Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 16:06   #1769 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 373
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 65 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota Camry
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Да с БМВ есть такие баги,смиритесь.Хотя с мерсом хорошо работает
А может стоит разобраться, а не ждать когда это сделают за вас. BMW очень ходовое авто, и в большинстве случаев Autocoma вполне достаточно для ремонта.
Я сам не в легковой теме, не работаю с легковыми. Но если у вас получится разобраться с bmw, то вполне возможно это поможет мне разобраться с DAF95.
Я из Туркмении, это если кто не заметил. У Нас с Инетом Большая БЕДА! Иногда по полчаса открываю e-mail, не могу серфить по инету, и быть в курсе всех дел по Autocom.

Просьба Друзья, У кого есть светодиодный пробник проверьте пожалуйста на какие ноги OBD2 стучится ваш адаптер, при диагностике вашего проблемного BMW! (заодно может и двигатель по daf95 посмотрите)
А ниже привожу выкладку из логики работы реле, сделанной Алексеем из Латвии:

=========== 20pin BMW ===========================================
реле/2,7,8,14/ <=======> (7) (15) "K-L"-----------------/2,3,9/двиг, тормоза, многофункциональный
реле /2/ <=======> (1) (1) "K-L"-----------------/10/"сброс сервиса"
реле /2,8/ <=======> (7) (1) "K-L"-----------------/1/все системы
вывод ===> в переходнике должны использоваться 1,7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

Моё мнение напутали при переходе на одноплатные, и на последних ещё больше запутали, может исправить хотели. А логику релюшек сдается Алексей снимал со старого двухплатника.

Последний раз редактировалось Дмитрий КДВ; 14.07.2014 в 16:57..
Дмитрий КДВ вне форума   Ответить с цитированием