,8,14/ <=======> (7) (15) "K-L"-----------------/2,3,9/двиг, тормоза, многофункциональный
реле /2/ <=======> (1) (1) "K-L"-----------------/10/"сброс сервиса"
реле /2,8/ <=======> (7) (1) "K-L"-----------------/1/все системы
вывод ===> в переходнике должны использоваться 1,7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

Моё мнение напутали при переходе на одноплатные, и на последних ещё больше запутали, может исправить хотели. А логику релюшек сдается Алексей снимал со старого двухплатника.
Я конечно вас понимаю и у меня 2 тестера-один cdr pro на версии 2013.2.3, активированный без всяких активаторов, второй cdr + 2013.3.3 как у всех и пока я разницы в их работе не увидел-только cdr pro чуток тормознутей при сбоях долго возращается в исходное состояние-занимаюсь легковыми только, притом у меня всяких тестеров море и последнее время дельфи мало пользуюсь-пошла специализация по определенным маркам.

А искать и бегать за грузовиками- это мне надо? для того чтобы во всем разобраться- мне это не надо -тестеры не продаю и практически не чиню исключительно очень хорошим дузьям и то с переменным успехом, хотя уже свои по 2 раза ломались Плюс эксперементы с установкой программ всяких-на одном автокоме можно запарится на 2 дня- хотя если все правильно делать прога ставится от 20 минут до часу.

...поэтому вам совет активируйте то что я написал-получится хорошо-не получится-да и бог с ним-хуже от этого не станет- потому что у вас может быть на один тестер активация как ds150-ds550 ds150 грузовики-ds550 это раз(8 прграмм может стоять даже по годам 2012,3 ds150 2013.2 ds350 2013,3 ds500 как по грузовым так и по легковым плюс еще как минимум 4 автокома проги по годам) -,

потом если завалены уровни по к-л линии то необходимо сделать интерфейс дополнительный который эти уровни будет выравнивать- потом поскольку распиновка на одних марках грузовикв и даже некоторых бмв может быть разная и сам тестер как выяснилось кидает сигнаы не на те пины, то необхоимо соорудить устройство на котором бует видно что происходит-это два_

все это в какой то степени уже написано на многх ветках и лопатить например все это нет никакого смыла по причине что чинить есть что и оно не кончается-не только из-за денег-просто нет времени, так и у многих -проще купить старый двухпатник-довести его до ума день и работай - так думают все кто занимается диагностикой и программированием. И самое последние -дельфи опознает наши тестеры, причем все как ds100 и все эксперементы, которые мы делали ничего нового не дали в области получения новых функций- вот кто сделает так что тестеры будут распозноваться kак ds150e.ds150e new vci-вот тогда можно дальше будет мудрить что то, в есть такая инфа-нету-радуемся тому что есть-практически даром это

И напоследок проверте круглый бмв переходник - там внутри к седьмому на на овд должно с трех пинов в параллель идти провода -об этом тоже инфу кидали -кидали даже инфу что бывает кан и к-линия одновреенно может бомбить и мешать друг дружке- пробника светоиодного мало для четкой детализации этих всех вещей

Не берет азию-работаем -докупаем Vcs, вы укомплектованы - также и с гузовиками, вы программист-нет-вы схематехник-нет-чините тачки-вот и чините- из железного хренового гаечного ключа гайку не открутите пока не купите проф ключ, потому как кусачки должны кусать-а ключи откручивать гайки

Последний раз редактировалось draw; 14.07.2014 в 21:06..
draw вне форума   Ответить с цитированием